Американский торпедный катер серии Elco PT596
Паркфлаер. banned link
Импульсная лампа для Энтрайс.
А что это такое?
Три регулятора от 150 до 250 мАч.
Зачем так много?
Импульсная лампа (яркая) - светодиод+блок управления оной. Подсоединяется к свободному каналу, есть возможность регулировки интервала между импульсами. Ссылку дам сегодня. Стоит копейки.
РТ. Два мотора - два регулятора - четыре аккума (два запасных). Один 5000 (2S) для питания помпы.
Энтрайс. Один мотор - один регуль - два аккума (один запасной). Все по 5000 Мач. Изготовлены по нано технологии. Не Чубайс!
Один 5000 (2S) для питания помпы.
А не проще BEC на 6 V поставить и с экономить 500 г веса?
Привет Сергей!
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное. Кстати. Питание свитча, будет от этого аккума (помпа).
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
- Аккум - banned link
- Регуляторы - banned link
- Карта програмирования - banned link
- Свитч - banned link
- Аккум помпы - 25с 5000мАч (2S) 7,4в IRBIS
- Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы. От Глобал Хобби.
а) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055] - Остальное, мелочь. Светодиоды, помпа, тройники. В финале, обязательно взвешу РТ.
Примерно так Сергей.
Сергей!
Может когда и пригодится.
Это одна из ссылок, на соединения и тройники из пластика.
www.pneumoprivod.ru/fittings.htm
Если искать по сети, то набирать примерно так; “Фитинг-тройник для соединения трех трубок одинакового диаметра.”
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное
Ну тогда батарейка не долго проживет. Отсечки по напряжению нет… Я уже проводил такой бесчеловечный экспиремент с батарейкой на прожекторе.
Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы
Это тоже не спасет батарейку помпы.
Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055]
А зачем так много индикаторов? На два катера?
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.
Да пойми ты, твой катер весит не 200 кг, когда можно принибречь пятьюстами граммами. На каждый грамм веса катера нужно определенное количество энергии на разгон и поддержание скорости. И чем меньше вес, тем меньше будет рабочий ток и тем дольше ты будешь кататься на своих батарейках.
Андрей, соглашусь с Сергеем: отдельная батарейка на помпу - лишнее.
Ток, потребляемый помпой, намного ниже тока ходовых двигателей, поэтому дополнительной нагрузки в виде помпы ходовая батарея просто не заметит.
Сергей, убить доп. батарею для помпы, на мой взгляд, нереально: даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа, а на такие покатушки никаких ходовых аккумуляторов не хватит в принципе. Поэтому если доп. батарею заряжать вместе с ходовыми аккумуляторами, то ничего ей не сделается.
даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа
Ну при емкости 5000 мА, может быть я и соглашусь. И при 6 В помпа будет замечательно работать, а батарейка тихо помирать…
Я на прожектор ставил старенькую батарейку 2200 мА при токе 4 А.
Сергей, помпа от 2S едва ли будет потреблять больше 1А. По крайней мере, у меня потребляемый ток в аналогичных условиях получался 0,8 А под нагрузкой. Поэтому если заряжать дополнительную батарею одновременно с ходовыми, она никогда не разрядится до 6В.
Другое дело, если на доп. батарею забить, и специально ждать, пока совсем разрядится, так на таких условиях любую батарею убить можно.
“Да не очко меня сгубило,
а к одиннадцати туз”😁)))
Сдаётся мне,что по весу перебор будет.😉
С уважением Алексей.
Приветствую коллеги!
Отвечу по вопросу о весе. Завтра всё что есть в наличии взвешу. По остальному, возьму инфу с описания деталей и всё суммирую. Посмотрим сколько получится.
Сергей! А от чего надо запитать помпу? От ходовых аккумов? А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
По световым индикаторам разрядки аккумов.
"Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора, состоящего из 5 литий-ионных или литий-полимерных элементов."Остальное здесь; toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Из описания видно, что это, не зависимые информаторы состояния аккумов. Поэтому и два. Один на 5 баночное ли-по и один для ли-по помпы.
Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
От себя. Нет проблем, чтобы не ставить доп. аккум (помпа).
А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
Ты это серьезно спрашиваешь?
Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
Каких?
Приветствую коллеги!
Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.
Примерный вес: 10.8kg
Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.
+3 батарейки + два мотора…
Ну тогда уже перебор…
Вот и я, о том же!😉
Сегодня прошло контрольное взвешивание.
Полная масса катера ~ 8900 г.
Со всеми батарейками, железками, пиротехническими зарядами и т.д.
Приветствую коллеги!
Достал весы и завтра, взвешу. Взвешу то, что есть. Остальное по данным производителя.
Привет, Андрей!
Округлённый вес модели 7.5-8кг.
А откуда эти данные?
Привет Сергей!
Чтобы проверить эти данные, по моей просьбе, мне принесли другие весы.
Завтра всё напишу.
У меня есть весы с максимальным взвешиванием 3кг. Когда поставил модель, весы зашкалили. Поэтому сделал предположение, что модель может весить от 4 до 6кг.
Охренеть… А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?
Истина где то рядом.