Посоветуйте модель для полетов во дворе
это начинка часто встречающаяся , тянет она не плохо и 240 гр-вую модель…
Выбирайте любой плосколет , у меня все это стоит щас на як-55. вес 170 грамм
Или же можете собрать летающее крыло , тоже не плохо будет.
Посоветуйте модель для полетов во дворе
Размах около метра, батарейка просится 500 маН. Чертежи по ссылке подходят. В 150 гр. по-любому не получится, а около 300 гр и реально и вполне летабельно. При постройке следует маниакально экономить на весе, тогда и летать будет пешком и двор не с футбольное поле понадобится.
Спасибо за ответы! Хочу уточнить - хочется именно купить, ибо строитель из меня неважный:)
Я вот приобрел banned link, поставил движок тоже 2205.
Учусь летать…
pilotrc.ru/catalog/1856/1877/product-30398.html не рекламирую, а просто привожу пример. Пройдитесь поиском где купить поближе к вам.
На том же хоббикинге можно поискать, там в принципе есть выбор.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
За меньшим размахом не гонитесь, нужны размеры и площадь крыла, а маленький заведомо получится вёртким и быстрым ну и соответственно во дворе не поместится.
Вот модель для неспешных полётов у дома- сделал себе такую - самик зачётный получился.
Клеится за вечер - стабилизвция в полёте отменная- бросаешь стики и самоль планирует сам.
сылка на тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=2372
Я, по собственной глупости купил прошлым летом Wing Dragon 4 он был слишком большой, было страшно его запускать…не получилось сделать поворот, но упал мягко…после было еще несколько мучительных полетов(столько нервов убил, страшно ведь!)
Этим летом купил маленький домашний вертолет, счастья и у меня и у домашних полные штаны 😒
я к чему веду то, самолет дело очень трудное…Если у вас рядом нет людей, умеющих летать - не советую тратить деньги…
Ну а если тянет в небо - как вариант может купить сначала для домашних полетов(видел где-то такой)
P.S. ходя по магазин p/у моделей нашел интересную вещь, самолет у которого сильно гнуться крылья(очень трудно сломать) да, на нем высшего пилотажа не видать, а вот учиться можно 😉
Особо мудрых советов дать не могу ибо из маленьких самолетов у меня только бипланчик Silverlit да как выше было сказано - куча вертолетов.
Для мленкого пространства действительно вертолеты лучше, только они ветра боятса. Вертолет малый для помещений хорош.
А вот насчет постройки … Из тетрадного листа делали когда-то самолетики? Ну и я делал. Есть такой материал - коропласт (на английком часто сокращают до Coro). Это нечто похожее на обычный гофркартон только из пластика. Можно даже ножницами резать если потоньше взять. Из него строят SPAD все те кому совсем лень чего-то полить, аккуратно подгонять итд.
Здесь www.mugi.co.uk/evo_con_preparation.php можно посмотреть как сгибая такой пластмассовй лист делают простенькое летаюшее крыло. Читать текст не обязательно - в левой стороне можно шелкать по списку страничек и пошагово весь процесс посмотреть. Даже штырь углеродный указан как “optional” - т.е. его можно и не ставить.
RARE BEAR MINI от HACKER не большой, трудно убиваемый, управление по элеронам и РВ, можно наколхозить и РН, если не перетяжелить, то не быстрый. Вот только акк ему нужен 300 - 600 2S не более. Хотя наверно Ваша начинка для него не особо подойдет, если там все как по ссылке, то и движок тяжеловат. Вообще небольшие по весу и размерам самолеты - это не так просто, а Вы посмотрите в соответствующей ветке, там много разных описано, вдруг что и приглянется.
Я, по собственной глупости купил прошлым летом Wing Dragon 4 он был слишком большой, было страшно его запускать…не получилось сделать поворот, но упал мягко…после было еще несколько мучительных полетов(столько нервов убил, страшно ведь!)
Этим летом купил маленький домашний вертолет, счастья и у меня и у домашних полные штаны 😒
я к чему веду то, самолет дело очень трудное…Если у вас рядом нет людей, умеющих летать - не советую тратить деньги…
Ну а если тянет в небо - как вариант может купить сначала для домашних полетов(видел где-то такой)P.S. ходя по магазин p/у моделей нашел интересную вещь, самолет у которого сильно гнуться крылья(очень трудно сломать) да, на нем высшего пилотажа не видать, а вот учиться можно 😉
У меня тоже куплен Дракон, полететь на нем так и не получилось, даже после переделки на другой движок.
“Домашний” вертолетик - тоже проходили, дети его за неделю “замучили”, запчасти не достать, с тех пор и лежит…
Сделал Сессну из потолочки - на ней и полетел!..
Потом сделал Ultron 3D - для продолжения.
Сейчас еще прибавился Hesper-1 - пока летаю на нем на улице в безветренную погоду , может, потом в зале получится…
У него как раз “гибкие крылья” - он из ЕРР, но предназначен для пилотажа. 😃
Спасибо за ответы! Хочу уточнить - хочется именно купить, ибо строитель из меня неважный
rcopen.com/forum/f14/topic224508 вполне подходит под ваши пожелания
Добавлю и я свои 5 копеек: “для медленных и спокойных полетов в ограниченном пространстве” надо искать модельку размахом около метра и весом не больше 250г. с довольно толстым (около 15%) профилированным крылом; плосколеты сдесь совершенно не подходять, если только вы не хотите на них постоянно висеть на винте как вертолет (а это по моим убеждениям - не есть самолетный полет).
А такую модель как раз таки проще и дешевле сделать самому, нежели найти в магазине. (хотя есть “комнатные” карбоновые экземпляры, на которых можно и во дворе в штиль полетать, но стоять не дешего)
п.с. еще есть смысл обратить внимание на бипланы и трипланы (вес не больше 300г), как ни как при уменьшении полетной скорости в 2 раза - подъемная сила крыла падает в 4 раза!, а значит чем больше суммарная площадь крыльев - тем лучше;)
для медленных и спокойных полетов в ограниченном пространстве" надо искать модельку размахом около метра и весом не больше 250г
это верно
профилированным крылом; плосколеты сдесь совершенно не подходять,
а это не верно.
На минимальную скорость полета определяющее влияние оказывает нагрузка на крыло. Профиль же влияет в данном случае лишь на безмоторный полет.
На минимальную скорость полета определяющее влияние оказывает нагрузка на крыло. Профиль же влияет в данном случае лишь на безмоторный полет.
Не, ну если самолет (просколет) летает по принципу “воздушный змей с мотором”, то какой интерес летать на такой “модели”? Да и профиль нужен не только для большей подъемной силы, но и для предотвращения чрезмерного разгона, на плосколетах для этой цели как раз ставят тормоза. Так замеч пытаться “лечить” недостатки “воздушного змея”, если можно сразу сделать полноценное крыло (а все остальное можно оставить как у плосколета)? 😃
п.с. профиль работает на любых скоростях, просто для каждой скорости свой профиль, и эффект от него очень существенный.