Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
увидеть струю выходящую из байка
Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.
На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком
Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо
я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья
как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом
Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.
Ну как то на катамаране и др. водоплавующих все видно на небольшой скорости до 50 (в зависимости от состояния воды). Вы не так поняли - главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды, а проверка на небольших скоростях работы системы охлаждения. А байк так и ходит около 50 максимум на 3s.
Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо
как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом
Это да! Варианты известны, не хочется плодить доп отверстий к уже сделанным. Испытания покажут…
Чем больше перепад уровней,тем меньше давление на выходе.Хотите видеть,делайте минимальной,высоту подъёма канализации.Не забывайте про физику!А на 45км/ч.,уже как из пульверизатора.
С уважением Алексей.
Отлично сказано!
главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды
Если так - не заморачивайтесь. Получить струю, да и то не большую, можно поставив приемники за винты. Но, на байке Вы получите там порваный винтом поток. Значит и в систему охлаждения будет вколачивать воду с воздухом.
Поджимать что то ради струи, странно. Изменится пропускная способность системы. А значит работать она будет красиво, но хреново.
Стоит выбрать что надо - ехать или шашечки. Повторюсь - для получения эффектной струи нужно городить помпу в охлаждении.
Из личных наблюдений за лодками,могу добавить,что когда соскочила соединительная трубка с водозаборной на лодке,то на небольшой скорости,струя поднималась сантиметров на 20.А водозабор диаметром 2.5мм.Но с ростом скорости,струя рассыпалась в воздухе.
С уважением Алексей.
Глядя на роббовский аппарат решил делать палубу одной деталью. Получится герметичная конструкция. При установке подкрепления должна стать не убиваемой машинкой.
Решить проблему легкого обслуживания не удастся. Хочешь не хочешь, придется возиться с герметиком перед стартом. Как выход - выводить клеммы для зарядки и городить коммутацию для них. Тогда не надо будет каждый раз вскрывать.
Ну, что уважаемые судомоделисты вчера вечером прошли очередные испытания байка и принесли ряд положительных результатов.
Вода была как зеркало, почти без ряби и байк ходил ровно без выпрыгивания из воды на максимальной скорости - можно было прочувствовать все моменты управляемости и понять поведения на разных режимах. Управлять филигранно и точно можно, резко переходить в стороны - пожалуйста, повороты по 90 градусов - без проблем, ну и акробатика как же без нее!
Были проведены заезды на 3s и 4s по 5000ма/ч.
Однозначно 3s поведение правильное и скорость вменяемая, 4s - становится нервным и молниеносным, при резком старте выходит из воды под 90гр и совершает сальто на голову - забавно скорость по gps 52 км/ч. Температура в обоих случаях 40-55 градусов.
Да и самое главное “граждане” (прошу прощения если кого обидел - это цитата), ряд мероприятий по системе охлаждения проведенных ранее дали положительные результаты ---- при движении на скорости около 20 км/ч наблюдаются две уверенные струи водяного потока вверх. В задней части байка по краям от крышки доступа к рулевому механизму - сделано два выхода вверх, забор в низу плюс установлены дополнительные канавки к заборам -улавливатели. При движении на средней скорости видно две дугообразных струи высотой около 10-15 см - чего и добивался система охлаждения заработала полноценно!
В дальнейших планах расширить систему охлаждения -поставить трубки потолще, заменить охлаждения на моторе на рубашку и подключить к системе регулятор. Ну вот как-то так.
Система охлаждения !? не работает наверное?
До тех пор пока не наладил систему охлаждения 4S не ставил. Хотя моторы рассчитаны если не ошибаюсь до 18 в.
Да контакты на моторах перепаял сразу на 4мм.
Покажи фото снизу где заборы воду всасывают, я думаю в них проблема! (сам с этим столкнулся)
Ну понятно как у меня тажа история - в таком варианте не хр…на она работать не будет!
Что надо сделать (к сожалению фото еще не сделал, выложу позже) Где заборы начинают работать надо сделать приставную дугу в виде подковы за заборами(выпирают вниз под углом как продолжение трубки) , я сделал из пластика - выточил и приклеил и усе заработало - две струйки теперь колосятся в задней части.
Просто не надо было спиливать заподлицо с обшивкой трубку. в сделанном варианте заборник будет скорее откачивать воздух из системы.
Хотя… " … в родном отечестве пророков нет … "
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Входное отверстие должно быть направлено на встречу потоку. Выпустите его немного из корпуса и сточите кромку под 90 градусов к оси трубки.
Что бы не мучить воду и себя… идете в ванну. Включаете воду и ставите под струю лодку. Так что бы поток шел как в жизни. После чего наблюдаете картину работы системы. Оно проще, чем на воде полоскаться. 😃
По регулю надо смотреть подробно что сгорело. Вполне возможно двигун сгорел вторым. Сначала был регуль. Но, лечение по телефону не эффективно, как показывает практика.
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
Это тема темная, может там у тебя и ключи на регуле поехали!
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Тоже вариант, мне лениво было - так проще и выглядит как родной - тоже черный пластик!
Фото регуля!
Модератор.
Господа. Вынужден напомнить об оверквотинге. Не увлекайтесь цитатами.
Может криво объяснил… Регулятор жив, пробовал на другом моторе, и БЕК цел, т.к. с него шла запитка приемника, на одном конденсаторе электролит вытек(визуально), я хотел узнать как Turnigy 60A мог перенести такую встряску? ( а про ферритовое кольце ответьте плиз, второе фото, на одном оно есть - на другом нет, это обязательное?)