ищу чертежи гражданского судна
Уважаемые коллеги!
Я ищу чертежи гражданского судна с ДВУМЯ подруливающими устройствами, с одним или двумя винтами. Пока нашел только рыболовный сейнер ЗОРКИЙ. Но про него я ничего не знаю (где построен, фото, чертежи и т.д.). Может быть, есть еще какое-нибудь судно с ДВУМЯ подруливающими устройствами (буксир, исследовательское или гидрографическое судно и т.д.). Хотелось бы выйти на моделиста и узнать более подробную информацию о нем.
Взамен могу предложить информацию по другим судам.
Желаю успехов,
Сергей
такие суда есть, и не одно. Например, Академик Федоров или Одиссей, который Морской Старт возит. Да и у Альписта, вроде, две подрулки. У новых финских ледоколов много чего подруливающего вплоть до поворотных колонок основных винтов.
А для каких таких сложных эволюций требуются такие навороты? Или просто ради интереса?
такие суда есть, и не одно. Например, Академик Федоров или Одиссей, который Морской Старт возит. Да и у Альписта, вроде, две подрулки. У новых финских ледоколов много чего подруливающего вплоть до поворотных колонок основных винтов.
А для каких таких сложных эволюций требуются такие навороты? Или просто ради интереса?
Я видел эти модели на соревнованиях.
Причин несколько:
- Мне нравятся буксиры, гидрографические и исследовательские суда.
- Не хочу что-то повторять, что уже сделано.
- Интересно управлять такой моделью.
А мысль посмотреть чертежи буксиров с поворотными колонками мне не пришла. Спасибо!!!
Постараюсь их поискать.
кроме поворотных насадок (которые ставились не только на буксиры) на буксиры ставились и другие экзотические движители. Например, крыльчатый движитель, обеспечивающий наравление вектора тяги в диапазоне 360 градусов и упор от 0 до максимума в любом направлении.
Я ищу чертежи гражданского судна с ДВУМЯ подруливающими устройствами, с одним или двумя винтами.
Хорошим прототипом может стать “Альпинист” (его уже упоминал GOLF_Stream) - на нем два подрула и один винт.
Чертеж из МК можно поиметь здесь
Строил модель длиной 900мм модификации этого проекта (их несколько, в том числе на базе “Альпиниста” строились гидрографическое судно и даже МПК (малый противолодочный корабль)). Сейчас работаю над моделью того же судна, но в более мелком масштабе (длиной 600мм). На обеих подрулы действующие, но конструктивно решены различно - на большом с конической передачей и гребными винтами, на маленьком - с вращающейся лопаткой, стоящей поперек потока (что то вроде гребного колеса). Управление моделями просто отменно, особенно полезны подрульки при швартовке в доке.
Хорошим прототипом может стать “Альпинист” (его уже упоминал GOLF_Stream) - на нем два подрула и один винт.
Чертеж из МК можно поиметь здесь
Строил модель длиной 900мм модификации этого проекта (их несколько, в том числе на базе “Альпиниста” строились гидрографическое судно и даже МПК (малый противолодочный корабль)). Сейчас работаю над моделью того же судна, но в более мелком масштабе (длиной 600мм). На обеих подрулы действующие, но конструктивно решены различно - на большом с конической передачей и гребными винтами, на маленьком - с вращающейся лопаткой, стоящей поперек потока (что то вроде гребного колеса). Управление моделями просто отменно, особенно полезны подрульки при швартовке в доке.
А какие у тебя чертежи судов есть?Пассажирские лайнеры есть?
Уважаемые коллеги!
Я ищу чертежи гражданского судна с ДВУМЯ подруливающими устройствами, с одним или двумя винтами. Пока нашел только рыболовный сейнер ЗОРКИЙ. Но про него я ничего не знаю (где построен, фото, чертежи и т.д.). Может быть, есть еще какое-нибудь судно с ДВУМЯ подруливающими устройствами (буксир, исследовательское или гидрографическое судно и т.д.). Хотелось бы выйти на моделиста и узнать более подробную информацию о нем.
Взамен могу предложить информацию по другим судам.Желаю успехов,
Сергей
У меня есть чертежи ледокола с подрулькой в носу. Посмотри может пригодятся.
А есть у тебе чертежи каких-нибудь буксиров?