создание ледокола stettin

FireBack

чтото ужасно много конденсата… А так все супер)

Генерал_Дрозд

Вопрос из любопытства: а как управлять такой машиной? клапан с сервой на паропроводе? Но тогда как с задним ходом дела? Или там есть управляемый сервомашиной реверсивный золотник?

Сергей_Леонидович

Для задниго хода должен стоять кран перепуска , тоесть менять вход на выход и на оборот , в книге у Курти хорошо дан эскиз этого крана .

novik

всё там есть.как раз–откуда конденсат прёт, это и есть реверсный переключатель. Не стал его трогать, так как горячая))))))))))) а перчаток под рукой не было. А так–всё работает.
Конденсат всегда идёт, пока машина холодная, как нагреется тогда нормально стаёт–где выброс я позже сделаю трубочку для отвода отработавшего пара

Sergey87
Сергей_Леонидович:

Это модель професара ? Кто новый владелиц модели

Да, модель профессора (Сергея Геннадьевича Сваровского), с 2007 года моделью занимается Алексей Чучумашев.
Машина новая, котёл новый, горелка новая, всё самодельное. Модель полностью переделана и перекрашена.

novik:

ну вот,в первом приближении—сердце будущего ледокола)

Конкуренты моего корефана не дремлют 😃

И это радует!

А то ездят в DS три калеки. 😦

Sergey87:

Это модель професара ? Кто новый владелиц модели

Немножко фото, с 2007 года, Питер:

К сожалению фото самой машины у себя не нашёл.