Banckert от Billing Boats
Вот он! Только что из коробки. Корпус и палуба из очень тонкого АБС-пластика, куча фанеры(шпангоуты и надстройка), рейки и мелочевка. 2 плана 1:1 с моделью и деталями, книжка с пошаговыми фото для сборки, общая инструкция для всех моделей. Последние фото с уже вырезаными палубой и корпусом.
Уважаемый Влад,
хотел бы поинтересоваться, в есть ли в Вашем наборе разметка на фанере? или приходится самому по чертежам наносить?
Нет, разметки нет.
Господа моделисты, подскажите пожалуйста по мотору! Длина модели 65см, вес около 2,5кг, винт D 40мм, шаг не знаю. Производителем рекоммендован Robbe power 400/35, без редуктора. который соответствует по характеристикам Graupner 400, 6V:
допустимое напряжение: 2,4-7,2 V
обороты: 18000 min-1
ток холостого хода: 0,7 А
рабочий ток: 4 А
ток короткого замыкания: 25 А
КПД: 70 %
длина без вала: 37,8 мм
диаметр: 27,7 мм
вылет вала: 13,8 мм
диаметр вала: 2,3 мм
вес: 73 г
Есть сомнения, достаточно ли будет данного двигателя, может поставить редуктор 2:1 или 3:1?
Или поставить вот такой мотор:
SPEED 500 E 12V
Технические характеристики:
напряжение: 12 V
допустимое напряжение: 6-12 V
обороты: 12000 min-1
ток холостого хода: 0,4 А
рабочий ток: 2 А
ток короткого замыкания: 10 А
КПД: 67 %
длина без вала: 50 мм
диаметр: 35,8 мм
вылет вала: 8,5 мм
диаметр вала: 3,17 мм
вес: 158 г
Или еще какие движки подскажете?
У кого каие мысли?
Все зависит от шага и диаметра винта,
ИМХО, использовать 400 без редуктора на буксире не лучшая идея.
На Smit Nederland поставил два таких двигателя:
Power 755/40
Specification::
Operating voltage: 12-18 Volts Diameter: 47.00 mm
Weight: 286 g Length: 83 mm
No. of cells: -5 Current Amps at max. efficiency: 4.50 A
max power: 8.00 A
У меня на буксире 60см. вес около1,5 кг. стоит 400 и винт на 40- бегает как заяц.
У меня на буксире 60см. вес около1,5 кг. стоит 400 и винт на 40- бегает как заяц.
а как же масштабная скорость копии?!
а как же масштабная скорость копии?!
правилами не регламентирована, а если надо, то не дави газ в полик 😁
Спасибо за отклики. Решил поставить speed 400 с редуктором 2:1 от Graupner.
правилами не регламентирована, а если надо, то не дави газ в полик 😁
😃
Процесс потихоньку идет. На данный момент в корпус вклеены 2 шпангоута, м/у ними горизонтальная платформа, на которой будет установлен двиг. и аппаратура, приклеена винтовая насадка, сделаны рули, вклеены гельмпорты, дополнительно усилены борта, приклеен планширь к фальш-борту, сделана часть надстройки. Есть несколько негативных отзывов о наборе. Достаточно большая несостыковка деталей м/у собой и чертежом. Чертежи м/у собой тоже несходятся, инструкции нет(да и не надо). Напильком надо работать и работать. Некоторые детали проще сделать самому, чем использовать штатные, что и делается из 2мм пластика Tamiya. Еще один минус -фанера. Пару крупных деталей(палуба и горизнтальная распорка в надстройке) “повело”. Фото постараюсь сделать сегодня-завтра.
у Граупнера фанерные детали тоже ведет, наверное сырые суют в набор.
По этой причине вся надстройка будет из пластика. То что было из дерева, тоже сделал пластиковым. Руки не дошли до фотографий. Извиняюсь!
Фотографии!
пластик режем по размерам деревяшек? интересно два руля на один винт?
инструкции нет(да и не надо).
На сайте производителя смотрели ? PDF
Часть деталей делаю по размерам фанерных, но 1/3 из них не соответствует размерам на чертежах. Я об этом чуть выше писал.
Два руля за насадкой - почему бы нет. Буксир 1965 года. Видимо тогда поворотные насадки еще не были распространены. На наших речных судах такое тоже встречается. Например, на пассажирах 301-го и 302-го проекта, на которых я работал, стоит 5 рулей с дифференцированным углом отклонения, три за средним винтом и по одному за крайними. Такая “система рулей Энкеля” очень эффективна. При управлении судном, рули более чем на 5-7гр. не перекладывал, ну не считая маневров конечно.
Еще немного фотографий. На последней винт, который я прикупил зайдя в один из московских магазинов.
Переборки были предусмотрены конструкцией? или Ваша инициатива?
Все что есть в буксире, предусмотрено конструкцией. Кстати, а как поживает SMIT RUSSLAND?
Russland… стоит на верфи:)
укрепляю корпус стеклотканью с эпоксидкой… устанавливаю двигатели.
выложу отчет о постройке только на финальном этапе.
А где купили винты? они в жизни такие же красивые как и на фото?
В жизни выглядит еще лучше, чем на фото. Остальное отписал в личку, дабы не заниматься рекламой.
А где купили винты? они в жизни такие же красивые как и на фото?
Очень хорошие копийные винты брал у буржуев. можно здесь deansmarine.co.uk/shop/index.php/cPath/35_39
или здесь hobby-lobby-modellbau.com/…/ff946e2c7496e6eed0db6d…
Процесс идет, хотя и не быстро. Выкладываю еще пару фоток.