FSR-ECO - новые аккумуляторы
Моё мнение пока такое.
Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
А вообще, купил бы я вот эти Kokam 4800mAh 3S1P 20C LiPo Battery и радовался.
Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту!
Прочность модели это головная боль лишь её владельца.
Для осталных - чем быстрее развалится лодка конкурента тем лучше.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
В принципе - ежели оставить весовые требования теми же что сейчас существуют - то просто можно будет корпусок поболее и попрочнее сделать.
С А123 прочности не добавишь - кило как раз будет при простой замене банок. Ну может чуть тяжелее… А вот при полимерах - тут уж творчеству есть куда разгуляться…
Однако это моё, далеко не правильное мнение.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
Да, вот так и получается, когда один смотрит на одно, другой на другое:
Kokam 3200mAh 3S1P 20C LiPo Battery
Похоже с выбором веса, возникают определённые трудности.
Новый тип акку это “+”, но есть ведь и минус!? “-” это их эксплуатация, т.е. могут возгораться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО
P.S. Извеняюсь за ранее, если вам уже встречалось такое видео.
Раз уж старичка подняли, то может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО
А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок? 😃
Или что бывает когда человек в лодку после заезда с папироской во рту пытается залезть - а там баночки травят?
Дело тут совсем не в безопасности того или иного вида аккумуляторов ИМХО
может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.
не уверен что что-то вообще предлагали, а к чему готовиться - есть на сайте Naviga, да и здесь уже писали - по крайней мере в этом году на ЧМ будут пока показательные заезды ЭКО с LiPO
А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок?
Нет, не видел.
Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛
Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛
Вы видели горящую или взрывающуюся липоль? Я не видел. Зато видел металлгидриды с вытекающим электролитом. И сам ездил на вздувшейся липо, ничего не случилось.
Этот год - NiMH. Далее - после встречи в июле на ЧМ в Варшаве - обсудим, посмотрим.
Так что дорогие мои - как что то будет про не NiMH известно - естественно это тут же станет достоянием общественности. И естественно самые лучшие варианты новых источников тоже станут известны.
А пока - тихо ездим на том что разрешено.
Не вижу смысла пока копья ломать.
Ну, разьве что “А поговорить”? Тогда да!
А пока - тихо ездим на том что разрешено.
Ну ты и выдал… 😁