Американский торпедный катер серии Elco PT596

Vorobey
skitalec:

Импульсная лампа для Энтрайс.

А что это такое?

skitalec:

Три регулятора от 150 до 250 мАч.

Зачем так много?

skitalec

Импульсная лампа (яркая) - светодиод+блок управления оной. Подсоединяется к свободному каналу, есть возможность регулировки интервала между импульсами. Ссылку дам сегодня. Стоит копейки.
РТ. Два мотора - два регулятора - четыре аккума (два запасных). Один 5000 (2S) для питания помпы.
Энтрайс. Один мотор - один регуль - два аккума (один запасной). Все по 5000 Мач. Изготовлены по нано технологии. Не Чубайс!

Vorobey
skitalec:

Один 5000 (2S) для питания помпы.

А не проще BEC на 6 V поставить и с экономить 500 г веса?

skitalec

Привет Сергей!
С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное. Кстати. Питание свитча, будет от этого аккума (помпа).
В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.

  1. Аккум - banned link
  2. Регуляторы - banned link
  3. Карта програмирования - banned link
  4. Свитч - banned link
  5. Аккум помпы - 25с 5000мАч (2S) 7,4в IRBIS
  6. Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы. От Глобал Хобби.
    а) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
    [RCK101050]
    б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
    [RCK101055]
  7. Остальное, мелочь. Светодиоды, помпа, тройники. В финале, обязательно взвешу РТ.
    Примерно так Сергей.

Сергей!
Может когда и пригодится.
Это одна из ссылок, на соединения и тройники из пластика.
www.pneumoprivod.ru/fittings.htm
Если искать по сети, то набирать примерно так; “Фитинг-тройник для соединения трех трубок одинакового диаметра.”

Vorobey
skitalec:

С самого начала было решено, что питание помпы будет отдельное

Ну тогда батарейка не долго проживет. Отсечки по напряжению нет… Я уже проводил такой бесчеловечный экспиремент с батарейкой на прожекторе.

skitalec:

Индикаторы бортового питания для аккумов двигателей и помпы

Это тоже не спасет батарейку помпы.

skitalec:

Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 2-3-4 LiPo (RCK101050)
[RCK101050]
б) Индикатор бортового питания для литий-полимерных аккумуляторов 1-светодиодный 5 LiPo (RCK101055)
[RCK101055]

А зачем так много индикаторов? На два катера?

skitalec:

В заявленный вес, в самом начале темы, укладываюсь.

Да пойми ты, твой катер весит не 200 кг, когда можно принибречь пятьюстами граммами. На каждый грамм веса катера нужно определенное количество энергии на разгон и поддержание скорости. И чем меньше вес, тем меньше будет рабочий ток и тем дольше ты будешь кататься на своих батарейках.

nwc97

Андрей, соглашусь с Сергеем: отдельная батарейка на помпу - лишнее.
Ток, потребляемый помпой, намного ниже тока ходовых двигателей, поэтому дополнительной нагрузки в виде помпы ходовая батарея просто не заметит.
Сергей, убить доп. батарею для помпы, на мой взгляд, нереально: даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа, а на такие покатушки никаких ходовых аккумуляторов не хватит в принципе. Поэтому если доп. батарею заряжать вместе с ходовыми аккумуляторами, то ничего ей не сделается.

Vorobey
nwc97:

даже без отсечки по напряжению на полный разряд доп. батареи потребуется 3-4 часа

Ну при емкости 5000 мА, может быть я и соглашусь. И при 6 В помпа будет замечательно работать, а батарейка тихо помирать…
Я на прожектор ставил старенькую батарейку 2200 мА при токе 4 А.

nwc97

Сергей, помпа от 2S едва ли будет потреблять больше 1А. По крайней мере, у меня потребляемый ток в аналогичных условиях получался 0,8 А под нагрузкой. Поэтому если заряжать дополнительную батарею одновременно с ходовыми, она никогда не разрядится до 6В.
Другое дело, если на доп. батарею забить, и специально ждать, пока совсем разрядится, так на таких условиях любую батарею убить можно.

АЛ

“Да не очко меня сгубило,
а к одиннадцати туз”😁)))
Сдаётся мне,что по весу перебор будет.😉
С уважением Алексей.

skitalec

Приветствую коллеги!
Отвечу по вопросу о весе. Завтра всё что есть в наличии взвешу. По остальному, возьму инфу с описания деталей и всё суммирую. Посмотрим сколько получится.
Сергей! А от чего надо запитать помпу? От ходовых аккумов? А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
По световым индикаторам разрядки аккумов.
"Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора, состоящего из 5 литий-ионных или литий-полимерных элементов."Остальное здесь; toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Из описания видно, что это, не зависимые информаторы состояния аккумов. Поэтому и два. Один на 5 баночное ли-по и один для ли-по помпы.
Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
От себя. Нет проблем, чтобы не ставить доп. аккум (помпа).

Vorobey
skitalec:

А куда надо установить ВЕК (регулятор)?

Ты это серьезно спрашиваешь?

skitalec:

Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?

Каких?

skitalec

Приветствую коллеги!
Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.

Vorobey
skitalec:

Примерный вес: 10.8kg

skitalec:

Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.

+3 батарейки + два мотора…

Ну тогда уже перебор…

Vorobey

Сегодня прошло контрольное взвешивание.

Полная масса катера ~ 8900 г.

Со всеми батарейками, железками, пиротехническими зарядами и т.д.

skitalec

Приветствую коллеги!
Достал весы и завтра, взвешу. Взвешу то, что есть. Остальное по данным производителя.

Vorobey

Привет, Андрей!

skitalec:

Округлённый вес модели 7.5-8кг.

А откуда эти данные?

skitalec

Привет Сергей!
Чтобы проверить эти данные, по моей просьбе, мне принесли другие весы.
Завтра всё напишу.

Vorobey
skitalec:

У меня есть весы с максимальным взвешиванием 3кг. Когда поставил модель, весы зашкалили. Поэтому сделал предположение, что модель может весить от 4 до 6кг.

Охренеть… А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?