Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
На такой трассе: в воротах, да на змейке - все побьются к чертям, энто для соло-слалома)))
А с меня обещанное видео от 17.08
Катались не на Большой академической?
На такой трассе: в воротах, да на змейке - все побьются к чертям, энто для соло-слалома)))
Ну можно и пошире поставить,чай не по NAVIGе.Можно и по проще.Сами же высказывали желание,что бы как в F1.Ну поставьте треугольничек.
С уважением Алексей.
Так сколько вообще, аквабайков на-ходу?! , а то правила-регламенты, трассы…
Катались не на Большой академической?
Не, в парке Дружбы у Речного Вокзала.
Так сколько вообще, аквабайков на-ходу?! , а то правила-регламенты, трассы…
Ну Ромин все уже видели, надеюсь Стиг поправился, мой тоже почти готов, и как я понимаю Александр - Вы уже тоже своего обкатали.
Знаю, что еще у Димы Француза и Миши Командора на финальной стадии готовности их байки.
Итого пока знаю о 5 штуках.
У Миши в МДС тоже есть собранный, но к нам он не собирался 8-(((
Поправочка - своих))) да, только вот, из-за аварии rcopen.com/forum/f13/topic278317/162 и разницы в 0,260KV на будущих моторах, уже есть желающие предать анафеме за “неспортивное” поведение…
Анафеме, пока, ни кто не предает. Тем более, что не факт что мощные моторы дадут преимущество. Полна чудес наша планета. 😃
Я возмущен, никто, никого не собирался “отлучать”, “растригать” и тем более уводить в “галуту”. Более того мы всегда отрыты для общения и рады любому проявлению внимания к судомоделизму и все что связано с ним и приятным общением на отвлеченные темы - естественно в рамках дозволенных приличий и этики.
По етому - моторы, лодки, еще много чего еще лучше обсуждать на воде, катая их и получать удовольствия.
А что возмущаться? Это нормальная реакция на слово “правила”. К сожалению приучили что всякие правила есть зло. И для этого есть причины. Но… какие то все же нужны. Например, чем руководствоваться мне при закладке новой лодки?
По ходу есть варианты с одним винтом, с двумя, с водометом. Заложим, а потом выяснится что наш вариант вне правил. Обидно же будет. 😃
на мой взгляд достаточно ограничить по аккумуляторам, поставив мотор мощнее аккумулятор опустеет гораздо быстрее и байк сойдет с трассы, увеличение оборотов на вольт приведет к увеличению оборотов и токов, что опять же приведет к раннему опустошению аккумулятора, поставить винты больше- так заплыв ромы показал что байк едет только хуже. Кто лучше и эффективнее распорядится емкостью аккумулятора тот и победит.
Из воспоминаний: Учавствовал на соревнованиях в классе FSR O-35 последние два круга шел на парах бензина))) Но доплыл)
Это хорошо!!!
чем руководствоваться мне при закладке новой лодки?
По ходу есть варианты с одним винтом, с двумя, с водометом. Заложим, а потом выяснится что наш вариант вне правил. Обидно же будет. 😃
есть у немцев такой вариант с водометом www.jet-drive.de/index.php?option=com_virtuemart&p… (не реклама) больше картинок и видео - в разделе Bilder & Videos .
по своим опытам с водометами:
из “+” - прилипает кормой к воде, хорошо разворачивается почти на-месте,
и из “—” если на скорости(макс. оборотах) выпрыгнул из воды, то при приземлении, будто на “ручник” встает, видимо канал остается пустым, и пока не заполнится - движения нет; и всасывает мусор и водоросли как пылесос, всё это либо на решетке водозабора, или ещё поглубже в канале.
Кажется проясняется. 😃
И так… ограничивать движители и двигатели нет смысла. Уже простор для экспериментов. Остаются габариты и акки. По имеющимся уже машинкам, вроде логично принять длину до 700 мм и ширину до 300 мм. Высоту нет смысла ограничивать. Жизнь сама заставит ужиматься.
видимо канал остается пустым, и пока не заполнится - движения нет
именно так, воздух водомет гонит гораздо хуже чем воду)
тут дело в осадке и длинне водозаборной трубы, очень легкая пасудина с водометом страдает от собственного недостатка веса)
веса больше- так водомет погружен в воду и заполнен изначально.
хорошо разворачивается почти на-месте
это реактивый движитель с изменяемым вектором тяги)
всасывает мусор и водоросли как пылесос
самое больное место водометов, решетки спасают частично, но нужет шуруповерт, чтоб чистить импеллер, откручивая и закручивая каждый раз винты по его окружности
…Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Правила есть, германские буржуи обещали выслать через МДС. Они катают эти корытца больше десяти лет. Ещё немного подождём и направим к ним отряд!
О а я поставлю 3300kv, а еще кто-нибудь 4000-5000 kv ну и у кого больше…
А я турбину у В.Робертуса в долг попрошу!!!
…поставить винты больше- так заплыв ромы показал что байк едет только хуже…
Зачем морочить задницу? 33-е винты на штатных моторах прекрасно работают! Самая элементарная поплавочная дистанция не даст безумно гонять. А когда выйдем стаей на воду, всё устаканится.
…Знаю, что еще у Димы Француза и Миши Командора на финальной стадии готовности их байки.
На 3-м месяце беременности выясняется, что регули Маркусы markus-rc.com/point_series.html
не хотят настраиваться под пистолетную аппу, поскольку они самолётные. Вот аргументация дословно:
“Пульт не смог запустить как надо, курок газа работает от середины вперед и назад.
Регулятор не реверсивный, для корректной работы нужен газ как самолетный от нуля до максимума.
Поэтому канал газа не работал.”
Если так, то 3 аппарата (2 моих и 1 Француза) небоеспособны и, по ходу пьесы, очередной сезон - коту под хвост.
Дети расстроены, я тоже!
Господа практики от моделизьмы, что посоветуете? Как настроить, чем заменить?
Вот мокрушные регули www.markus-rc.com/old_site/main.html
сталкивался с такой проблемой при подключении авторегуляторов к F-14 поставил для управления регуляторами сервы в паре с сервотестерами для управления регуляторами
курок газа работает от середины вперед и назад.
Регулятор не реверсивный
это можо решить, если пульт имеет возможность перенастраивать кривую газа, например нейтраль курка принять не за 50% а за 0%
Михаил, здравствуйте.
Вообще Вашу проблему с аппаратурой можно решить несколькими путями. Самый простой: Прижать курок аппаратуры в нужное положение при помощи банковской резинки. Второй способ, требует разборки пульта. В общем разбираете и переставляете пружинки которые держат курок в нейтральном положении, в нужное Вам положени. Собираете и пользуетесь с удовольствием. И не нужно городить ничего.
Наконец у Роминого Стига появился коллега!
Вчера славно покатали на двух байках.
Если нам вдвоем на пруду мала места, что будет когда будет стая???
В результате небольшого столкновения -зеркало у Ромы, у меня - винт.
Опробовал другое крепление всадника: длинная полоска на спине из 3М липучки - отлично держит! Фотки могу выложить.
Вечерком, уже дома обнаружил красочку-разных оттенков в местах креша. Красить надо особенно тщательно, а то поотколупается все.
Это вы на скольки банках так зажигали?)))
Это вы на скольки банках так зажигали?)))
На 3 банках прет. 4 не имеет смысла, имхо.
Во, еще на 4S сальто на голову делает!
спрошу более конкретно: что за акки стояли на видео?!