Американский торпедный катер серии Elco PT596

Vorobey
Командор:

А регулятор как будет охлаждаться - видимо вентилятором?

Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

Командор:

Весной увидим красавца в деле?

Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.

Tim0n

Чем интересней?
Это она и есть )))
Вот сайт производителя hooben.com/contact_us.php?action=send и там есть список оф. дилеров. я выбрал французского ) у них самая демократичная цена доставки была!
У меня уже довольно много инфы (исторические фото, видео, описания итд) по этому катеру, если кому нужно обращайтесь!

Командор
Vorobey:

Командор, помотрите внимательно мое сообщение, там есть ссылка на фотокарточки.

Начало ходовых испытаний намечено на начало января 2012 г.

Посмотрел, действительно есть ссылка. Электроника обласкана. А где испытания парохода будут проходить? Где-то на юге, говорят есть водица-незамерзайка?

Vorobey
Командор:

А где испытания парохода будут проходить?

Проведение испытаний планируется на этом водоеме.
Алексей Заботкин (АЛ.) гарантирует его незамерзаемость из-за наличия присутствия на берегу ТЭЦ ЗИЛ.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
А модель, обязательно покажите.
К сожалению, не смог найти размеры Пекасы или плохо смотрел! По двигателям. Давайте сделаем так, на примере.
А потом Вы сами сделаете вывод и решите, что Вам нужно. Хотя после моего поста коллеги выразят своё негодование, по поводу моего способа подбора двигателей! Итак.
Я приобрёл модель скоростной лодки Энтрайс, у того же производителя. С их двигателем. Длина лодки 800 мм.
Вес 5.5 кг. примерная скорость около 30 км/ч. А теперь представьте. На Энтрайс, будет установлен скорпионовский движок. Который мощнее стоящего на 15-20%. Представили!? Дальше.
На РТ, стояли коллекторные 560 моторы. Которые вышли из строя. Вес РТ, будет около 13-14 кг. На РТ будут установлены два скорпионовских движка. Не хочу переделывать моторку, из-за установки третьего двигателя!
В угоду копийносьти. Я думаю что не трудно произвести, на взгляд, хватит мощносьти или нет.
Возможно у коллег возникнет вопрос; “А зачем такая мощь!?” Отвечу; “Лошадок лишних не бывает. Надо только
правильно ими распорядиться!”
Управление. У меня есть пульт (автомобильный), который использую при управлении Энтрайс и вполне им доволен. Он же, будет использоваться и при управлении РТ. Доп функции (БАНО, помпа, приёмник) будут иметь своё индивидуальное включение и питание. Приёмник, имеет 4 канала. Использовать для этих двух моделей полноценный пульт управления, считаю не практичным! Да и цели такой не было!
А по функции раздрай скажу так. Чтобы добиться от модели максимальной отдачи (ходовые качества).
Надо набивать руку в управлении и чувствовать нутром характер модели. А так. Время всё расставит на свои места.
Ссылка на сайт фирмы; www.mhz-modellbau.de
Ссылка на мотор скорпион; www.mhz-powerboats.com/…/artikelueber.php?wgruppei…
ТТХ двигателя (2).
МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
Магнитные полюса 6
Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
Вес 212 грамм (7,40 унции)
Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
Макс 6S LiPo Ячейка 3
Регулятор (2); banned link

Пожалуй всё.

С уважением Андрей.

Евгений! Я нашёл ТТХ вашего катера с официального сайта производителя. Вот и сравнивайте.
"Vosper Perkasa P150 1 / 32 Scale - Радиоуправление (R / C) Завершено модели.Perkasa было привести лодку класса из четырех судов, построенных по Vosper Thornycroft, Саутгемптон, Великобритания, для королевского флота Малайзии в 1967 году.
Технические характеристики (Full Size):
Перемещение 95 тонн, длина наибольшая 29,7 м, ширина 7,8 м.
Работает на три Rolls-Royce Proteus 1270 газотурбинных двигателей мощностью по 4250 л.с. каждый (на общую сумму 12 750 Hp), вождение тройной винтами, максимальная скорость 54 узлов. Два General Motors V71 судовых дизельных вспомогательных двигателей используются для медленных маневров скорость и два Rover 1s/60 газотурбинных двигателей используются для получения электроэнергии.
Вооружение состоит из одного 40-мм Bofors А. А. пушки, одна 20 мм Oerlikon близнец зенитных пулемета и четыре 53,3 см торпеды на монтирует сторону старта.
Другие в классе, P150 Perkasa (доблестный), P151 Handalan (Reliant), PI52 Gempita (громовержец) и Р153 Pendekar (Чемпион).
Технические характеристики (модель):
Длина: 958 мм.
Ширина: 243 мм.
Вес: 3950 г.
ТТХ РТ;
Технические характеристики:
Длина: 1330mm
Ширина: 360 мм
Высота: 260 мм
Вес: 10.8kg

Vorobey

Здравствуйте!

Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?

Tim0n
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Добрый вечер Евгений! Отвечу по порядку.
Планирую в дальнейшем, приобрести масштабную модель РТ от Италери. Тем более, что матросы есть.
А модель, обязательно покажите.

Спасибо за ответ!
Судя по всему у нас все же хоть и с определенной схожестью, НО катера разные. Особенно это касается водоизмещения и размеров. У Вас РТ и длиннее и тяжелее. С моторами немного разобрался спасибо! Сначала посмотрю что там с родными моторами из набора и как они будут «сидеть» в лодке. Тот регуль что вы себе выбрали я так понял естественно с реверсом! А охлаждение на него какое ставится? На сайте что-то не увидел этой инфы. Не хотелось бы ставить водяное охлаждение.

Vorobey:

Здравствуйте!

Андрей (skitalec), а в чем ты собираешься транспортировать РТ к месту заплывов? Есть какой-то футляр? Или как?

Тоже момент важный!
Хоть до транспортировки моей лодки на воду, еще очень далеко, я уже тоже задумывался над этим.
Я нашел в инете специальные кейсы для таких катеров, НО…. Они стоят уйму денег, так что я на свой катер планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры! Стилизую его под ящик с боеприпасами )))

Vorobey
Tim0n:

планирую сколачивать ящик самостоятельно, из фанеры!

Думал я над этим. Но настораживают размеры и вес этого ящика с РТ-109… В лифт точно не влезет…
Вот изготовить футляр из трубы ПВХ - это более реально.

Tim0n

Из трубы ? Хммм интересная идея!!! Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол. Хотя опять таки, Торпедный катер в чехле в виде торпедной установки, это прикольно !!
Вот кстати вчера приехал и мой «малыш» сделал мини отчет о ките rcopen.com/forum/f13/topic257837

Vorobey
Tim0n:

Только мне кажется, проблематично будет катер загружать в этот чехол

Трубу разрезать вдоль пополам и зделать открывающийся футляр.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Привет Сергей! Привет Евгений!
Отвечаю по порядку.
Когда увидел размеры модели и впервые мне пришлось его нести до воды, то задал себе вопрос. “А как нести модель при полном вооружении!”. Ведь всё что сделанно и будет сделанно, может выйти из строя.
То есть сломаться!. Перебрал в голове массу виденных мной “кейсов” для переноски моделй, таких размеров.
Мало того что надо сохранить всю деталировку, но и надо сохранить модель от молодых “вандалов”, их пальчиков. В то же время, не гоже скрывать нормально сделанную модель в трубе (вариант Сергея), или в полностью закрытом (бронированном. Евгений) сундуке. Вот мой вариант, по которому буду делать.
Кейс-футляр для переноски большой модели с шоурумом.
Основа для кейса 12 мм фанера. Из фанеры, делается низ, торцы и крышка. Боковики из 3-4 мм оргстекла.
В верхней крышке, ручка для переноски. Для разнообразия, можно установить армейские ручки (складные) в торцах, переноска вдвоём. Так же в торцах, установлены армейские замки, по паре. То есть, можно снять сразу всю крышку. Дальше. Чтобы уберечь фанеру от погодных стихий, достаточно окрасить краской Хамерайт. Можно и в молотковый (пупырышки). Такое покрытие, стол под модели, прекрасно себя зарекомендовало на заплывах.
Размеры. Не надо делать кейс под модель, размером с вагон. Достаточно иметь запас по всем направлениям по 2 см.
Кстати. Можно и нанести трафарет РТ596.
Вот Вам пример того как делаю модель. В том числе и ход моих мыслей.
Производитель модели, сделал радио мачту, которую надо было намертво приклеить к корпусу. А как переносить? А если оная сломается? Лезем в хроники катера и находим, что? А то, что мачты складывались! Что я и сделал! Вот так коллеги!
Подведём итог. Что в результате мы получаем + и минусы.
Сначала минусы.

  1. Вес. Этот вопрос спорный, но для меня решённый! Что Вы выберете!?
    Разбитую и разграбленную модель или отличный внешний (типа шоурума) вид и сохранённую модель!?
    Так же передо мной встал вопрос. “А как спускать катер на воду. Если бортик (пирс, причал) высокий?”.
    Вы так же, с этим столкнётесь.
    Итак.
    Берём 8 мм медную трубку (можно купить на строительном рынке). Гнёте две части трубки по корпусу.
    Обязательно надо пометить скочем эти места. Соединяете эти две части, той же трубкой. В верних частях трубок, делаете кольцо (гнёте). В дальнейшём, эти колечки предназначены под карабины с цепочкой.
    Причём цепочка может быть разной длины, в зависимосьти от высоты пирса. Далее. Чтобы защитить корпус модели от жёсткого контакта, приклеиваете вспененную резину (бывают и трубки).
    Что в результате мы получаем.
  2. Такая подставка, выполняет роль подставки (во закрутил) для стоящей модели в кейсе.
  3. Присоединяем цепочки при помощи карабинов и переносим модель к воде.
    Опускаем модель в воду и приспускаем подстаку. Выводим из под модели. Ну а как вытасккивать модель из воды, вы догодались.
  4. Не боится воды и компактна.
    А теперь плюсы.
  5. Прекрасный внешний вид.
  6. Сохранность модели.
  7. Удобство доставки. Один или вдвоём.

Так что коллеги, вариантов много НО…! Делайте так, как Вам нравится и удобно!

Кстати, насчёт перевозки в лифте. Кейс можно ставить на торец. А вот как закрепить модель внутри кейса.
Думайте коллеги, думайте! Не всё же Вам рассказывать.
Евгений! Это для Вас со странички производителя регуляторов. banned link

"Здесь нет излишеств, это прекрасное вложение денег!
Каждый регулятор Birdie проверяется тестерами Hobbyking и был подвергнут 2-х минутному нагрузочному тестированию, это гарантирует, что Ваш регулятор Birdie будет готов к использованию!
Если вы ищете надежный, без наворотов, по выгодной цене регулятор, то вам лучше взять несколько Birdie, прежде, чем их все раскупят.
* Этот регулятор Birdie - это версия для радиоуправляемых лодок, он имеет водяное охлаждение.
Технические характеристики.
Вес: 118 грамм
Габариты: 78x41x22 мм
Аккумулятор: 2-7S
Макс. ток: 200A
Пиковый ток:22****0A
BEC: Нет
Тайминг: 1º/7º/15º/30º (программируемый)
PWM: 8/16K
Охлаждение: Водяное
Опции программирования
Тип аккумулятора: NiMH/NiCD/LiPo
Количество банок: 2~7S
Настройки газа: Auto/Hard/Soft
Тормоз: No Brake/Soft/Medium/Hard
Вращение: По часовой**/Против часовой стрелки**
Отсечка: Soft/Hard
Тайминг: 1º/7º/15º/30º
PWM: 8Khz/16khz

С уважением Андрей.

Уф, устал.

altair

Да, ребяты… Представляю, что за кейс получится. У меня, при массе “Бисмарка” 6 кг, футляр весит 10 кг., а это - фанера в 6 мм., а не 12. Думаю, что экипаж должен быть из двух человек.

skitalec

Приветствую Вас Аркадий!

Согласен с Вами. Самым лучшим кейсом, о котором мы думаем но не говорим в слух.
Это кейс, изготовленный из стеклопластика. Но технология изготовления, не возможна в наших условиях, ДОМА!
Я уже написал, что модель буду хранить в гараже. Перевозка в машине, благо что у меня мини бус.
А Вы видели модель “Балина” от коллеги Александра, а я видел. Это 2 метра и у него легковой автомобиль. Перевозить к месту заплывов, будет на крыше. А что на это скажите? А как тогда выходить из положения, что делать. Вы наверняка читали темы по заплывам в парке Дружба. Так в одном из постов, один из коллег написал.
" Съездил в Гальяново на заплывы и его модель, лишилась некоторых деталей."
Так что есть только два пути, о которых написал выше.
Так как работа над РТ продолжается, ещё есть время подумать. Как и из какого материала, сделать кейс.
Но одно, могу сказать точно. Боковины, должны быть прозрачными. Я уважаю свой труд и хочу чтобы модель ВСЕ видели, но руками не трогали!!!
Примерно так.

С уважением Андрей.

P.S. Всё, работа (деталировка) над ракетными установками завершена.
Что было и свежие фото. После окраса, установлю имитацию эл. проводки для запалов.

skitalec

Доброго дня Аркадий!

У Вас есть возможность показать (фото) Ваш кейс для перевозки Бисмарк?
Так как уже многие сделали свой Бисмарк, наверняка будет наплыв коллег в парк Дружба.
А Вы рассматривали свой приезд? Это было бы здорово.

Привет Сергей! Как идут у тебя дела с РТ109? Что нового?
Просмотрел твои фотографии РТ. Так это был “бензиновый” вариант?

За субботу и воскресенье, должен сделать тройники (корма) для выхода воды.
Сделаю, покажу ход работ. Может кому пригодится.

С уважением Андрей.

Vorobey

Здравствуй, Андрей!

skitalec:

Так это был “бензиновый” вариант?

Да, РТ-109 был бензиновым вариантом.

Как идут дела: нужно мотораму подправить, не большая несосность валов. Все протянуть. Настроить электронику. И все, можно начинать ходовые испытания. Потом установка вооружения и покраска РТ-109.

skitalec

Сергей!
Я с интересом просмотрел тему, где проходили испытания различных пиротехнических устройств.
В том числе и испытания глубинных бомб. А задумки установить на РТ бомбы, были?
Как ты думаешь, с этим двигателем какова максималка на воде? Хотя цель не в этом, но всё же.
Сколько ракетных установок будешь ставить? Будешь ли стилизовать под “оригинал”, контейнера?
Сколько и какое питание будет у лодки? Будешь ли приезжать в парк Дружба?
Можно было бы сделать пару.
А вот ещё .
Покажи на этом рисунке (при помощи PAINT), как хочешь расположить (примерно) ракетные установки.
Что сохранишь от РТ109 на палубе?

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

А задумки установить на РТ бомбы, были?

Это будет один из элементов комплекса вооружения. Только никак не могу до конца отработать сброс бомб с интервалом.

skitalec:

Как ты думаешь, с этим двигателем какова максималка на воде?

Подбор и работы над мотоустановкой проходили под руководством Алексея Заботкина (АЛ.). По его мнению скорость с трехлопастным винтом, d 55мм должна составить около 35 - 40 км\ч. Есть возможность установить винт диаметром до 70 мм.

skitalec:

Сколько ракетных установок будешь ставить?

По бортам две спаренные установки калибра 30 мм и две спаренные установки калибра 20 - 25 мм, на носу и корме по одной 8-ми зарядной установке калибра 16 - 20 мм.

skitalec:

Будешь ли стилизовать под “оригинал”, контейнера?

Нет, не вижу смысла. Простая аллюминиевая площадка надежнее и перезаряжать быстрее.

skitalec:

Сколько и какое питание будет у лодки?

Две последовательно соединенных батарейки 5S 5000 мА.

skitalec:

Будешь ли приезжать в парк Дружба?

Да, только далековато ехать.

skitalec:

Покажи на этом рисунке (при помощи PAINT), как хочешь расположить (примерно) ракетные установки.

Эскиз позже сделаю. Располагать буду приблизительно на месте торпедных аппаратов. Все зависит от расположения ЦТ.

skitalec:

Что сохранишь от РТ109 на палубе?

Только надстройку, мачту и антенну. Опять же не вижу смысла в деталировке палубы. Командор был прав - деталировка это для стендовых моделей, а в нашем случае с 15 - 20 м видно только силуэт модели и не более.