NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

ksk
Navix:

ну так все равно ведь построите 😉

тезис о спаленном по умолчанию неразобранном моторе на каждой гонке мягко говоря также не совсем верен

rr team например на мини один из самых быстрых в России - так у него вроде непеределанный мотор сезон без проблем отходил.

у меня тоже второй год работает без проблем - с самым что нинаесть раздолбайским отношением к эксплуатации (сами знаете 😊 )

мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет 😵 , … пожалуйста

Строить мотор только если время будет мне и так забот хватает.
По поводу матвеева -на то он и гуру да и моторчика его техкому не показывали!

Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.

Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться…

Sergey87
Navix:

мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет 😵 , … пожалуйста

Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.

Navix
ksk:

Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться…

что-то не совсем понял про коммерческий интерес - что на моторах по $7 реально можно заработать?

ну гонок 15 точно отходил. правда это уже второй, был еще один такой же, да вот дал его поюзать и убедился - некоторым действительно не хватает на гонку 😦

ksk
Sergey87:

Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.

Видимо у нас разные представления о переделке моторов.
Ну мотором на одну гонку не один или два человека страдает…

Kalistratov
ksk:

Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.

Да ,пожалуй , что так!
Да и не думаю что определяющим для детей в этой гонке станет мотор . Надо ещё и вовремя и правильно зарядить акумулятор ( для примера). Ну а о вождении я уж вообще не говорю . У взрослых то не всегда получается без ошибок ездить. То есть всяких моментов хватает, зацикливаться на моторах смысла вроде нет .

Параллельно такое дело. Не кажется ли Вам что например классы треугольники до килограмма и свыше килограмма практически оъединились и существуют в отдельностии только на бумаге? И не произойдёт ли тоже самое и с ЭКО моделями в будущем ? Если их вообще не развести по разные стороны ( по детям и взрослым , для открытых водоёмов и бассейнов).

rrteam

Ну чтобы не спорить далее коллеги, ( ведь оно того не стоит…)
предложу всего несколько тезисов.
1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут…
2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
Возражения…?

Navix
rrteam:

1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут…
2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
Возражения…?

вобщем я что-то типа этого и предлагал. гуд.

хотя конечно если у кого-то дело дойдет до международных соревнований…

Kalistratov

Возможно это не всё!
Но и то что было высказано -хорошая основа для решений президиума федерации .
Как в известном анекдоте : “А теперь командир корабля и экипаж попробует поднять это всё … в воздух”

Токсик

Всем привет!

Прочитав все выше изложенное, пришел к выводу, что идет деление на ленивых и не ленивых.
И каждый тянет одеяло в свою сторону. Как поступить если у человека нет возможности что то
делать с мотором и что делать с человеком у которого как раз есть возможности. Вывод получается
такой первому - напрячься , второму - расслабиться.
Просто вспоминается мне случай на тему финансов в техническом спорте. На вопрос почему данный
человек не обновляет технику и на занимается продвижением своего технического и спортивного
мастерства? Ответ - дорого. Говорю займись тогда контурными моделями. Ответ - не нравится.
На это я уже ни чего не стал говорить.
Просто в большинстве пытаются подстроить правила под свои возможности, ну и частичную лень.
Так что кто не хочет ни чего не делать - ищет причину. Кто хочет что то делать изыскивает возможности.
Будет полное определение в правилах можно разобрать и буду разбирать. Не будет этого, ну что полезем
в карман за деньгами для покупки охапки моторчиков.
Опять же интересно получается такие противоречия - модель могу сделать и настроить, а вот с мотором не могу.
Аха смех да и только. Колбасу по резать не могу , а есть могу.
По молодости когда был школьником занимался кордовыми скоростными моделями самолетов. Нас ни кто не
спрашивал можешь не можешь. Хочешь получить результат - работай с моделью и мотором. А сейчас
пытаются создать тепличные условия, они так бедные устают в школе… Сын учился в школе и что то
этого не заметил.
Просто разборка нужна даже для простого технического обслуживания. Проточки коллектора и чистки щеток.

Всем пока, пока, пока.

BelMik

Согласен с Токсиком, чем больше ограничений, тем больше противоречий, и тем меньше места творчеству. Я бы вообще ограничился только энергией на борту, а там пусть ее распоряжаются кто как может, и получает лучший результат.

Navix
BelMik:

…кто как может, и получает лучший результат.

а я вот хочу по часовой стрелке ездить (а то на моно привык, теперь в другую сторону рулить не выходит 😃) - даешь правостороннее движение!

а то ограничивают понимаеш-ли, не добиццааа высокага результата 😢

Navix

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Ведь рано или поздно кто-то (возможно из тех кто сейчас здесь предлагает “пойти своим путем”) захочет покататься и на международных соревнованиях (даже если класса не будет в официальной российской классификации, думаю руководство команды не будет против выставления участника, выступающего например в ЕСО, еще в одном классе, когда моделька будет при нем) - ну вот придет он на старт со своей супер-пупер заряженной лодкой с переделанным мотором, как вы думаете что дальше будет?
Или к ЧМ/ЧЕ нужно будет готовить “лоховской” вариант?

Конечно заграница нам не указ, но если мы собираемся выступать на соревнованиях вне России, стоит задуматься …

rrteam
Navix:

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Только осталось теперь выяснить - что такое навига и кто собственно эти правила принял.
Если посмотреть по флагам членов этой организации, то думаю, что принимал их только один флаг,
других-же не спрашивали и даже не поставили в известность, что решается данный вопрос… а почему?

ksk
Navix:

предлагаемых НАВИГОй

как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?

Navix
ksk:

как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?

вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением

такой вариант устроит?:
юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт

дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.

Sergey87
Navix:

такой вариант устроит?:

Я за. Хотя моё мнение ничего не стоит.

rrteam
Navix:

дистанция 15м - хотя не уверен,

Если число моделей в группе 8-9 то наверно и по 30м будет нормально.
Не забывайте, что скорости уже 33-35 км\ч , а это почти 10м\с .

skaif
Navix:

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦

guse
skaif:

Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦

Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.

rrteam
guse:

Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.

Имхо
Прежде всего будут против эти самые руководители кружков, кто его (класс) в таком виде принял…
Понимаю, что 4е пальчиковых батарейки совсем доступны, далее РМ на микрик и оно поехало!
Только вот чему пацаны в таком классе научатся - не понятно…
Любая гонка - это прежде всего тактика и немного стратегии … работа
“газом” в гонке просто необходима, иначе наверно уже никак…

Предлагаю(в который раз) основываться на том что уже есть и едет
Может и имеет смысл по юниорам ограничиться жестяными моторами без переделок, а
взрослым дать волю… Если-же кто не умеет работать с коллекторными моторчиками
то милости просим в экcперт - там всё уже придумано.
Тем самым класс стандарт сам по себе отомрёт среди взрослых… как и в тенденции большого ЕСО
Гляньте протокол ЧМ 2006-ЧЕ2007 - количество стартовавших. Exp\St
И посмотрите протокол скажем ЧМ 1999-2001го года для сравнения.

PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим…

Navix
rrteam:

и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией.

кругом враги 😎

ну как, будем предложение в навигу засылать? (вообще хотелось бы что нибудь типа голосования - неплохо было бы узнать и мнение руковдителя группы М в ФСС)