Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Ну, что уважаемые судомоделисты вчера вечером прошли очередные испытания байка и принесли ряд положительных результатов.
Вода была как зеркало, почти без ряби и байк ходил ровно без выпрыгивания из воды на максимальной скорости - можно было прочувствовать все моменты управляемости и понять поведения на разных режимах. Управлять филигранно и точно можно, резко переходить в стороны - пожалуйста, повороты по 90 градусов - без проблем, ну и акробатика как же без нее!
Были проведены заезды на 3s и 4s по 5000ма/ч.
Однозначно 3s поведение правильное и скорость вменяемая, 4s - становится нервным и молниеносным, при резком старте выходит из воды под 90гр и совершает сальто на голову - забавно скорость по gps 52 км/ч. Температура в обоих случаях 40-55 градусов.
Да и самое главное “граждане” (прошу прощения если кого обидел - это цитата), ряд мероприятий по системе охлаждения проведенных ранее дали положительные результаты ---- при движении на скорости около 20 км/ч наблюдаются две уверенные струи водяного потока вверх. В задней части байка по краям от крышки доступа к рулевому механизму - сделано два выхода вверх, забор в низу плюс установлены дополнительные канавки к заборам -улавливатели. При движении на средней скорости видно две дугообразных струи высотой около 10-15 см - чего и добивался система охлаждения заработала полноценно!
В дальнейших планах расширить систему охлаждения -поставить трубки потолще, заменить охлаждения на моторе на рубашку и подключить к системе регулятор. Ну вот как-то так.
Система охлаждения !? не работает наверное?
До тех пор пока не наладил систему охлаждения 4S не ставил. Хотя моторы рассчитаны если не ошибаюсь до 18 в.
Да контакты на моторах перепаял сразу на 4мм.
Покажи фото снизу где заборы воду всасывают, я думаю в них проблема! (сам с этим столкнулся)
Ну понятно как у меня тажа история - в таком варианте не хр…на она работать не будет!
Что надо сделать (к сожалению фото еще не сделал, выложу позже) Где заборы начинают работать надо сделать приставную дугу в виде подковы за заборами(выпирают вниз под углом как продолжение трубки) , я сделал из пластика - выточил и приклеил и усе заработало - две струйки теперь колосятся в задней части.
Просто не надо было спиливать заподлицо с обшивкой трубку. в сделанном варианте заборник будет скорее откачивать воздух из системы.
Хотя… " … в родном отечестве пророков нет … "
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Входное отверстие должно быть направлено на встречу потоку. Выпустите его немного из корпуса и сточите кромку под 90 градусов к оси трубки.
Что бы не мучить воду и себя… идете в ванну. Включаете воду и ставите под струю лодку. Так что бы поток шел как в жизни. После чего наблюдаете картину работы системы. Оно проще, чем на воде полоскаться. 😃
По регулю надо смотреть подробно что сгорело. Вполне возможно двигун сгорел вторым. Сначала был регуль. Но, лечение по телефону не эффективно, как показывает практика.
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
Это тема темная, может там у тебя и ключи на регуле поехали!
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Тоже вариант, мне лениво было - так проще и выглядит как родной - тоже черный пластик!
Фото регуля!
Модератор.
Господа. Вынужден напомнить об оверквотинге. Не увлекайтесь цитатами.
Может криво объяснил… Регулятор жив, пробовал на другом моторе, и БЕК цел, т.к. с него шла запитка приемника, на одном конденсаторе электролит вытек(визуально), я хотел узнать как Turnigy 60A мог перенести такую встряску? ( а про ферритовое кольце ответьте плиз, второе фото, на одном оно есть - на другом нет, это обязательное?)
Поменяйте кондер, если все остальное работает. За одно посмотрите его номинал по напряжению. Просто так, с чего бы ему течь?
Феррит ставят как фильтр от помех. Если его нет - не смертельно. Но и поставить не лишнее.
У меня нет колец не на одном регуляторе - все работает!
У тебя два регуля в один канал? На одном надо ватащить плюсовой провод.
Это так на всякий случай, а по поводу кондея не понятно, может брак, может ключи поехали тоже.
Ну в общем я выбрасываю после таких моментов.
На одном надо ватащить плюсовой провод.
Да. Это для того что бы не работали 2 веса на приемник.
Так и было сделано) плюсовой провод был именно на регуляторе сгоревшего мотора, накройся Рег - и пришлось-бы плыть за байком)))
я тоже делаю водозаборы методом вклеивания в днище со скосом, однако на вход использую трубки с внутренним диаметром 4 мм, и угол должен быть острее, 25-30 градусов, овал получается гораздо длиннее, давление существенно больше. Трубки заготавливаю заранее на шлифмашине, а после прорезаю овал по отпечатку среза. По возможности приложу фото.
Длинна шлангов должна быть минимальна но не внатяг, если моторы греются больше регуляторов, то подключите входные шланги сначала к моторам.
Шланги лучше использовать прозрачные, так как сразу видно загрязнения, например в узких местах у фиттингов.
Отличный регуль (120-синий) использую 2 на катамаране, каждый на свой мотор.
Брал с запасом, кольцо не ставил - вес сезон работают претензий нет.
Единственное, что снял пластиковые крышки по краям и промазал силиконом для герметичности.
в МДС ничем не порадовали: моторов нет, и неизвестно будут ли… наверно буду брать два LEOPARD LBP 2845 KV2960 4 Poles Inrunner Brushless Motor
Specifications
Max. Current: 39A
Lipo Cell: 20V
Max. Power: 800W
Rotational Speed: 2960KV
Mounting Hole Depth: 5mm
Shaft Diameter: 4mm
LEOPARD
хорошо зарекомендовавшие себя китайцы