Посоветуйте модель для полетов во дворе

alek_j

RARE BEAR MINI от HACKER не большой, трудно убиваемый, управление по элеронам и РВ, можно наколхозить и РН, если не перетяжелить, то не быстрый. Вот только акк ему нужен 300 - 600 2S не более. Хотя наверно Ваша начинка для него не особо подойдет, если там все как по ссылке, то и движок тяжеловат. Вообще небольшие по весу и размерам самолеты - это не так просто, а Вы посмотрите в соответствующей ветке, там много разных описано, вдруг что и приглянется.

Dragony
slimp:

Я, по собственной глупости купил прошлым летом Wing Dragon 4 он был слишком большой, было страшно его запускать…не получилось сделать поворот, но упал мягко…после было еще несколько мучительных полетов(столько нервов убил, страшно ведь!)
Этим летом купил маленький домашний вертолет, счастья и у меня и у домашних полные штаны 😒
я к чему веду то, самолет дело очень трудное…Если у вас рядом нет людей, умеющих летать - не советую тратить деньги…
Ну а если тянет в небо - как вариант может купить сначала для домашних полетов(видел где-то такой)

P.S. ходя по магазин p/у моделей нашел интересную вещь, самолет у которого сильно гнуться крылья(очень трудно сломать) да, на нем высшего пилотажа не видать, а вот учиться можно 😉

У меня тоже куплен Дракон, полететь на нем так и не получилось, даже после переделки на другой движок.
“Домашний” вертолетик - тоже проходили, дети его за неделю “замучили”, запчасти не достать, с тех пор и лежит…
Сделал Сессну из потолочки - на ней и полетел!..
Потом сделал Ultron 3D - для продолжения.
Сейчас еще прибавился Hesper-1 - пока летаю на нем на улице в безветренную погоду , может, потом в зале получится…
У него как раз “гибкие крылья” - он из ЕРР, но предназначен для пилотажа. 😃

wowa299
sjs:

Спасибо за ответы! Хочу уточнить - хочется именно купить, ибо строитель из меня неважный

rcopen.com/forum/f14/topic224508 вполне подходит под ваши пожелания

Тим-практик-теоретик

Добавлю и я свои 5 копеек: “для медленных и спокойных полетов в ограниченном пространстве” надо искать модельку размахом около метра и весом не больше 250г. с довольно толстым (около 15%) профилированным крылом; плосколеты сдесь совершенно не подходять, если только вы не хотите на них постоянно висеть на винте как вертолет (а это по моим убеждениям - не есть самолетный полет).
А такую модель как раз таки проще и дешевле сделать самому, нежели найти в магазине. (хотя есть “комнатные” карбоновые экземпляры, на которых можно и во дворе в штиль полетать, но стоять не дешего)

п.с. еще есть смысл обратить внимание на бипланы и трипланы (вес не больше 300г), как ни как при уменьшении полетной скорости в 2 раза - подъемная сила крыла падает в 4 раза!, а значит чем больше суммарная площадь крыльев - тем лучше;)

Van_Der_Graaf
Тим-практик-теоретик:

для медленных и спокойных полетов в ограниченном пространстве" надо искать модельку размахом около метра и весом не больше 250г

это верно

Тим-практик-теоретик:

профилированным крылом; плосколеты сдесь совершенно не подходять,

а это не верно.

На минимальную скорость полета определяющее влияние оказывает нагрузка на крыло. Профиль же влияет в данном случае лишь на безмоторный полет.

Тим-практик-теоретик
Van_Der_Graaf:

На минимальную скорость полета определяющее влияние оказывает нагрузка на крыло. Профиль же влияет в данном случае лишь на безмоторный полет.

Не, ну если самолет (просколет) летает по принципу “воздушный змей с мотором”, то какой интерес летать на такой “модели”? Да и профиль нужен не только для большей подъемной силы, но и для предотвращения чрезмерного разгона, на плосколетах для этой цели как раз ставят тормоза. Так замеч пытаться “лечить” недостатки “воздушного змея”, если можно сразу сделать полноценное крыло (а все остальное можно оставить как у плосколета)? 😃

п.с. профиль работает на любых скоростях, просто для каждой скорости свой профиль, и эффект от него очень существенный.