Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Я возмущен, никто, никого не собирался “отлучать”, “растригать” и тем более уводить в “галуту”. Более того мы всегда отрыты для общения и рады любому проявлению внимания к судомоделизму и все что связано с ним и приятным общением на отвлеченные темы - естественно в рамках дозволенных приличий и этики.
По етому - моторы, лодки, еще много чего еще лучше обсуждать на воде, катая их и получать удовольствия.
А что возмущаться? Это нормальная реакция на слово “правила”. К сожалению приучили что всякие правила есть зло. И для этого есть причины. Но… какие то все же нужны. Например, чем руководствоваться мне при закладке новой лодки?
По ходу есть варианты с одним винтом, с двумя, с водометом. Заложим, а потом выяснится что наш вариант вне правил. Обидно же будет. 😃
на мой взгляд достаточно ограничить по аккумуляторам, поставив мотор мощнее аккумулятор опустеет гораздо быстрее и байк сойдет с трассы, увеличение оборотов на вольт приведет к увеличению оборотов и токов, что опять же приведет к раннему опустошению аккумулятора, поставить винты больше- так заплыв ромы показал что байк едет только хуже. Кто лучше и эффективнее распорядится емкостью аккумулятора тот и победит.
Из воспоминаний: Учавствовал на соревнованиях в классе FSR O-35 последние два круга шел на парах бензина))) Но доплыл)
Это хорошо!!!
чем руководствоваться мне при закладке новой лодки?
По ходу есть варианты с одним винтом, с двумя, с водометом. Заложим, а потом выяснится что наш вариант вне правил. Обидно же будет. 😃
есть у немцев такой вариант с водометом www.jet-drive.de/index.php?option=com_virtuemart&p… (не реклама) больше картинок и видео - в разделе Bilder & Videos .
по своим опытам с водометами:
из “+” - прилипает кормой к воде, хорошо разворачивается почти на-месте,
и из “—” если на скорости(макс. оборотах) выпрыгнул из воды, то при приземлении, будто на “ручник” встает, видимо канал остается пустым, и пока не заполнится - движения нет; и всасывает мусор и водоросли как пылесос, всё это либо на решетке водозабора, или ещё поглубже в канале.
Кажется проясняется. 😃
И так… ограничивать движители и двигатели нет смысла. Уже простор для экспериментов. Остаются габариты и акки. По имеющимся уже машинкам, вроде логично принять длину до 700 мм и ширину до 300 мм. Высоту нет смысла ограничивать. Жизнь сама заставит ужиматься.
видимо канал остается пустым, и пока не заполнится - движения нет
именно так, воздух водомет гонит гораздо хуже чем воду)
тут дело в осадке и длинне водозаборной трубы, очень легкая пасудина с водометом страдает от собственного недостатка веса)
веса больше- так водомет погружен в воду и заполнен изначально.
хорошо разворачивается почти на-месте
это реактивый движитель с изменяемым вектором тяги)
всасывает мусор и водоросли как пылесос
самое больное место водометов, решетки спасают частично, но нужет шуруповерт, чтоб чистить импеллер, откручивая и закручивая каждый раз винты по его окружности
…Были, вроде, идеи о разработке правил для гонок байков. Или они уже есть?
Правила есть, германские буржуи обещали выслать через МДС. Они катают эти корытца больше десяти лет. Ещё немного подождём и направим к ним отряд!
О а я поставлю 3300kv, а еще кто-нибудь 4000-5000 kv ну и у кого больше…
А я турбину у В.Робертуса в долг попрошу!!!
…поставить винты больше- так заплыв ромы показал что байк едет только хуже…
Зачем морочить задницу? 33-е винты на штатных моторах прекрасно работают! Самая элементарная поплавочная дистанция не даст безумно гонять. А когда выйдем стаей на воду, всё устаканится.
…Знаю, что еще у Димы Француза и Миши Командора на финальной стадии готовности их байки.
На 3-м месяце беременности выясняется, что регули Маркусы markus-rc.com/point_series.html
не хотят настраиваться под пистолетную аппу, поскольку они самолётные. Вот аргументация дословно:
“Пульт не смог запустить как надо, курок газа работает от середины вперед и назад.
Регулятор не реверсивный, для корректной работы нужен газ как самолетный от нуля до максимума.
Поэтому канал газа не работал.”
Если так, то 3 аппарата (2 моих и 1 Француза) небоеспособны и, по ходу пьесы, очередной сезон - коту под хвост.
Дети расстроены, я тоже!
Господа практики от моделизьмы, что посоветуете? Как настроить, чем заменить?
Вот мокрушные регули www.markus-rc.com/old_site/main.html
сталкивался с такой проблемой при подключении авторегуляторов к F-14 поставил для управления регуляторами сервы в паре с сервотестерами для управления регуляторами
курок газа работает от середины вперед и назад.
Регулятор не реверсивный
это можо решить, если пульт имеет возможность перенастраивать кривую газа, например нейтраль курка принять не за 50% а за 0%
Михаил, здравствуйте.
Вообще Вашу проблему с аппаратурой можно решить несколькими путями. Самый простой: Прижать курок аппаратуры в нужное положение при помощи банковской резинки. Второй способ, требует разборки пульта. В общем разбираете и переставляете пружинки которые держат курок в нейтральном положении, в нужное Вам положени. Собираете и пользуетесь с удовольствием. И не нужно городить ничего.
Наконец у Роминого Стига появился коллега!
Вчера славно покатали на двух байках.
Если нам вдвоем на пруду мала места, что будет когда будет стая???
В результате небольшого столкновения -зеркало у Ромы, у меня - винт.
Опробовал другое крепление всадника: длинная полоска на спине из 3М липучки - отлично держит! Фотки могу выложить.
Вечерком, уже дома обнаружил красочку-разных оттенков в местах креша. Красить надо особенно тщательно, а то поотколупается все.
Это вы на скольки банках так зажигали?)))
Это вы на скольки банках так зажигали?)))
На 3 банках прет. 4 не имеет смысла, имхо.
Во, еще на 4S сальто на голову делает!
спрошу более конкретно: что за акки стояли на видео?!
3s 5000 65-120 turnigy.
Катали вчера на 3S акках.
Я вчера откатал 4 акка.
Все абсолютно разные акки использовал. Старые nano Turnigy от 4000 до 5000 c токами отдачи 20-30С, Zippy 5000 20-30C, пара акков вообще перепаянных из вздутых с лодки (там листы сборная солянка 4000 и 5000…)
Вопрос к осведомленным людям: в Гольяново, на День города, чтонить ожидается?)