Американский торпедный катер серии Elco PT596
Нет проблем! Пожалуйста.
10мм фанера, 40мм саморезы для дерева, оргстекло 3мм для крепления оного и 10мм саморезы (мебельные), замки по типу армейских (подпружинены), 4 крышки из под крема для рук, 4 болта 6мм для оных и пластиковый пистолет для установки оных в крышки, 4 закрытых гайки, ручка для переноса (буду переделывать, чтобы складывалась), краска Хомерайт молотковая -тёмно синяя. 6 часов сборки (из-за подгонки). Можно установить внутрь подсветку (автономную). Если модель больше размером, то с нижней части платформы, можно установить 1х1см алюм квадрат, от провисания. Вес с моделью около 4.5 кг, что вполне приемлимо для мужской руки.
В ближайшее время завешу и скажу точно, по весу.
Поставленные цели и задачи.
- Проверить идею (в дальнейшем и для РТ596).
- Показать модель и сохранить от “вандалов”.
- Защита от погодных условий.
- Лёгкость и простота конструкции + сборка.
- Можно сшить чехол из водонепроницаемой ткани, нанести трафарет (название модели).
- Стоимость. Две части оргстекла по 350 руб (700 руб). Фанера 1.5х1.5 метра - 800руб. Ручка 140 руб. 4 замка - 200 руб. Мелочь - шурупы 150-250руб (в зависимосьти от нужд - на будущее). Краска Хомерайт 500 гр - 250 руб.
Валик и кисточка 90руб. Шкурка - сколько возьмёте.
10мм фанера, 40мм саморезы для дерева, оргстекло 3мм для крепления оного и…
Вес без модели около 2 кг.
НЕ ВЕРЮ!
Привет Сергей!
Правильно делаеш! Это - секретная разработка ВПК.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Получены новые подтверждённые данные по весу. Вес кейса - 5.9кг. Вес модели - 2.7кг. Общий вес 8.7кг (по весам). По модели спасателя. Вес аккума (395гр). Вес для баласта 250гр. Возможно, будет доложено 50 гр. Итого,спасатель в снаряжённом состоянии - 3.345кг.
Сергей! Примите наши искренние сожаления, по поводу не верной информации по весу (при помощи рук).
С уважением Андрей.
P.S. Есть возможность, установки подсветки модели.
Моё изделие 4 кг, с таким ящиком уже десять. Плюс ящик с пультом. Не сахар конечно таскать на себе, если далеко.
Моё изделие 4 кг, с таким ящиком уже десять. Плюс ящик с пультом. Не сахар конечно таскать на себе, если далеко.
Мной, были рассмотрены несколько вариантов (материал) изготовления кейса. Остановился на этом варианте. Почему? Выше, я перечислял те задачи, которые постаивл перед собой. Считаю, что с задачей я справился.
Сергей!
Вам решать, между двумя “неизвестными”. ДЕЛАТЬ или НЕ ДЕЛАТЬ,
- Либо ломать (изредка) деталировку при переездах (что было у меня) и что не мало важно, лишиться от рук “вандалов” оной (деталировка). Либо, сохранить модель в первозданном виде, потерпев не много от переноса веса (модели), к месту заплывов. Считаю, что в данной конструкции кейса больше + и всего лиш, один -. Ну очень маленький! Решение за Вами.
Один пример.
От моего дома до места заплывов, 20-30 минут хотьбы. Экипировка. В руках модель, за спиной рюкзак + складной стульчик. Экипировка рюкзака. Набор необходимого инструмента, пульт управления, три аккума, пристёгнутый стульчик. + Иногда беру камеру. + Иногда беру с собой кофе, в маленьком термосе и тройку бутербродов.
Как видите, желание отдохнуть на воде и покатать модели выше, чем какой то там вес.
Когда будет сделан РТ596, у меня будет три действующих больших моделей. Естественно, перевозить буду на машине, к месту заплывов. От места стоянки, до места заплывов 50 метров.
Примерно так, Сергей!
С уважением Андрей.
P.S. Я видел Ваши модели. Следил за тем, как Вы их делали.
Будет очень жалко, если по каким - либо причинам. Красота будет разрушена!!!
Дополнение.
Так как модель не закреплена, стоит в кильблоке, возможны смещения и повреждения (сколы) края носа и кормы, об стенки кейса. В продаже, для ножек мебели есть наклейки - накладки. Вот оные и были установлены напротив края носа и кормы. Так же, в продаже есть автономные источники света, которые устанавливаются в места. Не доступные для проводки электрическва. Их и можно использовать, для подсветки модели, расположив по углам кейса.
Кстати. В одной из тем, поднимался вопрос по сохранению модели от пыли.
Вот, отличное решение этого вопроса.
Андрей, отличная конструкция ящика!
Привет Влад! Спасибо!
Потом, можно сшить чехол, чтобы оргстекло не царапалось при перевозке.
Сергей а какой вал стоит на вашем катере
Привет Сергей!
У Сергея “бензиновая” версия РТ. На маём РТ596, валы 4-х мм (2шт).
Посмотрел фотографии 150-и. Да! Винт впритык к корпусу. Двигатель 550 - до 15 т.об.мин. Вал, скорей всего 4мм.
Чтобы поставить винт большего диаметра, без переделки не обойтись.
Заодно и днище отремонтируеш.
Сергей а какой вал стоит на вашем катере
Никак посылки не дождусь с мотором и регулем.Вал я тоже там брал,только длинноватый обрезать придётся.И пока не решил какое соединение ставить между мотором и валом,прямую втулку или карданчик.Ждём посылку;)
И пока не решил какое соединение ставить между мотором и валом,прямую втулку или карданчик
Я сначала использовал пластиковые карданы, пока ездил на буксирных винтах. Потом, когда поставил винты с более приличным КПД, перешел вот на такое соединение.
Пластиковые карданы ломало метра через 2 после начала движения.
Я так и планировал только карданчики немного другие
Типа этого toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
только карданчики немного другие
Сергей, ты смотри, это китайщина силуминовая и под вал 3мм. А у тебя при твоих оборотах винт должен стоять миллиметров 70. Свернет карданчик…
На ошибках учимся.Посмотрим я вроде стальные на хобях видел
Здравствуйте, Коллеги!
Ну сейчас хвалиться буду…
Дела с проектом РТ-109 продвигаются. Пришло новое видео оборудование. 58 дней шла посылка из Китая. Это не шутка…
Проведена полная модернизация оборудования берегового командного пункта. На подходе новая бортовая видеокамера.
На верфи заложено полностью новое судно-мишень. Завтра фото выложу. Только чур не смеяться…
Да! На судно набрана команда из синих человечков.
На подходе новая бортовая видеокамера
Молодца.Стрельбы будут зачётные:)😃
Для продолжения испытаний вооружения РТ-109, вот что я смастерил.
Размеры 800х265х130 мм. Материал: фанера 6, 4 и 3 мм, поликарбонат 3 мм. Надстройку сымитирую из пенопласта. Вес 3960 граммов. Класс - авианосец. 😛
Мотор пилотаж 3025/10Т 900 kV, регулятор пилотаж 50А, батарейка 5S 5000 mA, винт 65 мм, шаг около 1. При таких параметрах думаю получить мощность около 1 л.с.
Осталось все подчистить и покрасить.
Прошу особо не умничать. Мастерил на коленках и из того, что в шкафу нашел.