Американский торпедный катер серии Elco PT596
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сергей (Vorobey)! Настал момент, когда можно сказать о весе РТ. После установки практически всех надстроек. Я решил не снимать оные и в таком виде поставить на стенку (свыше 2 метров) где он стоит. Я с трудом поднял модель на верх и это ещё без электрики. Уже сейчас, по моим ощущениям, вес около 7-8 кг.
А что будет когда модель будет укомплектована полностью!?
Жаль что такому красавцу, придётся стоять в гараже! Просто дома, нет места!
Наверно коллегам будет интересно, а как будет выглядеть катер после окраса.
Смотрите фото.
Сергей! А твой 109, совсем не имеет надстроек? Только корпус?
А котяра знатный, первый моряк-старпом. Будешь ли показывать работу над 109? Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.
Так же прикрепляю фото зенитной пушки, снарядный шкаф, спаренные пулемёты (пока не нашёл пулемётной ленты), ракетные установки (ещё доделываю).
С уважением Андрей.
Надстройка есть.
Все элементы с палубы сняты, в отдельной коробочке продавались.
Ну, котяра - это громко сказано. Это пятимесячный котенок.
Мотор будет один, авиационный, вот с такими характеристиками:
Brushless motor Model- 6354-KV250
Rotational Speed- 250Kv (rpm/v)
Power (W)- 2450W
Motor Weight 480g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 1.5A
Internal Resistance 59mOmega
Motor Dimensions (Diameter x Length) 62.8mm x 54 mm
Cells Li-Po 4-10
Cells Ni-Cd/ Ni-MH 12-30
ESC(A) 90
Prop 19x12/ 20x10/ 18.5x12
Регулятор вот такой.
Батарейка - 10 банок, 5000 мА.
Винт латунный, диаметром 55 мм.
Сейчас смастерил водяное охлаждение.
Вот фото: fotki.yandex.ru/users/engineer2/album/153003/?ncrn…
Вообще этот катер планируется использовать для стрельбы пиротехническими зарядами. Так что он будет ракетным.😃
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Какие будешь ставить движки и сколько (2-3)?
Я вот эти. Смотри фото.С уважением Андрей.
Добрый день!
Я в моделировании пока салага)) заканчиваю только свою первую модель! Скоро обязательно поделюсь результатом )
А что это за моторы у Вас? где брали и сколько стоит?
Сейчас жду прихода моего гиганта, заказал Перкасу в 32 масштабе, присматриваю активно начинку для него, чтобы потом работа не простаивала. Раздрай будите реализовывать?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Начну по порядку.
Привет Сергей!
Из твоего ответа, всё ясно и понятно. “Копии” не будет, а будет платформа, для стрельбы пиротехнических зарядов. “Котяра”-это просто сказано от души. Красивый котёнок, с красивыми и даже не много грустными глазами. Модель. Когда сотворишь это чудо, покажи.
Привет Михалыч!
Михалыч, ты уж извини! Но ты как Жирик из одной крайносьти в другую. То давай копийность, а то давай плавающую “бомбу”. Ты для этих случаев, приобрёл пожарный катер? Ладно не обжайся.
Меня интересует другой вопрос. Что, ни у кого из присутствующих коллег нет вопросов по работам над РТ?!
Просто такая же ситуация и на другом форуме. Может не интересно, коллеги!?
Приветсвую Евгений!
Скорей всего не “салага”, а ничинающий. Все начинали с первой модели и не без казусов. Если Вы решите показать как делали модель, то Вам надо создавать тему. Если Вы хотите показать что получилось, то думаю админитсраторы не будут против. Потому, что это тема всё таки, по работе над РТ.
Дайте пожалуйста ссылочку на “Перкасу”. По начинке.
- Какой вес у вашей модели. 2) Что хотите реализовать на модели, скорость или копийность?
Это те первые вопросы, с которыми Вы должны определиться. Определившись с параметрами, подбирайте двигатели.
Евгений! А зачем на РТ нужен раздрай!? Есть ход вперёд, есть ход назад и есть рули. Вот и весь раздрай.
А дальнейшее, зависит от Вашего мастерства. На заплывах и с мастерами происходят казусы.
С уважением Андрей.
Добрый день Андрей!
Немного проофтоплю уж извините.))
Процесс работы над моей первым проектом (кстати тоже Перкаса только в 72 масштабе от Тамии) не получится реализовать, так как катер почти завершен! Остались мелкие доработки. Думаю через пару деньков выложу в отдельной теме готовый проект.
Сейчас активно занимаюсь подбором начинки для моего уже следующего проекта. Потому и интересуюсь Вашим мотором и управлением. Так как моя будущая Перкаса схожа и по водоизмещению и по конструкции с РТ !
Вот ссылка на Перкасу которую я заказал (www.vosper-perkasa.com/blog/). Там есть и видео по реализации раздрая. Если на РТ тоже будет устанавливаться 3 мотора, с учетом габаритов РТ, мне кажется реализация раздрая на нем придаст значительную добавку в управляемость и маневренность! Хотя опыта управления такой лодкой нет конечно, так что это все мои предположения!
З.Ы. Реализовать планирую максимальную копийность катера, как в стенде так и в ходовых характеристиках, пиковая скорость приблизительно планируется 3-4 м/с.
А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором?
Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.
Весной увидим красавца в деле?
Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.
Вот ссылка на Перкасу
Вот эта интересней-www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=13&t…
С уважением Алексей.
Чем интересней?
Это она и есть )))
Вот сайт производителя hooben.com/contact_us.php?action=send и там есть список оф. дилеров. я выбрал французского ) у них самая демократичная цена доставки была!
У меня уже довольно много инфы (исторические фото, видео, описания итд) по этому катеру, если кому нужно обращайтесь!
Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.
Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.
Посмотрел, действительно есть ссылка. Электроника обласкана. А где испытания парохода будут проходить? Где-то на юге, говорят есть водица-незамерзайка?
У меня уже довольно много инфы
И такая есть? sites.google.com/site/kdperkasa/Home
С уважением Алексей.
Да такая есть. спасибо!
А где испытания парохода будут проходить?
Проведение испытаний планируется на этом водоеме.
Алексей Заботкин (АЛ.) гарантирует его незамерзаемость из-за наличия присутствия на берегу ТЭЦ ЗИЛ.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
А модель, обязательно покажите.
К сожалению, не смог найти размеры Пекасы или плохо смотрел! По двигателям. Давайте сделаем так, на примере.
А потом Вы сами сделаете вывод и решите, что Вам нужно. Хотя после моего поста коллеги выразят своё негодование, по поводу моего способа подбора двигателей! Итак.
Я приобрёл модель скоростной лодки Энтрайс, у того же производителя. С их двигателем. Длина лодки 800 мм.
Вес 5.5 кг. примерная скорость около 30 км/ч. А теперь представьте. На Энтрайс, будет установлен скорпионовский движок. Который мощнее стоящего на 15-20%. Представили!? Дальше.
На РТ, стояли коллекторные 560 моторы. Которые вышли из строя. Вес РТ, будет около 13-14 кг. На РТ будут установлены два скорпионовских движка. Не хочу переделывать моторку, из-за установки третьего двигателя!
В угоду копийносьти. Я думаю что не трудно произвести, на взгляд, хватит мощносьти или нет.
Возможно у коллег возникнет вопрос; “А зачем такая мощь!?” Отвечу; “Лошадок лишних не бывает. Надо только
правильно ими распорядиться!”
Управление. У меня есть пульт (автомобильный), который использую при управлении Энтрайс и вполне им доволен. Он же, будет использоваться и при управлении РТ. Доп функции (БАНО, помпа, приёмник) будут иметь своё индивидуальное включение и питание. Приёмник, имеет 4 канала. Использовать для этих двух моделей полноценный пульт управления, считаю не практичным! Да и цели такой не было!
А по функции раздрай скажу так. Чтобы добиться от модели максимальной отдачи (ходовые качества).
Надо набивать руку в управлении и чувствовать нутром характер модели. А так. Время всё расставит на свои места.
Ссылка на сайт фирмы; www.mhz-modellbau.de
Ссылка на мотор скорпион; www.mhz-powerboats.com/…/artikelueber.php?wgruppei…
ТТХ двигателя (2).
МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
Магнитные полюса 6
Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
Вес 212 грамм (7,40 унции)
Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
Макс 6S LiPo Ячейка 3
Регулятор (2); banned link
Пожалуй всё.
С уважением Андрей.
Евгений! Я нашёл ТТХ вашего катера с официального сайта производителя. Вот и сравнивайте.
"Vosper Perkasa P150 1 / 32 Scale - Радиоуправление (R / C) Завершено модели.Perkasa было привести лодку класса из четырех судов, построенных по Vosper Thornycroft, Саутгемптон, Великобритания, для королевского флота Малайзии в 1967 году.
Технические характеристики (Full Size):
Перемещение 95 тонн, длина наибольшая 29,7 м, ширина 7,8 м.
Работает на три Rolls-Royce Proteus 1270 газотурбинных двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый (на общую сумму 12 750 Hp), вождение тройной винтами, максимальная скорость 54 узлов. Два General Motors V71 судовых дизельных вспомогательных двигателей используются для медленных маневров скорость и два Rover 1s/60 газотурбинных двигателей используются для получения электроэнергии.
Вооружение состоит из одного 40-мм Bofors А. А. пушки, одна 20 мм Oerlikon близнец зенитных пулемета и четыре 53,3 см торпеды на монтирует сторону старта.
Другие в классе, P150 Perkasa (доблестный), P151 Handalan (Reliant), PI52 Gempita (громовержец) и Р153 Pendekar (Чемпион).
Технические характеристики (модель):
Длина: 958 мм.
Ширина: 243 мм.
Вес: 3950 г.
ТТХ РТ;
Технические характеристики:
Длина: 1330mm
Ширина: 360 мм
Высота: 260 мм
Вес: 10.8kg
Здравствуйте!
Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
А модель, обязательно покажите.
Спасибо за ответ!
Судя по всему у нас все же хоть и с определенной схожестью, НО катера разные. Особенно это касается водоизмещения и размеров. У Вас РТ и длиннее и тяжелее. С моторами немного разобрался спасибо! Сначала посмотрю что там с родными моторами из набора и как они будут «сидеть» в лодке. Тот регуль что вы себе выбрали я так понял естественно с реверсом! А охлаждение на него какое ставится? На сайте что-то не увидел этой инфы. Не хотелось бы ставить водяное охлаждение.
Здравствуйте!
Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?
Тоже момент важный!
Хоть до транспортировки моей лодки на воду, еще очень далеко, я уже тоже задумывался над этим.
Я нашел в инете специальные кейсы для таких катеров, НО…. Они стоят уйму денег, так что я на свой катер планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры! Стилизую его под ящик с боеприпасами )))
планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры!
Думал я над этим. Но настораживают размеры и вес этого ящика с РТ-109… В лифт точно не влезет…
Вот изготовить футляр из трубы ПВХ - это более реально.
Из трубы ? Хммм интересная идея!!! Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол. Хотя опять таки, Торпедный катер в чехле в виде торпедной установки, это прикольно !!
Вот кстати вчера приехал и мой «малыш» сделал мини отчет о ките rcopen.com/forum/f13/topic257837
Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол
Трубу разрезать вдоль пополам и зделать открывающийся футляр.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Привет Евгений!
Отвечаю по порядку.
Когда увидел размеры модели и впервые мне пришлось его нести до воды, то задал себе вопрос. “А как нести модель при полном вооружении!”. Ведь всё что сделанно и будет сделанно, может выйти из строя.
То есть сломаться!. Перебрал в голове массу виденных мной “кейсов” для переноски моделй, таких размеров.
Мало того что надо сохранить всю деталировку, но и надо сохранить модель от молодых “вандалов”, их пальчиков. В то же время, не гоже скрывать нормально сделанную модель в трубе (вариант Сергея), или в полностью закрытом (бронированном. Евгений) сундуке. Вот мой вариант, по которому буду делать.
Кейс-футляр для переноски большой модели с шоурумом.
Основа для кейса 12 мм фанера. Из фанеры, делается низ, торцы и крышка. Боковики из 3-4 мм оргстекла.
В верхней крышке, ручка для переноски. Для разнообразия, можно установить армейские ручки (складные) в торцах, переноска вдвоём. Так же в торцах, установлены армейские замки, по паре. То есть, можно снять сразу всю крышку. Дальше. Чтобы уберечь фанеру от погодных стихий, достаточно окрасить краской Хамерайт. Можно и в молотковый (пупырышки). Такое покрытие, стол под модели, прекрасно себя зарекомендовало на заплывах.
Размеры. Не надо делать кейс под модель, размером с вагон. Достаточно иметь запас по всем направлениям по 2 см.
Кстати. Можно и нанести трафарет РТ596.
Вот Вам пример того как делаю модель. В том числе и ход моих мыслей.
Производитель модели, сделал радио мачту, которую надо было намертво приклеить к корпусу. А как переносить? А если оная сломается? Лезем в хроники катера и находим, что? А то, что мачты складывались! Что я и сделал! Вот так коллеги!
Подведём итог. Что в результате мы получаем + и минусы.
Сначала минусы.
- Вес. Этот вопрос спорный, но для меня решённый! Что Вы выберете!?
Разбитую и разграбленную модель или отличный внешний (типа шоурума) вид и сохранённую модель!?
Так же передо мной встал вопрос. “А как спускать катер на воду. Если бортик (пирс, причал) высокий?”.
Вы так же, с этим столкнётесь.
Итак.
Берём 8 мм медную трубку (можно купить на строительном рынке). Гнёте две части трубки по корпусу.
Обязательно надо пометить скочем эти места. Соединяете эти две части, той же трубкой. В верних частях трубок, делаете кольцо (гнёте). В дальнейшём, эти колечки предназначены под карабины с цепочкой.
Причём цепочка может быть разной длины, в зависимосьти от высоты пирса. Далее. Чтобы защитить корпус модели от жёсткого контакта, приклеиваете вспененную резину (бывают и трубки).
Что в результате мы получаем. - Такая подставка, выполняет роль подставки (во закрутил) для стоящей модели в кейсе.
- Присоединяем цепочки при помощи карабинов и переносим модель к воде.
Опускаем модель в воду и приспускаем подстаку. Выводим из под модели. Ну а как вытасккивать модель из воды, вы догодались. - Не боится воды и компактна.
А теперь плюсы. - Прекрасный внешний вид.
- Сохранность модели.
- Удобство доставки. Один или вдвоём.
Так что коллеги, вариантов много НО…! Делайте так, как Вам нравится и удобно!
Кстати, насчёт перевозки в лифте. Кейс можно ставить на торец. А вот как закрепить модель внутри кейса.
Думайте коллеги, думайте! Не всё же Вам рассказывать.
Евгений! Это для Вас со странички производителя регуляторов. banned link
"Здесь нет излишеств, это прекрасное вложение денег!
Каждый регулятор Birdie проверяется тестерами Hobbyking и был подвергнут 2-х минутному нагрузочному тестированию, это гарантирует, что Ваш регулятор Birdie будет готов к использованию!
Если вы ищете надежный, без наворотов, по выгодной цене регулятор, то вам лучше взять несколько Birdie, прежде, чем их все раскупят.
* Этот регулятор Birdie - это версия для радиоуправляемых лодок, он имеет водяное охлаждение.
Технические характеристики.
Вес: 118 грамм
Габариты: 78x41x22 мм
Аккумулятор: 2-7S
Макс. ток: 200A
Пиковый ток:22****0A
BEC: Нет
Тайминг: 1º/7º/15º/30º (программируемый)
PWM: 8/16K
Охлаждение: Водяное
Опции программирования
Тип аккумулятора: NiMH/NiCD/LiPo
Количество банок: 2~7S
Настройки газа: Auto/Hard/Soft
Тормоз: No Brake/Soft/Medium/Hard
Вращение: По часовой**/Против часовой стрелки**
Отсечка: Soft/Hard
Тайминг: 1º/7º/15º/30º
PWM: 8Khz/16khz
С уважением Андрей.
Уф, устал.
Да, ребяты… Представляю, что за кейс получится. У меня, при массе “Бисмарка” 6 кг, футляр весит 10 кг., а это - фанера в 6 мм., а не 12. Думаю, что экипаж должен быть из двух человек.