Бисмарк 1:200 скоро будет готов

BS

Сегодня , практически , первый раз запустил . В таком виде пока отрабатывается ходовая часть . Неделю назад стояли другие моторы , мощности не хватало - параход еле двигался . Поменял , стало намного лучше , но вопросы ещё остались , буду ковыряться .

Sergey87

Если палуба без лака, то будьте очень осторожны, лучше не пускать. Разбухнет от воды махом. А если пролачена, то требует соответствующего ухода сразу после запусков. Возьмите за правило носить с собой медицинский бинт или подобную ткань для скорейшего удаления воды. Хотя палуба из шпона, и это не так страшно как с наборной.

BS

Покрыта тиккуриловским яхтенным лаком . Дорогой он , конечно , но пока претензий по защите от воды никаких нет .
После пуска и палубу и корпус обязательно вытираю .

Vladimir_Lomov

Есть альтернатива лаку. Масло. Из самого простого льняное(лучше художественное очищенное).
Если покруче-тунговое.
Сам пользую исключительно масло.О слове ЛАК давно забыл.

BS

А как на поверхность , обработанную маслом , что-нибудь приклеить ? А на яхт. лаке эбоксидка держится великолепно . Палубные накладки опускал полность в ванночку с лаком , а затем клеил на корпус . Сомеваюсь , что с маслом такое получилось бы .

Vladimir_Lomov

Циан нормально клеит.Надо только дать время маслу полимеризоваться. И потом существует такое изобретение человечества как штифты))))
Еще один плюс,масло блеска не дает

BS

На штифты сажу всё , что только можно . А вот циан стараюсь использовать только в крайних случаях , клею на эбоксидку или Поксипол , что в принципе таже эбоксидка .