NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Всем привет!
Читаю тему по мини с самого начала. Как сказать до полуночм, после полуночи и
вместо полуночи. 😁
Просто сам катаю такую модельку, смотрел как прошла первая презентация в
прошлом году на ЧР в Казани на 30-ти метровой дистанции, выглядело это как то
пасивно и не динамично. В этом году на ЧР в Брянске гонка шла уже на 15-ти
метровой дистанции. Так здесь было уже нооборот все очень быстро и
появелась некая теснота-толкотня на дистанции. И вроде получается
такой итог 30 много, 15 мало. А если попробовать сделать дистанцию чуть
длинне 15м. , ну к примеру 20метров.
Это просто моё маленькое предложение, просьба ногами не пинать и кирпичи
в голову не кидать.
Может проще сделать, взять и написать в Naviga наше предложение, не все же нам
под хвост им глядеть, может они и нам поглядят.
Всем пока, пока,пока.
(может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?)
Саша в отношении F4A ты абсолютно прав, но это дела предыдущего руководства. А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях. А по поводу званий так многие их получили не выходя на мостик, и модели та видели только на фотографиях(а может и не видели) зато ЗМС. Такчто относится к годам минувшим надо спокойно, но наводить порядок и ясность в классификации классов необходимо.
А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях.
Лично я не услышал ни одного нормального аргумента почему мини - это “ДЕТСКАЯ ИГРУШКА”? А если убирать класс в котором нет мест на международных соревнованиях, то они никогда и не появяться (места в смысле?)
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?
Надеюсь никого не обидел, просто хотелось бы уточнить для себя эти вопросы.
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?
А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.
Обсуждение конечно вышло за рамки темы. Как обычно.
Некоторые вопросы
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?
3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.
Калистратов: "Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . "
Басин: “А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать.”
Вот например… Буду благодарен, за объяснение почему в мини не давать того же МСМК(?)
Некоторые вопросы
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
Постораяюсь выразить свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения в ответах:
- А что более спортивно? Где конкуренция выше или где ПОНТОВ больше? (я дума каждый ответит для себя)
Вот и получается с Ваших слов что пацаны в дворовом не могут ДРУГ С ДРУГОМ соревноваться… Печально - Более игрушка - то чем играть собираються, то есть собраться с друзьями, попить пива, покататься… А то что делают хотябы для ЧР, уж никак не игрушка… Более презентабельно - оффшор, спору нет, но народ ездит не любоваться моделями, а обгонять…
- В этом вопросе не компетентен…
- Метание ядра, но ведь когда то и он (спорт) был не акредитован ( понимаете о чем я:?)
ИМХО
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
Не корректно - есть Формула1 и картинг - и там и там всё на уровне.
И странно- народа в картинге куда больше!
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?
Игрушка по определению от слова игра, те в неё можно играть, или с ней играть…
А если задача не игры, то это уже и не игрушка…
3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
Да просто в навиге пока ещё этот класс не ввели, а если введут?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
А если задуматься- какая разница что кидать… Ну да , ядро-ж “стандартезированно” и прошло все тесты и согласования
И даже шероховатость его учтена… А телефон-то всё равно дальше улетает… 😁 (шутка)
Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
И причём с разных сторон.
Кто как настроен , так и отвечает . Я думаю вариантов ответов на эти вопросы может быть много.
Я сейчас думаю: где больше бабла там больше и спорта.
Раньше шахматы были спорт , а теперь не очень.
Даже Каспарова в кутузку заперли.
Ещё, пример : ( со слов директора депертамента спорта ) в РОССпорте попросила акредитацию федерация бриджа.
Короче голову морочить Вам не буду.
Но взгляд свой на некоторые вещи я высказал. Возможно меня в последствии убедят, что я в чём то ошибаюсь.
С Уважением,
Калистратов Г.Г.
что то по моему нас всех немного не туда понесло. скоро мы здесь выдоры в думу начнем обсуждать 😃
ну хотят ввести класс в НАВИГА и хорошо, нас же не заставляет никто бежать туда и записываться в очередь.
класс и так продвигается достаточно уверенно, если он действительно окажется состоятельным, думаю он будет оценен по достоинству, в том числе и в ФСС. Зачем торопиться? соревнования проводятся, какие-никакие правила (расхождения с навиговским только в деталях) существуют - и это уже замечательно.
2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.
2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.
Ага, а почему тогда нормативов на этот класс не существует? Для F4-A и F4-B они есть, а для F4-C - нету! А где больше спорту?
Вот и про эко мини так же, если не вводить нормативы, то это получится такая же дискриминация как и в F4-C.
Сергей посмотри на FSMR нормативы F4C там есть.
Сергей посмотри на FSMR нормативы F4C там есть.
Честно говоря на сайте федерации такой информации мне найти не удалось, однако об отсутствии нормативов на этот класс мне известно не по наслышке, может сейчас ситуация и изменилась, хотя летом Головин говорил, что нормативов нет. Давайте не будем продолжать этот грустный разговор.
Мораль такова: если не вводить нормативов, то это будет нечестно по отношению к участникам (чем они хуже тех же “стандартов”).
Однако введение без ограничений, поставит под сомнение назначение этого класса - класс для начинающих (хотя может он таковым уже и не считается?).
Честно говоря на сайте федерации такой информации мне найти не удалось, однако об отсутствии нормативов на этот класс мне известно не по наслышке, может сейчас ситуация и изменилась, хотя летом Головин говорил, что нормативов нет. Давайте не будем продолжать этот грустный разговор.
Мораль такова: если не вводить нормативов, то это будет нечестно по отношению к участникам (чем они хуже тех же “стандартов”).
Однако введение без ограничений, поставит под сомнение назначение этого класса - класс для начинающих (хотя может он таковым уже и не считается?).
Мне кстати тоже, может мы где-то не там ищем? Мое неправильное мнение - надо избавиться от стереотипа МИНИ - НАЧИНАЮЩИЙ… И тогда все будет ХОРОШО! (А нормативы должны быть как и во всех классах).
моё неправильное мнение ничего не знающего о жизни человека:
- про Навига:
чего-то не понимаете- спросите;
что-то не нравится- скажите и посоветуйте как исправить.
- про мини:
спорт начинается там, где заканчивается власть денег.
Так что мини- самый (или один из…) гуманный и спортивный класс, успех зависит только от рук и серого вещества в голове человека.
- про медали:
В правилах сказано: меньше n человек в классе- не проводить награждение;- в чём вопрос?
- Про включение мини в официальную часть:
Опыт, желание, количество участников, результаты, простота, будущее— что ещё нужно?
5 Про количество классов:
Если хочется добавитьв секцию М, то и убавлять надо тамже, а не лезть к другим с претензиями (хотя надо).
Так что мини- самый (или один из…) гуманный и спортивный класс, успех зависит только от рук и серого вещества в голове человека.
Ошибочка!
Самый , самый … это класс ЕХ.
С мини всеж определиться необходимо. А то месяц тому назад все за массовость родели, а ввести официально массовый класс не хочется. Все равно время затраченное на старты больше зависит не от колличества классов, а от колличества участников. Тем более что манипуляции по перестановке дистанции производить не нужно. Может мини и похожа на игрушку, а наверное большинство участников форума свою карьеру в судомодельном спорте с контурных начинало. 😃
Ошибочка!
Самый , самый … это класс ЕХ.
Возможно MiChey имел ввиду, что там нет битвы кошельков (или она мала) за моторы и другие комплектующие, потому как всё очень стандартизировано, и поэтому доступно любому, почти не завися от финансовых возможностей.
Возможно MiChey имел ввиду, что там нет битвы кошельков (или она мала) за моторы и другие комплектующие,
А где она есть?
Аккумуляторы все равно покупать!
Продайте мне мотор на стандарт?
Или на эксперт?
И модель, и порулить!
“Битва кошельков” - немного мифическое существо.
Мне в предложенных правилах не нравится ограничение на моторы “не разбирать”. Элементарный подсчет подсказывает что Нельзя полностью использовать энергию аккумуляторов(точнее пожно сделать гораздо эффективнее) на данном типе мотора. В этом и главный момент игрушечности. Спорт ведь технический.
А чем ДВС и электричка отличаются - МОТОРОМ. Причем почему-то основное в ДВС это работа с двигателем, В электро, кажется, проще, но до некоторого предела.
ksk Правда вырванная из контекста - ложь 😃
Одно дело говорить о моторах для эксперта или стандарта - выбор и разница в ценах огромны, кто дороже купил, тот лучше и едет.
И совсем другое о моторах для мини - Speed 400 и аналоги. Выбор есть, но он невелик, и цены примерно на одном уровне. Вывод: больше простора для творчества и жёстче конкуренция, влияние уровня платёжеспособности спотсмена уменьшено.
Саша ты абсолютно прав!
Наконец хоть один скоростник понял чем отличается игрушка от спортивной модели. Поэтому и результат на лицо. Если вводить клас так без идиотских ограничений на двигатель. А то следующий с мотором по 3,15 (из СССР).
А по поводу НАВИГИ- там давно идет политика вымывания серьезных, те. технически сложных классов, и их замена более простыми - игрушками. Сейчас в группе М происходит тоже самое, что в НС когда вводили классы Ф4. А как все радовались классам для начинающих, а кончилось проблемой что делать с Ф4А.
Вот в этом вопросе поддержу Базина (извините не знаю имя)…
На мой взгляд можно было бы ограничить мотор 400 - серии с ферритовыми магнитами… А там уж кому как нравиться, было бы пощустрее… Но правила есть правила, и если все ездят на неразборных, то и я на них…