Промысловая шхуна "Призрак"

Chinsky

Доброго времени суток уважаемым форумчанам! Прошу отнестись с пониманием к моей просьбе и на кидаться помидорами.

Некоторое время назад прочитал роман Джека Лондона “Морской волк”, естественно остался под впечатлением. Вот появилась мысль когда-нибудь на досуге построить модель описанной шхуны. Я понимаю, что такой шхуны могло никогда и не существовать, поэтому прошу разбирающихся людей помочь подобрать прототип, более-менее подходящий под описание. Сам я авиамоделист, в парусных кораблях не разбираюсь абсолютно, поэтому обращаюсь за помощью к Уважаемому сообществу. Я даже смутно не представляю значения термина “шхуна”. А вот насчет столярных работ, вроде нормально все, руки ростут откуда нужно.

Собственно, предмет разговора, описание от Джека Лондона:

Все это я узнавал мало-помалу, – это и многое другое.
«Призрак» считался самой быстроходной шхуной в промысловых
флотилиях Сан-Франциско и Виктории. Когда-то это была частная яхта,
построенная с расчетом на быстроходность.
Ее обводы и оснастка – хотя я и мало смыслил в этих вещах – сами говорили за себя…
…Джонсон сказал мне, что «Призрак» – восьмидесятитонная шхуна превосходной конструкции.
Наибольшая ширина ее – двадцать три фута, а длина превышает девяносто.
Необычайно тяжелый свинцовый фальшкиль (вес его точно неизвестен)
придает ей большую остойчивость и позволяет нести огромную площадь парусов.
От палубы до клотика грот-стеньги больше ста футов,
тогда как фок-мачта вместе со стеньгой футов на десять короче.
Я привожу все эти подробности для того, чтобы можно было представить
себе размеры этого плавучего мирка, носившего по океану двадцать два человека.

Когда-то встречал в журнале (кажется в М-К) заметку, о том как человек построил копию “Наутилуса” капитана Немо. Я собираюсь придерживатся подобной концепции. Краблик только “для себя”, поэтому упрощения и упущения допускаются

29 days later
Joker73
Chinsky:

появилась мысль когда-нибудь на досуге