Американский торпедный катер серии Elco PT596
“Да не очко меня сгубило,
а к одиннадцати туз”😁)))
Сдаётся мне,что по весу перебор будет.😉
С уважением Алексей.
Приветствую коллеги!
Отвечу по вопросу о весе. Завтра всё что есть в наличии взвешу. По остальному, возьму инфу с описания деталей и всё суммирую. Посмотрим сколько получится.
Сергей! А от чего надо запитать помпу? От ходовых аккумов? А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
По световым индикаторам разрядки аккумов.
"Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора, состоящего из 5 литий-ионных или литий-полимерных элементов."Остальное здесь; toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
Из описания видно, что это, не зависимые информаторы состояния аккумов. Поэтому и два. Один на 5 баночное ли-по и один для ли-по помпы.
Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
От себя. Нет проблем, чтобы не ставить доп. аккум (помпа).
А куда надо установить ВЕК (регулятор)?
Ты это серьезно спрашиваешь?
Сергей! А как ты, видишь решение этих вопросов?
Каких?
Приветствую коллеги!
Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.
Примерный вес: 10.8kg
Округлённый вес модели 7.5-8кг. После завершения работ, ещё раз взвешу.
+3 батарейки + два мотора…
Ну тогда уже перебор…
Вот и я, о том же!😉
Сегодня прошло контрольное взвешивание.
Полная масса катера ~ 8900 г.
Со всеми батарейками, железками, пиротехническими зарядами и т.д.
Приветствую коллеги!
Достал весы и завтра, взвешу. Взвешу то, что есть. Остальное по данным производителя.
Привет, Андрей!
Округлённый вес модели 7.5-8кг.
А откуда эти данные?
Привет Сергей!
Чтобы проверить эти данные, по моей просьбе, мне принесли другие весы.
Завтра всё напишу.
У меня есть весы с максимальным взвешиванием 3кг. Когда поставил модель, весы зашкалили. Поэтому сделал предположение, что модель может весить от 4 до 6кг.
Охренеть… А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?
Истина где то рядом.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Ренат! Да, такой камуфляж был опробован на РТ174.
Вот ссылка; www.ptboatworld.com/PT_Boat_Info/PT174.htm. Кинь в переводчик.
Ну а теперь, по весу модели РТ596. С фотографиями.
Далее, информация по весу ком-щих и общий вес. Модель взвешивалась на весах Тефаль. Весы проверялись.
- Вес модели на данный момент, со всеми изменениями и дополнениями - 6,3 кг.
- Аккумы (2). Вес одного - 643гр. ( 1кг 283гр)
- Двигатели (2). Вес одного - 212гр. ( 424гр)
- Регуляторы (2). Вес одного - 88гр. ( 176гр)
- Помпа (1). Вес помпы - 150гр.
- Мелочёвка - 300гр.
ИТОГО. Примерный вес модели РТ596 - 8кг 633гр.
В этот список, не вошёл аккум для питания помпы - 500гр. Под вопросом.
А это, данные от производителя по весу модели. N.W.: 10.8kg
Ссылка на сайт производителя; www.fuyuanrc.com/en/detail.asp?id=15859
С уважением Андрей.
P.S. “Охренеть… А почему ты сделал предположение, что катер весит от 4 до 6 кг? Может от 5 до 9 кг?”
Истина где то рядом!
Здравствуйте!
Сегодня смастерил систему обеспечивающую непотопляемость РТ-109. 😃
И еще раз более точно взвесил. Полная масса, с системой непотопляемости, составила 8816 грамм.



Осталось убрать все сопли из проводов. Дождаться приезда упорного подшипника. И продолжить испытания…
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Деталировка закончена на 97%. Осталось сделать навигационные огни.
Что сделано, со времени крайнего эфира.
- Установлены пулемётные ленты (проба).
- Сделана деталировка капитанского мостика.
- Наконец то доделаны снарядо-ракеты.
- Был куплен “матрос”, для визуального определения роста моряков и если что нибудь надо доделать.
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
Был куплен “матрос”
Где матроса покупал?
Привет Сергей!
Просто. Детский Мир. Отдел игрушки.
Вот ссылка, где обсуждали матросов по масштабу.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.240.html
Кстати. Пулемётные ленты-там же.
Благодаря этой фигурке, выявился один нюанс. Если фигурка матроса будет 90 - 100мм. То посадить оного в пулемётное гнёздо-проблематично. Если только матрос(ы) не иоги. Итак. Пришлось удалить дно и буду наращивать 20мм. Итого,
общая глубина, будет 40мм. Этого вполне достаточно, для матросов с ростом 70-
80мм. И ещё. Производитель, не заморачивался по поводу правильной конфигурации - размеров капитанской рубки. И этот “матрос” на фото в 100мм. как гуливер в стране лилипутов.
Ну и немного работы над прожектором и что получилось. К сожалению, доделать до конца не получилось. Светодиод голубого цвета, а нужен белого.
С уважением Андрей.
Приветствую коллеги!
Углублён под ноги пол, в пулемётных гнёздах.
Сделаны установочные отверстия, под больший диаметр гнёзд.
Доделан прожектор.
С уважением Андрей.
Привет, Андрей!
Свои запчасти в пятницу забрал на почте. На следующую субботу запланировано продолжение ходовых испытаний.
Привет Сергей!
Пока, пришли только регуляторы. Жду аккумы и девайс (свет).
После завтра, займусь бортовыми огнями (фонари). Это можно сделать и без девайса.
Ты обязательно покажи. Покажи или расскажи, какие винты (фото) ставил для испытаний.
И с каким винтом, наибольшая “скорость” - движение.
Испытания начнутся с винтом диаметром 54 мм и шагом 77,5 мм, правый в верхнем ряду.
И обязательно хочу попробовать винт диаметром 59 мм и шагом 83 мм, левый в верхнем ряду.

Буксирные винты (нижний ряд) рассматриваться не будут.
Привет Сергей!
Левый в верхнем углу (диаметром 59 мм и шагом 83 мм), похож на винт стоящий на Энтрайс.
А вот так, будут выглядеть бортовые фонари.
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алексеем Заботкиным (АЛ.) провели второй день ходовых испытаний. Также сегодня были испытаны новые дымовые шашки и проведены ракетные стрельбы.
Теперь по порядку.
Начали испытания с гребным винтом 54х77.5 мм. Ток на швартовых был равен 182 А. Мы были приятно удивлены. Замер оборотов двигателя показал 8300 об/мин. при 42 В. Неизвестный производитель двигателя явно заблуждался указывая 250 kV. После прогона катера с этим винтом и ощупывания руками двигателя и регулятора, решили поставить винт 59х83 мм. Скорость катера существенно возросла, 45 км/ч на наш взгляд мы достигли, а температура двигателя и регулятора осталась прежней. С этим винтом катер носился до отсечки 15 мин. на максимальном положении РУД. Потом занимались вопросом центровки катера. При смещении ЦТ к корме, не много возрастала скорость и маневренность.
Вообщем ходовые испытания можно считать законченными. Осталось только выставить ЦТ катера.
Испытали новые цветные дымовые шашки, на мой взгляд фигня. Предыдущие были лучше - горели раза в три дольше.
Провели стрельбы. Вот тут мы озадачены. Катер не много догоняет летящий заряд (видно на видео). Придется покупать пиротехнические заряды с большей начальной скоростью. Стрельбы проводились в конце дня, так что их можно считать пробными. Выводы сделаны о необходимости настройки угла пусковых труб.
Испытания вооружения - это наш следующий этап.
Фото всего три штуки. Позже может быть еще будет.



Кино уже сделал. Сейчас на Ю-туб выгружается.
Кино хочу!