Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Получены новые подтверждённые данные по весу. Вес кейса - 5.9кг. Вес модели - 2.7кг. Общий вес 8.7кг (по весам). По модели спасателя. Вес аккума (395гр). Вес для баласта 250гр. Возможно, будет доложено 50 гр. Итого,спасатель в снаряжённом состоянии - 3.345кг.
Сергей! Примите наши искренние сожаления, по поводу не верной информации по весу (при помощи рук).

С уважением Андрей.

P.S. Есть возможность, установки подсветки модели.

Генерал_Дрозд

Моё изделие 4 кг, с таким ящиком уже десять. Плюс ящик с пультом. Не сахар конечно таскать на себе, если далеко.

skitalec
Генерал_Дрозд:

Моё изделие 4 кг, с таким ящиком уже десять. Плюс ящик с пультом. Не сахар конечно таскать на себе, если далеко.

Мной, были рассмотрены несколько вариантов (материал) изготовления кейса. Остановился на этом варианте. Почему? Выше, я перечислял те задачи, которые постаивл перед собой. Считаю, что с задачей я справился.
Сергей!
Вам решать, между двумя “неизвестными”. ДЕЛАТЬ или НЕ ДЕЛАТЬ,

  1. Либо ломать (изредка) деталировку при переездах (что было у меня) и что не мало важно, лишиться от рук “вандалов” оной (деталировка). Либо, сохранить модель в первозданном виде, потерпев не много от переноса веса (модели), к месту заплывов. Считаю, что в данной конструкции кейса больше + и всего лиш, один -. Ну очень маленький! Решение за Вами.
    Один пример.
    От моего дома до места заплывов, 20-30 минут хотьбы. Экипировка. В руках модель, за спиной рюкзак + складной стульчик. Экипировка рюкзака. Набор необходимого инструмента, пульт управления, три аккума, пристёгнутый стульчик. + Иногда беру камеру. + Иногда беру с собой кофе, в маленьком термосе и тройку бутербродов.
    Как видите, желание отдохнуть на воде и покатать модели выше, чем какой то там вес.
    Когда будет сделан РТ596, у меня будет три действующих больших моделей. Естественно, перевозить буду на машине, к месту заплывов. От места стоянки, до места заплывов 50 метров.
    Примерно так, Сергей!

С уважением Андрей.

P.S. Я видел Ваши модели. Следил за тем, как Вы их делали.
Будет очень жалко, если по каким - либо причинам. Красота будет разрушена!!!

skitalec

Дополнение.
Так как модель не закреплена, стоит в кильблоке, возможны смещения и повреждения (сколы) края носа и кормы, об стенки кейса. В продаже, для ножек мебели есть наклейки - накладки. Вот оные и были установлены напротив края носа и кормы. Так же, в продаже есть автономные источники света, которые устанавливаются в места. Не доступные для проводки электрическва. Их и можно использовать, для подсветки модели, расположив по углам кейса.
Кстати. В одной из тем, поднимался вопрос по сохранению модели от пыли.
Вот, отличное решение этого вопроса.

vlad1

Андрей, отличная конструкция ящика!

skitalec

Привет Влад! Спасибо!
Потом, можно сшить чехол, чтобы оргстекло не царапалось при перевозке.

28 days later
skitalec

Привет Сергей!
У Сергея “бензиновая” версия РТ. На маём РТ596, валы 4-х мм (2шт).
Посмотрел фотографии 150-и. Да! Винт впритык к корпусу. Двигатель 550 - до 15 т.об.мин. Вал, скорей всего 4мм.
Чтобы поставить винт большего диаметра, без переделки не обойтись.
Заодно и днище отремонтируеш.

1 month later
пристав

Никак посылки не дождусь с мотором и регулем.Вал я тоже там брал,только длинноватый обрезать придётся.И пока не решил какое соединение ставить между мотором и валом,прямую втулку или карданчик.Ждём посылку;)

Vorobey
пристав:

И пока не решил какое соединение ставить между мотором и валом,прямую втулку или карданчик

Я сначала использовал пластиковые карданы, пока ездил на буксирных винтах. Потом, когда поставил винты с более приличным КПД, перешел вот на такое соединение.

Пластиковые карданы ломало метра через 2 после начала движения.

Vorobey
пристав:

только карданчики немного другие

Сергей, ты смотри, это китайщина силуминовая и под вал 3мм. А у тебя при твоих оборотах винт должен стоять миллиметров 70. Свернет карданчик…

пристав

На ошибках учимся.Посмотрим я вроде стальные на хобях видел

Vorobey
пристав:

На ошибках учимся.

Только дороговато получается…

Посмотри тут. Артикул CNC2.

Vorobey

Здравствуйте, Коллеги!

Ну сейчас хвалиться буду…

Дела с проектом РТ-109 продвигаются. Пришло новое видео оборудование. 58 дней шла посылка из Китая. Это не шутка…
Проведена полная модернизация оборудования берегового командного пункта. На подходе новая бортовая видеокамера.

На верфи заложено полностью новое судно-мишень. Завтра фото выложу. Только чур не смеяться…

Да! На судно набрана команда из синих человечков.

пристав
Vorobey:

На подходе новая бортовая видеокамера

Молодца.Стрельбы будут зачётные:)😃

Vorobey

Для продолжения испытаний вооружения РТ-109, вот что я смастерил.

Корабль-мишень.

Размеры 800х265х130 мм. Материал: фанера 6, 4 и 3 мм, поликарбонат 3 мм. Надстройку сымитирую из пенопласта. Вес 3960 граммов. Класс - авианосец. 😛

Мотор пилотаж 3025/10Т 900 kV, регулятор пилотаж 50А, батарейка 5S 5000 mA, винт 65 мм, шаг около 1. При таких параметрах думаю получить мощность около 1 л.с.
Осталось все подчистить и покрасить.

Прошу особо не умничать. Мастерил на коленках и из того, что в шкафу нашел.

Vorobey
пристав:

Жалко топить будет

Ну это еще постараться надо. Борта выполнены из 6 мм фанеры.

Основным критерием, при строительстве, была прочность и живучесть.

пристав

Судя по твоей любви к пиротехнике ты пока не потопишь не успокоишься😁