Бисмарк 1:200 скоро будет готов

monrion

Достались мне сразу 140 журналов от хачетти . Вот добрался . Почти собрал . Бисмарку достались два 540 мотора, на каждый свой рег , приёмник 2.4 гГц. Как думаете , Есть смысл на каждый мотор свой акк поставить ? В принципе с одним аком ещё 1200 гр. свинца пришлось загрузить, чтоб по ватер линию встал. Вес получился 5150 гр . И какие лучше аки поставить , полимерки или гидридные ? Винты стоят масштабные.

1 month later
Жебин_Виктор_Михалович

мы стобой построили одну и туже модель, но у тебя покраска лучьше)540 двигатели не советую ставить лучше 500 и еще вопрос какой аккомулятор ты туда поставил? ты его на воде испытовал? видео потом вышлю

altair

У меня стоят два speed 400. Регулятор хода один Navy V15R. Два акк-ра впараллель 4,5Ah (NiMh) на движки и один на дымогенератор. Хватает минут на 50 легко…

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

У меня 500

Бисмарка

Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …

altair:

У меня стоят два speed 400. Регулятор хода один Navy V15R. Два акк-ра впараллель 4,5Ah (NiMh) на движки и один на дымогенератор. Хватает минут на 50 легко…

"Бисмарк" 1:200

Андрей , вы молодец ) Жму руку)))

altair

to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?

SVS

Раскажите где заказывали винты, дейдвуды, редукторы?

altair

Я покупал в этом магазине rcmagazin.ru/Bismarck.php Но, что-то, сцылка не открывается. Магазин называется “Пеликан”. тлф. (495 ) 740-97-45, Сергей Михайлович. Всё, чем могу…

SVS

эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?

при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?

monrion
altair:

to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?

/ Ну вдруг что , утануть не сможет . Жалко просто елли утонет …

SVS:

эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?

при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?

Винты я сам делал копийные , валы 2.0 мм. Слева самодельные - гребут будь здоров )))😃

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

и я Винты я сам дела

и я Винты я сам дела

вот ишо фода:)

А из чего делали ? Сегодня шестерни достал для редуктора 1:2.5 с 540 мотора на валу будет 12000 об по факту ))) Думаю на 7500 об скорость будет около 4 километра в час - почти близко к масштабу ))) Шестерни стальные - калённые )))) С ВПК -авиационные ! Теперь думаю ! Надо было все купить . 30 руб штука ! С втулками бронзовыми )))

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

и я Винты я сам дела

и я Винты я сам дела

вот ишо фода:)

Классно )))) Но мне кажется , у вас камуфляж не правильно по корпусу расположен и не соответствует 41-му году . Бисмарк- так никогда не красили … Цвета то верные , но геометрия - косяк … извените 😌

11 days later
monrion

Друзья ! Оснастил свой “Бисмарк” силовой установковкой и рулём ) 540 моторы через редуктора, крутят винты 8000 об.мин. Шестерни редукторов -сталь и бронза. Взяты с авиации (боевой -не модели)) Всё на подшипниках ) Плавность хода получилась -удивительная ! Всёж пятьсот сороковые с понижающими редукторами - ВЕЩЬ ! Звук (от части) как турбины импеллеров стартуют и обороты держат ))) Правда -опасно . Протестировал - до 1000 метров “Бисмарк” полностью управляем )))) Скорость оборотов винтов замерена эксклюзивным прибором ! Прибор -ИО-11, № 01510, 1952 год выпуска ! Чистая механика )))Фото прилажу ))

Жебин_Виктор_Михалович:

У меня 500

Бисмарка

monrion:

Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …

Андрей , вы молодец ) Жму руку)))

Андрей ! Конечно дымо генератор и лампочки -прикольно ! Классно всё сделали ))) Но Вы демонстрируте модель -как кате !!! Неприятно смотреть ! Это Вам не торпеда ! Задумайтесь ! Где масштаб ? Если Вы понимаете о чём я …

1 month later
monrion

Спасибо, Виктор ! Очень забавно смотреть на свалку моделей в ф.шопе ))) Тем не менее , жду когда лёд сойдёт … С “Бисмарком” ещё 2 судна на воду поставлю ))) Ню Джерси и Принц Вэльский … Тамия 1:350))

Жебин_Виктор_Михалович:

😁 Ню Джерси- воще уникален ! Все винты приведены на один мотор , раздатка шкивами и пасиками ))))

бисмарк будующего

monrion
dronchik0:

Svastika i Andreevskij Flag:-/

Не, у меня нет отличительных знаков ))) Только на самолётах …

8 days later
REAkTOR=

Всем Доброго времени суток!
Не так давно достал бисмарк с антресолей, где он пролежал долгое время вместе с оставшимися 120ю нераспечатанными номерами.
Так вот, имеются неоторые вопросы, в связи с моей некомпетентностью в судомоделях. (10лет авиамодели и ни разу не посудник)
Так вот, вопрос первый: возможно ли сделать модель с копийным размещением гребных винтов, оставив привод на два из них? Тоесть на сколько реально совместить копийность и функциональность подводной части корабля?
Вопрос второй - какой путь “наименьшего сопротивления” для этого существует?
Вопрос третий - каков путь “наибольшего сопротивления”?
Всем спасибо!
P.S. Всем строящим и построившим огромное спасибо за вдохновение продолжения сборки этого кораблика, без Вас он, скорее всего, был бы обречен и дальше пылиться на полках;)

monrion
REAkTOR=:

Всем Доброго времени суток!
Не так давно достал бисмарк с антресолей, где он пролежал долгое время вместе с оставшимися 120ю нераспечатанными номерами.
Так вот, имеются неоторые вопросы, в связи с моей некомпетентностью в судомоделях. (10лет авиамодели и ни разу не посудник)
Так вот, вопрос первый: возможно ли сделать модель с копийным размещением гребных винтов, оставив привод на два из них? Тоесть на сколько реально совместить копийность и функциональность подводной части корабля?
Вопрос второй - какой путь “наименьшего сопротивления” для этого существует?
Вопрос третий - каков путь “наибольшего сопротивления”?
Всем спасибо!
P.S. Всем строящим и построившим огромное спасибо за вдохновение продолжения сборки этого кораблика, без Вас он, скорее
всего, был бы обречен и дальше пылиться на полках;)

Добрый день ) Сразу скажу - готовътесь к упорному труду )) Делайте всё строго по инструкции !

  1. У меня на "Бисмарке стоят его родные, копийные винты , рули и всё остальное . Делать гребным средний винт смысл очень маленький . Если сверлить отверстие в корпусе под боудэн … Слишком глубоко сверлить и форштевень ослабится от части .
  2. Меньшее сопротивление , моторы менее оборотистые чем у меня (540) , не придётся делать редуктора … Ставить не два рега и ака а по одному …
  3. Тут нет границ )))Дымогенератор , прожектора , башни и т.д.)))

Только не бросайте сборку ! Модель реально клёвая получится )))) Будут вопросы по сборке , с удовольствием подскажу по пройденому мат-лу )))

P.S. Учтите , что корпус из дерева и к вопросу покраски надо подойти серьёзно , т.к. от воды корпус играет и на краске могут образовываться маленькие трещины ! Это не страшно конечно ))) Но !..

REAkTOR=
monrion:

Сразу скажу - готовътесь к упорному труду )) Делайте всё строго по инструкции !

Спасибо за ответ!
Так и делаю) Совсем не хочется запороть хорошую модель своей “самостоятельностью”)
Вопросы будут еще, но пока остро стоит лишь один - как герметизировать валы к винтам? Как безопасно устроить дейдвуд? Самому его делать или где то купить? если делать то как?
видел несколько тем, но хочется узнать кто как делал именно на Бисмарке)
Про средний понятно что не требуется)
Далее, два регулятора зачем ставят? для помощи в поворотах?
Еще раз спасибо!

monrion
REAkTOR=:

Спасибо за ответ!
Так и делаю) Совсем не хочется запороть хорошую модель своей “самостоятельностью”)
Вопросы будут еще, но пока остро стоит лишь один - как герметизировать валы к винтам? Как безопасно устроить дейдвуд? Самому его делать или где то купить? если делать то как?
видел несколько тем, но хочется узнать кто как делал именно на Бисмарке)
Про средний понятно что не требуется)
Далее, два регулятора зачем ставят? для помощи в поворотах?
Еще раз спасибо!

  1. Прежде чем думать о дэйвудах , надо корпус собрать . Там работы много …
  2. Фото дэйвуда , вал винта 2.0 мм (вязальная спица - хороший металл). Если копийно , то скорей самому делать … Там правда два глубоких отверстия просверлить придётся достаточно точно . А дальше , как руки заточены ))) Родные (журнальные ) винты , показали себя как гребные -идеально ))))
  3. Два рега - решил увеличеть надёжность мотоустановки и вместо части свинцового балласта, расположить доп акк . Корабль то ценен (лично для меня ) . Если что , 2 регулятора одновременно неумрут ! И два аккумулятора одновременно не разрядятся ))) Винтами подруливать ненадо , рулей хватает за глаза !