Проектирование и создание собственного корпуса FSR ECO mini
Наверное потому, что они рассчитаны на подготовленного читателя.
Ну а как быть неподготовленному? Я конечно знал, что будет не легко…но тут-же, все непонятно…
Нужно взять готовый корпус и погонять на нем, а когда поймешь что тебе не хватает скорости или еще чего то усовершенствуешь его, поняв что и как работает для чего реданы и для чего брызгоотбойники.
Ну, у меня есть корпус…он очень устойчиво идет даже при сильном ветре и волнах… не хватает скорости. Как решить проблему? Я предполагал, что его нужно удлинить(длинна где-то 38 см)…
П. С. Все так к одному и сходится-кто то один придумал, а все повторяют…
Все лодки разные.Каждый размер длинна ширина угол, отвечают за поведение модели на воде.И длинны 430 мм уже не хватает для тех скоростей что ходят мини, но есть правила и приходится прижимать лодку к воде разными способами.В сильный ветер и на волне все модели а особенно мини скачут, приходится их догружать и подбирать винты.Быстро ехать хорошо, но нужно ехать 6 минут, но не хватает батареек, приходится жертвовать скоростью.
Хорошо. Но у нас(в Омске) таких скоростей(по 40 и более кругов)-нету… Гоняем на китайских движках с 4800 кв…гонки по пять минут, ограничений нет…аккумуляторы уже к четвертой минуте садятся… вот и ганяем максимум по 22-24 круга на открытой воде.
Я вот приобрел(сейчас летит в посылке) Теншок 1515/15 и аккумуляторы другие летят(получше, но тоже из китая…). Вот и вопрос с корпусом встал.
Сейчас гоняю на корпусе Orca от ASC:
При разработке корпуса, они за скоростью не гнались, им важно было, чтобы он ходил устойчиво. На носу они специально сделали “горб” побольше, это снижает скорость, но модель, как я уже говорил, идет очень хорошо и даже не скачет…
Если хотите посмотреть как ходит корпус, вот ссылка на сообщение в посте.
Красивый,но у каждого корпуса появляется предел , после чего при увеличении скорости поведение становится не стабильным, а дальше нужно решать просто покататься или добится результатов.
Есть матрица такого корпуса:
Не знаю кто его проектировал(мы всегда думали и думаем, что наш преподаватель, который уехал). Прозвали его “Утконос”.
Корпус ходит очень хорошо. Думаю нужно будет верх переделать под “Громовские” или наши(более старые версии) для удобства -доступа к двигателю.
Вот как на желтенькой верх можно сделать:
кто то один придумал, а все повторяют
Есть у авиамоделистов такая байка…
Надеюсь Вам известен самолёт Extra 300. Это чуть ли не самый летучий, удачный и узнаваемый самолётик в пилотажном авиамоделизме.
Так вот…
Задумал как то опытный подвижник авиамоделирования, создать идеальную МЕГА пилотажку. Чтобы уже раз, и на всегда!
Сел за литературу, перерыл кучу книг и сайтов, набросал план, и начал моделировать…
Рассчитал фюзеляж, пропорции, профиль крыла оптимизировал как мог… Всё учёл! ничего не забыл.
Начертил. … Во блин…ЭКСТРА 300.!!!..
Ещё раз всё пересмотрел дотошно, ещё раз всё всё проверил и оптимизировал исходя из требований к самому самому лучшему самолёту его мечты.
Ещё раз начертил. …ЭКСТРА 300.!!!..
Так примерно… 😃
Идея Вам, надеюсь ясна. Не важно кто сделал и кто копирует… Как показывает практика - концепции строительства лодок, если они зажаты некими строительными нормами - могут быть разные…
Результат - один и тот же… В подтверждение моего довода свидетельствуют Протоколы соревнований…
Н у и че вы на мальца наехали! Этож наша смена растет! Пусть пилит мальчик!