Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Входное отверстие должно быть направлено на встречу потоку. Выпустите его немного из корпуса и сточите кромку под 90 градусов к оси трубки.
Что бы не мучить воду и себя… идете в ванну. Включаете воду и ставите под струю лодку. Так что бы поток шел как в жизни. После чего наблюдаете картину работы системы. Оно проще, чем на воде полоскаться. 😃
По регулю надо смотреть подробно что сгорело. Вполне возможно двигун сгорел вторым. Сначала был регуль. Но, лечение по телефону не эффективно, как показывает практика.
Понятно в чем дело( тогда пара вопросов:
- а если трубку выпустить дальше корпуса , не стачивая “заподлицо” не то же получится, без подклейки пластика на корпус?
- на регуле, сгоревшего мотора вздуся конденсатор - после замены его Рег еще походит, или тож под замену?
Это тема темная, может там у тебя и ключи на регуле поехали!
…не в тему, к знатокам - пришел Рег: Turnigy Aquastar 120A, а ферритового колечка на хвостике нет , надо ставить?!
Тоже вариант, мне лениво было - так проще и выглядит как родной - тоже черный пластик!
Фото регуля!
Модератор.
Господа. Вынужден напомнить об оверквотинге. Не увлекайтесь цитатами.
Может криво объяснил… Регулятор жив, пробовал на другом моторе, и БЕК цел, т.к. с него шла запитка приемника, на одном конденсаторе электролит вытек(визуально), я хотел узнать как Turnigy 60A мог перенести такую встряску? ( а про ферритовое кольце ответьте плиз, второе фото, на одном оно есть - на другом нет, это обязательное?)
Поменяйте кондер, если все остальное работает. За одно посмотрите его номинал по напряжению. Просто так, с чего бы ему течь?
Феррит ставят как фильтр от помех. Если его нет - не смертельно. Но и поставить не лишнее.
У меня нет колец не на одном регуляторе - все работает!
У тебя два регуля в один канал? На одном надо ватащить плюсовой провод.
Это так на всякий случай, а по поводу кондея не понятно, может брак, может ключи поехали тоже.
Ну в общем я выбрасываю после таких моментов.
На одном надо ватащить плюсовой провод.
Да. Это для того что бы не работали 2 веса на приемник.
Так и было сделано) плюсовой провод был именно на регуляторе сгоревшего мотора, накройся Рег - и пришлось-бы плыть за байком)))
я тоже делаю водозаборы методом вклеивания в днище со скосом, однако на вход использую трубки с внутренним диаметром 4 мм, и угол должен быть острее, 25-30 градусов, овал получается гораздо длиннее, давление существенно больше. Трубки заготавливаю заранее на шлифмашине, а после прорезаю овал по отпечатку среза. По возможности приложу фото.
Длинна шлангов должна быть минимальна но не внатяг, если моторы греются больше регуляторов, то подключите входные шланги сначала к моторам.
Шланги лучше использовать прозрачные, так как сразу видно загрязнения, например в узких местах у фиттингов.
Отличный регуль (120-синий) использую 2 на катамаране, каждый на свой мотор.
Брал с запасом, кольцо не ставил - вес сезон работают претензий нет.
Единственное, что снял пластиковые крышки по краям и промазал силиконом для герметичности.
в МДС ничем не порадовали: моторов нет, и неизвестно будут ли… наверно буду брать два LEOPARD LBP 2845 KV2960 4 Poles Inrunner Brushless Motor
Specifications
Max. Current: 39A
Lipo Cell: 20V
Max. Power: 800W
Rotational Speed: 2960KV
Mounting Hole Depth: 5mm
Shaft Diameter: 4mm
LEOPARD
хорошо зарекомендовавшие себя китайцы
[QUOTE=albinos;3561376]моторов нет,…/QUOTE]
Лежит без дела пара вот таких atomik-rc.com/V380-Marine-Outrunner-2700-Kv.html?s…
На катамаране показали себя неплохо, могу сегодня притащить.
На катамаране показали себя неплохо
Спасибо, уже “Леопардов” заказал - буду ждать их…
дугу в виде подковы за заборами(выпирают вниз под углом как продолжение трубки) , я сделал из пластика - выточил и приклеил и усе заработало
Роман, плиз, фотку ваших водозаборов - наклеивал автоскотч двойной, вроде работает, вот думаю: или пластик, или трубки выпускать(второе будет хлопотней, т.к. старые высверливать)
Фото доработок выложу чуть позже.
По вчерашнему дню что выяснилось: крепление руля - усиленно, Стиг приклеивается полотненко к сидению, но из-за акробатики не выдерживает сам пластик - в тонких местах лопается. (Пока - соединение в плече-2мм от склейки). Были испытаны 36 мм винты - штатным моторам не хватает мощности прокрутить, момента стало больше-скорость упала. Выводы остаться на родных 33мм или ставить моторы другие, а это не спортивно по отношению к др участникам заплыва.
Фото за мной!
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Дня доброго) переделал водозаборы, выпустив трубочки из корпуса, и развернул регули трубками к корме - гиролиния уменьшилась на 40см, и как следствие: температура на моторах - 35-37°С, на регах 33-35°С )))
по винтам: тож попробовали винты 35-е ХКшнные, результат как у Романа…
…а где у нас можно штатные купить, на одном лопасть счикало(, или похожее?
Да-да все правильно, та же тема только сделал из черного пластика.
Винты - термик, если остались.