Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
тока вечером, так гаупнер карбон 33мм правый и левый там вариант один. Есть 36 мм, но не в тему - моторы менять надо.
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Глас вопиющего в пустыне… 😃
К стати, о спортивности. Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
а нужны жесткие правила?! вот у меня вместо сгоревшего сток-мотора будут стоять LEOPARD LBP 2845 KV2960 4 Poles Inrunner, значит всё - можно в соревнования не соваться???(((
О а я поставлю 3300kv, а еще кто-нибудь 4000-5000 kv ну и у кого больше шансов на победу? Не спортивно!
Моторы - по производительности, винты и аки должны регламентированы.
Если просто кататься, то правила не нужны. А если есть задумки о гонках, без них сложновато. Обычно, как минимум, ограничивают габариты, мощности мото установки. Как то надо уравнивать возможности участников.
Я считаю что мото установка как батареи с винтами должны быть у всех одинаковы.
Как формула 1
Мастерство и еще раз мастерство.
Как формула 1 Мастерство и еще раз мастерство.
А вы такую вот трассу поставьте,и сразу все моторы уравняются.😁
С уважением Алексей.
Бирмудский треугольник какой то, хрен разберешь.
хрен разберешь.
Да уж… тут “скорпион” не поможет!Головой надо.😉
С уважением Алексей.
На такой трассе: в воротах, да на змейке - все побьются к чертям, энто для соло-слалома)))
А с меня обещанное видео от 17.08
Катались не на Большой академической?
На такой трассе: в воротах, да на змейке - все побьются к чертям, энто для соло-слалома)))
Ну можно и пошире поставить,чай не по NAVIGе.Можно и по проще.Сами же высказывали желание,что бы как в F1.Ну поставьте треугольничек.
С уважением Алексей.
Так сколько вообще, аквабайков на-ходу?! , а то правила-регламенты, трассы…
Катались не на Большой академической?
Не, в парке Дружбы у Речного Вокзала.
Так сколько вообще, аквабайков на-ходу?! , а то правила-регламенты, трассы…
Ну Ромин все уже видели, надеюсь Стиг поправился, мой тоже почти готов, и как я понимаю Александр - Вы уже тоже своего обкатали.
Знаю, что еще у Димы Француза и Миши Командора на финальной стадии готовности их байки.
Итого пока знаю о 5 штуках.
У Миши в МДС тоже есть собранный, но к нам он не собирался 8-(((
Поправочка - своих))) да, только вот, из-за аварии rcopen.com/forum/f13/topic278317/162 и разницы в 0,260KV на будущих моторах, уже есть желающие предать анафеме за “неспортивное” поведение…
Анафеме, пока, ни кто не предает. Тем более, что не факт что мощные моторы дадут преимущество. Полна чудес наша планета. 😃
Я возмущен, никто, никого не собирался “отлучать”, “растригать” и тем более уводить в “галуту”. Более того мы всегда отрыты для общения и рады любому проявлению внимания к судомоделизму и все что связано с ним и приятным общением на отвлеченные темы - естественно в рамках дозволенных приличий и этики.
По етому - моторы, лодки, еще много чего еще лучше обсуждать на воде, катая их и получать удовольствия.
А что возмущаться? Это нормальная реакция на слово “правила”. К сожалению приучили что всякие правила есть зло. И для этого есть причины. Но… какие то все же нужны. Например, чем руководствоваться мне при закладке новой лодки?
По ходу есть варианты с одним винтом, с двумя, с водометом. Заложим, а потом выяснится что наш вариант вне правил. Обидно же будет. 😃
на мой взгляд достаточно ограничить по аккумуляторам, поставив мотор мощнее аккумулятор опустеет гораздо быстрее и байк сойдет с трассы, увеличение оборотов на вольт приведет к увеличению оборотов и токов, что опять же приведет к раннему опустошению аккумулятора, поставить винты больше- так заплыв ромы показал что байк едет только хуже. Кто лучше и эффективнее распорядится емкостью аккумулятора тот и победит.
Из воспоминаний: Учавствовал на соревнованиях в классе FSR O-35 последние два круга шел на парах бензина))) Но доплыл)