Billing Boats CUX 87

Командор
АЛ:

Это только на полку,в качестве украшения интерьера.С такой обшивкой бортов,только в ванной пускать…

Золотые слова!!!

Vaselek

Нус продолжим. Сделал несколько надстроек, согнул заднюю часть фальшборта. А по поводу обшивки, положу слой стеклоткани.

АЛ
Vaselek:

А по поводу обшивки, положу слой стеклоткани.

Вообще то делают наоборот.С начала корку выклеивают,а потом для сохранения внешнего вида прототипа,обшивают.
С уважением Алексей.

paha-76

так мож он с внутренней стороны хочет положить слой …, для прочности и влагостойкости.

АЛ
paha-76:

так мож он с внутренней стороны

Типа поверх шпангоутов.😁
С уважением Алексей.

paha-76

ну я хотел сказать - с внутренней стороны обшивки. а если на шпангоуты -то это барабан получится 😃 а не пароход

Vaselek

Ну пока вот что получается. Какое оказывается гемо… тьфу увлекательное занятие обшивать корпус реичками. Но думаю для первого раза не плохоB-)

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Василий, после обработки корпуса нулёвкой. Нужен грунт-порозаполнитель. Есть такая фирма Car Sistem.
Вот такой грунт, я использовал для корпуса Бисмарк, потом снова шкурка. Так до дех пор, пока Ваши пальчики.
Не будут цепляться за шероховатосьти. Затем, финишный грунт. С промежуточным шлифованием.
Тогда, будет идеал. Дальше, окрас в три слоя и лак-матовый.
Не забудьте с внутренней стороны покрыть марлей и ПВА. Есть такой - водостойкий.

С уважением Андрей.

Vaselek

Планирую все же сделать по своему, поверх буду ложить слой стеклоткани толщиной 0,05 мм, одного слоя в полне будет достаточно. А после уже шпатля с грунтом, первое я думаю возможно не понадобится.

skitalec

Василий, это Ваш выбор. Раз решили делать со стеклотканью, делайте.
Я только ещё раз, задам Вам вопрос (“Я новичок в судостроении”-это Ваши слова). Вы когда-нибудь работали со стеклотканью?
Давайте ещё раз расскажу, как я выводил корпус Бисмарк. А Вы, делайте вывод!
На первый взгляд, корпус Бисмарк показался мне ровным-правильным. Так вот. Решил проверить, так ли это!Есть у компании 3М волшебная коробочка.
Этот проявитель-графитовая пудра (чёрная). Её наносят на шпаклёванную поверхность машины. Для чего?
Графитовая пудра, позволяет выявить провалы в шпаклёвке. Глаз не всё видит. Затем в руки берут шкурку и выводят поверхность до тех пор, пока этих провалов не будет. Только уже после этого, наносят грунт.
Если применить способ, который Вы хотите. Вам по любому, надо выводить корпус модели.
Поверьте, я работал со стеклотканью и эпоксидкой. Это тяжёлый труд и не факт что получится.
В своё время, я разбил капот самолёта и делал этот капот. Только использовал другую технологию.
Эпоксидка+колготки, шкурка. Снова эпоксидка+калготки, шкурка. И ещё раз. Есть ещё один из нюансов работы со стеклотканью, это ошкуривание. Шкурка летит на раз. Оная забивает пространство между камюшками и использовать её повторно-нельзя. Будут полосы на корпусе. Эпоксидка твёрдая, а корпус мягкий.
Но! Раз уж вы решили делать так (стеклоткань), это Ваш выбор. ДЕЛАЙТЕ!!!
На своих ошибках, учатся. ПРОВЕРЕНО!!!

С уважением Андрей.

skitalec

Приветствую Василий!
Что то Вы замолчали! Как у Вас работа над моделью? Есть что новое?

С уважением Андрей.

Vaselek
skitalec:

Приветствую Василий!
Что то Вы замолчали! Как у Вас работа над моделью? Есть что новое?

С уважением Андрей.

skitalec:

Что то Вы замолчали! Как у Вас работа над моделью? Есть что новое?

Сохнет.

Vaselek

Итак стеклоткань уложена. Спасибо за помощь коллегам. Вот что получилось.

skitalec

Доброго дня Василий!
Как бы это сказать помягче.
Вы обращаетесь к коллегам по цеху за помощью. Пускай не всегда, это мнение совпадает с Вашим.
Итак. “Итак стеклоткань уложена”. Вопрос ГДЕ? По верху? Из фотографий видно, что Вы укрыли лаком наружную сторону модели, видно. А вот как сделали из нутри НЕ ВИДНО! К сожалению.
Желательно всё таки показывать то, что Вы делаете.

С уважением Андрей.

Vaselek
skitalec:

Доброго дня Василий!
Как бы это сказать помягче.
Вы обращаетесь к коллегам по цеху за помощью. Пускай не всегда, это мнение совпадает с Вашим.
Итак. “Итак стеклоткань уложена”. Вопрос ГДЕ? По верху? Из фотографий видно, что Вы укрыли лаком наружную сторону модели, видно. А вот как сделали из нутри НЕ ВИДНО! К сожалению.
Желательно всё таки показывать то, что Вы делаете.

С уважением Андрей.

Лака там нет совершенно.

skitalec

Спасибо Василий за исчерпывающий ответ!
Всякого, всякого.

С уважением Андрей.

Vaselek

И так, шпатлевку грунтовку пропустил небыло фотика под рукой,после того как зашпатлевал и загрунтовал красил из балончиков, работал с краской впервые, ну на первый раз вроде неплохо.

Vaselek

Итак корпус с наружи готов, есть конечно косячки, рука в покраске пока не набита:), как показали трех часовые испытания в ванной, корпус абсолютно сухой внутри. Двигатель планирую поставить бесколлекторный, изначально и аккумулятор литиевый хотел поставить, но как оказалось, параход пришлось догружать 1.8 кг что бы он осел по ватерлинию, и вот тут я начал подумывать о свинцовом аккумуляторе вместо лития.

Vaselek

Нуссс по тихоньку дельце идет, начал заниматься деталировкой, будут также гореть судовые огни, благодоря когда то приобретенным на паркфлаере БАНО. Если в некоторые курпуса диоды влазиют без переделок, то для прожектора и заднего огня, диодам пришлось придать несколько иную форму.

П.С. может кто подскажет гиде приобрести микроскопические светодиоды, или лампочки, с такими же микроскопическими проводами.

nwc97

Василий, добрый день!
Мелкие светодиоды и провода можно купить в магазине “Чип-и-дип”. Дорогой магазин, зато без вопросов высылают почтой.
Есть, в том числе, и белые светодиоды тёплого свечения размером 2х3 мм, я сейчас ставлю такие в свою модель.
Но при подключении светодиодов не забывайте об токоограничительном резисторе, а при использовании мощных светодиодов - о теплоотводе.