Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe

RomanBaboyan
Soling:

Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.

Я думаю надо прищурупить Гонщика с тыльной стороны, а крепление сиденья перенести в заднюю часть. Вклеить как на автомоделях держатель-крепление кузова и фиксировать на клипсу. Но это только проблема гонщик - сидение - корка, остается момент обслуживания моторной части. Пилить - не хочется, постоянно снимать с силикона обременительно, варианты !?

albinos
RomanBaboyan:

Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.

С этого момента, можно по-подробнее, что не должным образом работает?!(((
может есть, что мне исправить - пока крышку не установил…

RomanBaboyan

По поводу системы охлаждения, я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья. Что сделано: как на фашистком форуме два забора под углом , в моторы и выход наверх. На моторах изогнутая трубка, в силу прыгучести аппарата тяжело продувать, хочу поставить рубашку. И поставить дополнительные барьеры к заборам воды - дальше испытания покажут. Если напор будет - то и регуляторы включим в систему.

albinos

но, в вашем нынешнем варианте: моторы и регули не перегреваются?

RomanBaboyan

Ну, регули 50А без охлаждения немного теплые, как и внутренняя температура при закрытых крышках - норм.
Моторы гораздо теплее, горячие, насколько сказать сложно. Я дополнительно через шприц проливаю систему для охлаждения после заезда. Но думаю это временная мера. А так спокойно откатываю 15 мин на 3S 5000 газ в пол.

АЛ
RomanBaboyan:

увидеть струю выходящую из байка

Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.

Shartah
АЛ:

На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком

Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо

RomanBaboyan:

я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья

как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом

RomanBaboyan
АЛ:

Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.

Ну как то на катамаране и др. водоплавующих все видно на небольшой скорости до 50 (в зависимости от состояния воды). Вы не так поняли - главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды, а проверка на небольших скоростях работы системы охлаждения. А байк так и ходит около 50 максимум на 3s.

Shartah:

Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо

как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом

Это да! Варианты известны, не хочется плодить доп отверстий к уже сделанным. Испытания покажут…

АЛ

Чем больше перепад уровней,тем меньше давление на выходе.Хотите видеть,делайте минимальной,высоту подъёма канализации.Не забывайте про физику!А на 45км/ч.,уже как из пульверизатора.
С уважением Алексей.

Soling
RomanBaboyan:

главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды

Если так - не заморачивайтесь. Получить струю, да и то не большую, можно поставив приемники за винты. Но, на байке Вы получите там порваный винтом поток. Значит и в систему охлаждения будет вколачивать воду с воздухом.
Поджимать что то ради струи, странно. Изменится пропускная способность системы. А значит работать она будет красиво, но хреново.
Стоит выбрать что надо - ехать или шашечки. Повторюсь - для получения эффектной струи нужно городить помпу в охлаждении.

АЛ

Из личных наблюдений за лодками,могу добавить,что когда соскочила соединительная трубка с водозаборной на лодке,то на небольшой скорости,струя поднималась сантиметров на 20.А водозабор диаметром 2.5мм.Но с ростом скорости,струя рассыпалась в воздухе.
С уважением Алексей.

Soling

Глядя на роббовский аппарат решил делать палубу одной деталью. Получится герметичная конструкция. При установке подкрепления должна стать не убиваемой машинкой.
Решить проблему легкого обслуживания не удастся. Хочешь не хочешь, придется возиться с герметиком перед стартом. Как выход - выводить клеммы для зарядки и городить коммутацию для них. Тогда не надо будет каждый раз вскрывать.

RomanBaboyan

Ну, что уважаемые судомоделисты вчера вечером прошли очередные испытания байка и принесли ряд положительных результатов.
Вода была как зеркало, почти без ряби и байк ходил ровно без выпрыгивания из воды на максимальной скорости - можно было прочувствовать все моменты управляемости и понять поведения на разных режимах. Управлять филигранно и точно можно, резко переходить в стороны - пожалуйста, повороты по 90 градусов - без проблем, ну и акробатика как же без нее!
Были проведены заезды на 3s и 4s по 5000ма/ч.
Однозначно 3s поведение правильное и скорость вменяемая, 4s - становится нервным и молниеносным, при резком старте выходит из воды под 90гр и совершает сальто на голову - забавно скорость по gps 52 км/ч. Температура в обоих случаях 40-55 градусов.

Да и самое главное “граждане” (прошу прощения если кого обидел - это цитата), ряд мероприятий по системе охлаждения проведенных ранее дали положительные результаты ---- при движении на скорости около 20 км/ч наблюдаются две уверенные струи водяного потока вверх. В задней части байка по краям от крышки доступа к рулевому механизму - сделано два выхода вверх, забор в низу плюс установлены дополнительные канавки к заборам -улавливатели. При движении на средней скорости видно две дугообразных струи высотой около 10-15 см - чего и добивался система охлаждения заработала полноценно!
В дальнейших планах расширить систему охлаждения -поставить трубки потолще, заменить охлаждения на моторе на рубашку и подключить к системе регулятор. Ну вот как-то так.

albinos

Вчера был первый спуск на воду аквабайков!) фото-видео выкладывать не стану, т.к. всё как у всех, зверьки получились забавные)))
на 4S ведет себя как описал RomanBaboyan, … а потом полыхнул один мотор((( если в МДС таких нет - то печально, в Гольяново поедет только один байк,

RomanBaboyan

Система охлаждения !? не работает наверное?
До тех пор пока не наладил систему охлаждения 4S не ставил. Хотя моторы рассчитаны если не ошибаюсь до 18 в.
Да контакты на моторах перепаял сразу на 4мм.

albinos

на моторах написано - 10-24V , охлаждение делал так, может слишком длинное получилось( , сброс воды сделан через корму

RomanBaboyan

Покажи фото снизу где заборы воду всасывают, я думаю в них проблема! (сам с этим столкнулся)

albinos

как на буржуйском форуме делал, где-то под 45градусов

RomanBaboyan

Ну понятно как у меня тажа история - в таком варианте не хр…на она работать не будет!
Что надо сделать (к сожалению фото еще не сделал, выложу позже) Где заборы начинают работать надо сделать приставную дугу в виде подковы за заборами(выпирают вниз под углом как продолжение трубки) , я сделал из пластика - выточил и приклеил и усе заработало - две струйки теперь колосятся в задней части.

Soling

Просто не надо было спиливать заподлицо с обшивкой трубку. в сделанном варианте заборник будет скорее откачивать воздух из системы.
Хотя… " … в родном отечестве пророков нет … "