Раф "Латвия" и помошь в создание

Индюков_Кирилл

Здравствуйте! Я новичок в виде моделирования (занимаюсь 2 года), мне 14 лет. Сейчас строю копию Раф “Латвии” (картинки выложу попозже). У меня есть несколь вопросов по строительству таких моделей. Вот они: 1. Проблема не могу сделать нормальное поворотное устройство расскажите как сделать пожалуйста. 2. Отделка модели, какую краску использовать, какие лаки, вообщем все чтоб было похоже на настоящую модель. Есть предложения, советы, вопросы пишите

Олеко
Индюков_Кирилл:

Здравствуйте! Я новичок в виде моделирования (занимаюсь 2 года), мне 14 лет. Сейчас строю копию Раф “Латвии” (картинки выложу попозже). У меня есть несколь вопросов по строительству таких моделей. Вот они: 1. Проблема не могу сделать нормальное поворотное устройство расскажите как сделать пожалуйста. 2. Отделка модели, какую краску использовать, какие лаки, вообщем все чтоб было похоже на настоящую модель. Есть предложения, советы, вопросы пишите

  1. В каком масштабе будет модель?
  2. Краски и материалы есть у “Tamiya” (очень хорошее качество) НЕ РЕКЛАМА
Viktor_62

Обычные автокраски не хуже, с ними просто работать сложнее.
Тут почти никто не делает самодельных повортных кулаков, проще купить все готовое, но самое простое это заглянуть в машину 1к1 и по образу и подобию сделать…при наличи фрезерного станка выточить кулак несложно или сварить сваркой, у рафа передок не ведущий, проблем думаю не будет…

Raven

Я в принципе, противник авто красок в моделизме: токсичны, дольше сохнут, короче сложнее в использовании, а тем более в 24-м масштабе, я вообще красил бы с аэра.
Кулаки тока подбирать из чего-то имеющегося, а так вообще масштаб больше стендовый, думаю сложновато будет с донаром

Индюков_Кирилл

Спасибо за советы, сеичас уже почти доделал (делал из потолочки) свет все есть. Сейчас делаю шасси. Кстати двигатель отечественныи мп-1 и я придумал поворотное устройство

Индюков_Кирилл