Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Так и было сделано) плюсовой провод был именно на регуляторе сгоревшего мотора, накройся Рег - и пришлось-бы плыть за байком)))
я тоже делаю водозаборы методом вклеивания в днище со скосом, однако на вход использую трубки с внутренним диаметром 4 мм, и угол должен быть острее, 25-30 градусов, овал получается гораздо длиннее, давление существенно больше. Трубки заготавливаю заранее на шлифмашине, а после прорезаю овал по отпечатку среза. По возможности приложу фото.
Длинна шлангов должна быть минимальна но не внатяг, если моторы греются больше регуляторов, то подключите входные шланги сначала к моторам.
Шланги лучше использовать прозрачные, так как сразу видно загрязнения, например в узких местах у фиттингов.
Отличный регуль (120-синий) использую 2 на катамаране, каждый на свой мотор.
Брал с запасом, кольцо не ставил - вес сезон работают претензий нет.
Единственное, что снял пластиковые крышки по краям и промазал силиконом для герметичности.
в МДС ничем не порадовали: моторов нет, и неизвестно будут ли… наверно буду брать два LEOPARD LBP 2845 KV2960 4 Poles Inrunner Brushless Motor
Specifications
Max. Current: 39A
Lipo Cell: 20V
Max. Power: 800W
Rotational Speed: 2960KV
Mounting Hole Depth: 5mm
Shaft Diameter: 4mm
LEOPARD
хорошо зарекомендовавшие себя китайцы
[QUOTE=albinos;3561376]моторов нет,…/QUOTE]
Лежит без дела пара вот таких atomik-rc.com/V380-Marine-Outrunner-2700-Kv.html?s…
На катамаране показали себя неплохо, могу сегодня притащить.
На катамаране показали себя неплохо
Спасибо, уже “Леопардов” заказал - буду ждать их…
дугу в виде подковы за заборами(выпирают вниз под углом как продолжение трубки) , я сделал из пластика - выточил и приклеил и усе заработало
Роман, плиз, фотку ваших водозаборов - наклеивал автоскотч двойной, вроде работает, вот думаю: или пластик, или трубки выпускать(второе будет хлопотней, т.к. старые высверливать)
Фото доработок выложу чуть позже.
По вчерашнему дню что выяснилось: крепление руля - усиленно, Стиг приклеивается полотненко к сидению, но из-за акробатики не выдерживает сам пластик - в тонких местах лопается. (Пока - соединение в плече-2мм от склейки). Были испытаны 36 мм винты - штатным моторам не хватает мощности прокрутить, момента стало больше-скорость упала. Выводы остаться на родных 33мм или ставить моторы другие, а это не спортивно по отношению к др участникам заплыва.
Фото за мной!
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Дня доброго) переделал водозаборы, выпустив трубочки из корпуса, и развернул регули трубками к корме - гиролиния уменьшилась на 40см, и как следствие: температура на моторах - 35-37°С, на регах 33-35°С )))
по винтам: тож попробовали винты 35-е ХКшнные, результат как у Романа…
…а где у нас можно штатные купить, на одном лопасть счикало(, или похожее?
Да-да все правильно, та же тема только сделал из черного пластика.
Винты - термик, если остались.
Можно, плиз, по-точнее модель винтика указать, а то я в “наклон-шаг” слабо разбираюсь ? (((
тока вечером, так гаупнер карбон 33мм правый и левый там вариант один. Есть 36 мм, но не в тему - моторы менять надо.
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Глас вопиющего в пустыне… 😃
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
а нужны жесткие правила?! вот у меня вместо сгоревшего сток-мотора будут стоять LEOPARD LBP 2845 KV2960 4 Poles Inrunner, значит всё - можно в соревнования не соваться???(((
О а я поставлю 3300kv, а еще кто-нибудь 4000-5000 kv ну и у кого больше шансов на победу? Не спортивно!
Моторы - по производительности, винты и аки должны регламентированы.
Если просто кататься, то правила не нужны. А если есть задумки о гонках, без них сложновато. Обычно, как минимум, ограничивают габариты, мощности мото установки. Как то надо уравнивать возможности участников.