Посоветуйте модель для EH 1250.
но стенд не богатый ИМХО.
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Всем большое спасибо! Будем строить супер танкер “Крым”.
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Смотря какой масштаб и какое исполнение. Подводные лодки тоже бывают красиво выполнены и качественно собраны!
Хорошо что хоть где-то есчё этот клас жив!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это - arms-expo.ru/…/049050055049124050053054050.html
По использованию на воде модель стоит пригружать ниже ватерлинии(форма корпуса позволяет), ходовую часть - один двигатель редуктор и далее два вала и винты.
Ну и в дальнейшем достаточно легко переделать под класс F2-A.
Удачи в постройке!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это -
Двумя руками ЗА это предложение.Обтекаемый корпус ,высокая масштабная скорость означает быстрый разгон и малое время нахождения на дистанции.Практически на одном и том же корпусе есть разные варианты кораблей - ракетный ,сторожевой ,противолодочный и каждый со многими модификациями.
Есть из чего выбирать.Если вспомнить классические прямоходы ЕХ-1250,то многие из них имели обводы практически один в один с предложенными, только растянутые раза в 3-4.
главное, у него развитая килеватость
вы тему читаете или просто так предлагаете?
ЕН - это ГРАЖДАНСКИЕ пароходы.
1241.1 у нас на кружке имеется, но руководитель говорит что маленькая осадка и очень “валкий” пускать только в бассейне(у МРК “нянюшка” должно быть такая же проблема)
весной попробую 1241.1 F2A в бассейне.
(кстати загружать модель ниже ватерлинии запрещается) или не запрещается?
В EH 1250 у нас ORP PIAST очень “капризная” по отношению к ветру и волнению модель, на замену которой нужен танкер.
В EK 1250 у нас красавец 56 проект и ходит неплохо.
вы тему читаете или просто так предлагаете? ЕН - это ГРАЖДАНСКИЕ пароходы.
Действительно маху дал.Сказалась нелюбовь к гражданским пароходам.
Тогда могу предложить вот такое эксперементальное судно RV Triton.Чертежей правда не встречал ,зато фотографий в инете масса.
Тритон интересный пароход, но он все же военный 😃
Строилось англичанами для нужд исследований королевского флота, потом был продан в Австралию, где служит в местной таможне.
Тритон интересный пароход, но он все же военный
Этак в военные надо записать все невооруженные вспомогательны суда в том числе и госпитальные , только потому что они принадлежат ВМФ.
А как вам такой ПСКР ? 😃
Я думаю, все дело в раскраске и реальном прототипе модели. Если это “Советский пограничник”, то это будет военный пароход, а если Капитан Пупкин, то извините гражданский 😃 В данном случае с тримараном, пароход сугубо военный, ибо служит на госструктуру, и люди там в соответствующей форме, да и окрас не поднимает настроения 😃 А вооружение - достаточно табельного оружия.
Ну уж тритон этот никак не под EH-1250.
Вы что, шутите чтоли? 😃
Его ветром на воде уводить будет со страшной силой, и раскачивать на волне наверно тоже.
Вообще для детских соревнований наилучшим вариантом являются наверно безпрототипные пожарники.
Пётр Лосоногов делал такой пожарник на базе своего тральщика.
Модель обладала хорошими ходами и высоким стендом.
В данном случае с тримараном, пароход сугубо военный, ибо служит на госструктуру, и люди там в соответствующей форме, да и окрас не поднимает настроения А вооружение - достаточно табельного оружия.
См. правила www.modelism.ru/oldsite/rules/chapt01.htm
Что касается сноса ветром то да парустность надстройки великовата.Зато это компенсирутся более высокой скоростью и боковым сопротивлением трех корпусов.
у меня тож пожарник на основе торпедного MAS(фото вверху)
Из личного опыта: желательна транцевая корма и отсутствие носового бульба.