FSR-ECO - новые аккумуляторы

Sergey87
rrteam:

Моё мнение пока такое.

Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.

Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.

А вообще, купил бы я вот эти Kokam 4800mAh 3S1P 20C LiPo Battery и радовался.

vvv=

Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту!

Прочность модели это головная боль лишь её владельца.
Для осталных - чем быстрее развалится лодка конкурента тем лучше.

rrteam
Sergey87:

Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.

Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁

Громов

В принципе - ежели оставить весовые требования теми же что сейчас существуют - то просто можно будет корпусок поболее и попрочнее сделать.

С А123 прочности не добавишь - кило как раз будет при простой замене банок. Ну может чуть тяжелее… А вот при полимерах - тут уж творчеству есть куда разгуляться…

Однако это моё, далеко не правильное мнение.

Sergey87
rrteam:

Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁

Да, вот так и получается, когда один смотрит на одно, другой на другое:
Kokam 3200mAh 3S1P 20C LiPo Battery

Похоже с выбором веса, возникают определённые трудности.

3 months later
Пер4ик

Новый тип акку это “+”, но есть ведь и минус!? “-” это их эксплуатация, т.е. могут возгораться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО

P.S. Извеняюсь за ранее, если вам уже встречалось такое видео.

Sergey87

Раз уж старичка подняли, то может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.

Navix
Пер4ик:

Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО

А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок? 😃
Или что бывает когда человек в лодку после заезда с папироской во рту пытается залезть - а там баночки травят?

Дело тут совсем не в безопасности того или иного вида аккумуляторов ИМХО

Sergey87:

может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.

не уверен что что-то вообще предлагали, а к чему готовиться - есть на сайте Naviga, да и здесь уже писали - по крайней мере в этом году на ЧМ будут пока показательные заезды ЭКО с LiPO

Пер4ик
Navix:

А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок?

Нет, не видел.
Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛

Митяй
Пер4ик:

Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛

Вы видели горящую или взрывающуюся липоль? Я не видел. Зато видел металлгидриды с вытекающим электролитом. И сам ездил на вздувшейся липо, ничего не случилось.

Громов

Этот год - NiMH. Далее - после встречи в июле на ЧМ в Варшаве - обсудим, посмотрим.
Так что дорогие мои - как что то будет про не NiMH известно - естественно это тут же станет достоянием общественности. И естественно самые лучшие варианты новых источников тоже станут известны.

А пока - тихо ездим на том что разрешено.

Не вижу смысла пока копья ломать.

Ну, разьве что “А поговорить”? Тогда да!

rrteam
Громов:

А пока - тихо ездим на том что разрешено.

Ну ты и выдал… 😁