Проектирование и создание собственного корпуса FSR ECO mini
Здравствуйте, ВСЕ!!!
Загорелся идеей создания своего корпуса FSR ECO mini. Так как опыта в этом деле-0(ну только собирал модели…), то решил обратиться к ВАМ за помощью.
А помощь нужна вот в чем, нужно указать “путь истинный”… Помогите литературой, советом, фотографией, ссылками…
П. С. Помидорками прошу не бросаться… Читал уже, что в изготовлении корпусов уже почти всего добились…но хочется что-то свое сделать, своими руками. Понимаю, что корпус не будет по качествам походить на “Громовские”, но все же.
Тема избитая до нельзя.В данный момент на Российском рынке гуляют минимум 3и типа корпусов Мини .
Но если уж очень свербит …Липа.рубанок.стамеска…М.Д.Ф. трех.кардинатный станок…это только
мастер\модель далее шкурка шпаклевка грунтовка шлифовка восковка \слоев 5 миним.\МММММатрица.
По композитам смотри в темах. Под разовую модель плотный пенопласт …3\\\4.слоя тонкой с.тканьки.
Или реечный набор .баааальзой зашить.Так что дерзай…
А ,что означает фраза-(ну только собирал модели…)
Я так понимаю,что Вы желаете спроектировать собственный корпус? Если это так,необходимо задать себе вопрос ,для чего ?
В любом случае.если не хотите изучать гидродинамические законы,то берете чурку из липы и строгаете по своему наитию,снимаете матрицу или по ней выклеиваете из смолы и стеклоткани корпус,начиняете его и уже на воде отлаживаете…Чтобы не скакал.не переворачивался и быстро ехал.И помните,что модель -это комплекс.и его качества взаимозависимы от составляющих(обводы корпуса.винт,руль.мотор,аккумуляторы…)
Поэтому .лучше все таки проштудировать статьи по этой тематике.
Еще не плохо для начала взять доступные чертежи готовых лодок, хорошо если с видео роликами. Задача - попытаться понять почему лодки именно такие и какие качества получают от того или иного решения. Как по обводам, так и по силовой установке. Тогда собственное проектирование будет более осмысленным а не просто от Фонаревича.
Хорошее подспорье в сих трудах:
www.twirpx.com/file/651330/
motorka.org/…/646-spravochnik-po-kateram-lodkam-i-…
если не хотите изучать гидродинамические законы
Кто сказал, что не хочу?
Наоборот, в этом и смысл темы.
Спасибо за ссылки!!!
создание собственного корпуса
Сделайте модель необходимой длины, в носу килеватость сделайте побольше, в корме килеватость сделайте поменьше, Винт и руль внизу, крышка сверху, крепление номера сверху, петля безопасности сбоку. Краску возьмите поярче. И будет у вас собственный корпус и очень быстрый, т.к. свой.
Ознакомился с книгами(почитал немного)…почему в них сразу все на формулах…ничего не объясняя…
Видно можно забить на это дело… даже про водоизмещение не знаю…
Наверное потому, что они расчитаны на подготовленного читателя.
Наверное потому, что они рассчитаны на подготовленного читателя.
Ну а как быть неподготовленному? Я конечно знал, что будет не легко…но тут-же, все непонятно…
Нужно взять готовый корпус и погонять на нем, а когда поймешь что тебе не хватает скорости или еще чего то усовершенствуешь его, поняв что и как работает для чего реданы и для чего брызгоотбойники.
Ну, у меня есть корпус…он очень устойчиво идет даже при сильном ветре и волнах… не хватает скорости. Как решить проблему? Я предполагал, что его нужно удлинить(длинна где-то 38 см)…
П. С. Все так к одному и сходится-кто то один придумал, а все повторяют…
Все лодки разные.Каждый размер длинна ширина угол, отвечают за поведение модели на воде.И длинны 430 мм уже не хватает для тех скоростей что ходят мини, но есть правила и приходится прижимать лодку к воде разными способами.В сильный ветер и на волне все модели а особенно мини скачут, приходится их догружать и подбирать винты.Быстро ехать хорошо, но нужно ехать 6 минут, но не хватает батареек, приходится жертвовать скоростью.
Хорошо. Но у нас(в Омске) таких скоростей(по 40 и более кругов)-нету… Гоняем на китайских движках с 4800 кв…гонки по пять минут, ограничений нет…аккумуляторы уже к четвертой минуте садятся… вот и ганяем максимум по 22-24 круга на открытой воде.
Я вот приобрел(сейчас летит в посылке) Теншок 1515/15 и аккумуляторы другие летят(получше, но тоже из китая…). Вот и вопрос с корпусом встал.
Сейчас гоняю на корпусе Orca от ASC:
При разработке корпуса, они за скоростью не гнались, им важно было, чтобы он ходил устойчиво. На носу они специально сделали “горб” побольше, это снижает скорость, но модель, как я уже говорил, идет очень хорошо и даже не скачет…
Если хотите посмотреть как ходит корпус, вот ссылка на сообщение в посте.
Красивый,но у каждого корпуса появляется предел , после чего при увеличении скорости поведение становится не стабильным, а дальше нужно решать просто покататься или добится результатов.
Есть матрица такого корпуса:
Не знаю кто его проектировал(мы всегда думали и думаем, что наш преподаватель, который уехал). Прозвали его “Утконос”.
Корпус ходит очень хорошо. Думаю нужно будет верх переделать под “Громовские” или наши(более старые версии) для удобства -доступа к двигателю.
Вот как на желтенькой верх можно сделать:
кто то один придумал, а все повторяют
Есть у авиамоделистов такая байка…
Надеюсь Вам известен самолёт Extra 300. Это чуть ли не самый летучий, удачный и узнаваемый самолётик в пилотажном авиамоделизме.
Так вот…
Задумал как то опытный подвижник авиамоделирования, создать идеальную МЕГА пилотажку. Чтобы уже раз, и на всегда!
Сел за литературу, перерыл кучу книг и сайтов, набросал план, и начал моделировать…
Рассчитал фюзеляж, пропорции, профиль крыла оптимизировал как мог… Всё учёл! ничего не забыл.
Начертил. … Во блин…ЭКСТРА 300.!!!..
Ещё раз всё пересмотрел дотошно, ещё раз всё всё проверил и оптимизировал исходя из требований к самому самому лучшему самолёту его мечты.
Ещё раз начертил. …ЭКСТРА 300.!!!..
Так примерно… 😃
Идея Вам, надеюсь ясна. Не важно кто сделал и кто копирует… Как показывает практика - концепции строительства лодок, если они зажаты некими строительными нормами - могут быть разные…
Результат - один и тот же… В подтверждение моего довода свидетельствуют Протоколы соревнований…
Н у и че вы на мальца наехали! Этож наша смена растет! Пусть пилит мальчик!