Бисмарк 1:200 скоро будет готов

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

У меня 500

Бисмарка

Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …

altair:

У меня стоят два speed 400. Регулятор хода один Navy V15R. Два акк-ра впараллель 4,5Ah (NiMh) на движки и один на дымогенератор. Хватает минут на 50 легко…

"Бисмарк" 1:200

Андрей , вы молодец ) Жму руку)))

altair

to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?

SVS

Раскажите где заказывали винты, дейдвуды, редукторы?

altair

Я покупал в этом магазине rcmagazin.ru/Bismarck.php Но, что-то, сцылка не открывается. Магазин называется “Пеликан”. тлф. (495 ) 740-97-45, Сергей Михайлович. Всё, чем могу…

SVS

эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?

при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?

monrion
altair:

to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?

/ Ну вдруг что , утануть не сможет . Жалко просто елли утонет …

SVS:

эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?

при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?

Винты я сам делал копийные , валы 2.0 мм. Слева самодельные - гребут будь здоров )))😃

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

и я Винты я сам дела

и я Винты я сам дела

вот ишо фода:)

А из чего делали ? Сегодня шестерни достал для редуктора 1:2.5 с 540 мотора на валу будет 12000 об по факту ))) Думаю на 7500 об скорость будет около 4 километра в час - почти близко к масштабу ))) Шестерни стальные - калённые )))) С ВПК -авиационные ! Теперь думаю ! Надо было все купить . 30 руб штука ! С втулками бронзовыми )))

monrion
Жебин_Виктор_Михалович:

и я Винты я сам дела

и я Винты я сам дела

вот ишо фода:)

Классно )))) Но мне кажется , у вас камуфляж не правильно по корпусу расположен и не соответствует 41-му году . Бисмарк- так никогда не красили … Цвета то верные , но геометрия - косяк … извените 😌

11 days later
monrion

Друзья ! Оснастил свой “Бисмарк” силовой установковкой и рулём ) 540 моторы через редуктора, крутят винты 8000 об.мин. Шестерни редукторов -сталь и бронза. Взяты с авиации (боевой -не модели)) Всё на подшипниках ) Плавность хода получилась -удивительная ! Всёж пятьсот сороковые с понижающими редукторами - ВЕЩЬ ! Звук (от части) как турбины импеллеров стартуют и обороты держат ))) Правда -опасно . Протестировал - до 1000 метров “Бисмарк” полностью управляем )))) Скорость оборотов винтов замерена эксклюзивным прибором ! Прибор -ИО-11, № 01510, 1952 год выпуска ! Чистая механика )))Фото прилажу ))

Жебин_Виктор_Михалович:

У меня 500

Бисмарка

monrion:

Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …

Андрей , вы молодец ) Жму руку)))

Андрей ! Конечно дымо генератор и лампочки -прикольно ! Классно всё сделали ))) Но Вы демонстрируте модель -как кате !!! Неприятно смотреть ! Это Вам не торпеда ! Задумайтесь ! Где масштаб ? Если Вы понимаете о чём я …

1 month later
monrion

Спасибо, Виктор ! Очень забавно смотреть на свалку моделей в ф.шопе ))) Тем не менее , жду когда лёд сойдёт … С “Бисмарком” ещё 2 судна на воду поставлю ))) Ню Джерси и Принц Вэльский … Тамия 1:350))

Жебин_Виктор_Михалович:

😁 Ню Джерси- воще уникален ! Все винты приведены на один мотор , раздатка шкивами и пасиками ))))

бисмарк будующего

monrion
dronchik0:

Svastika i Andreevskij Flag:-/

Не, у меня нет отличительных знаков ))) Только на самолётах …

8 days later
REAkTOR=

Всем Доброго времени суток!
Не так давно достал бисмарк с антресолей, где он пролежал долгое время вместе с оставшимися 120ю нераспечатанными номерами.
Так вот, имеются неоторые вопросы, в связи с моей некомпетентностью в судомоделях. (10лет авиамодели и ни разу не посудник)
Так вот, вопрос первый: возможно ли сделать модель с копийным размещением гребных винтов, оставив привод на два из них? Тоесть на сколько реально совместить копийность и функциональность подводной части корабля?
Вопрос второй - какой путь “наименьшего сопротивления” для этого существует?
Вопрос третий - каков путь “наибольшего сопротивления”?
Всем спасибо!
P.S. Всем строящим и построившим огромное спасибо за вдохновение продолжения сборки этого кораблика, без Вас он, скорее всего, был бы обречен и дальше пылиться на полках;)

monrion
REAkTOR=:

Всем Доброго времени суток!
Не так давно достал бисмарк с антресолей, где он пролежал долгое время вместе с оставшимися 120ю нераспечатанными номерами.
Так вот, имеются неоторые вопросы, в связи с моей некомпетентностью в судомоделях. (10лет авиамодели и ни разу не посудник)
Так вот, вопрос первый: возможно ли сделать модель с копийным размещением гребных винтов, оставив привод на два из них? Тоесть на сколько реально совместить копийность и функциональность подводной части корабля?
Вопрос второй - какой путь “наименьшего сопротивления” для этого существует?
Вопрос третий - каков путь “наибольшего сопротивления”?
Всем спасибо!
P.S. Всем строящим и построившим огромное спасибо за вдохновение продолжения сборки этого кораблика, без Вас он, скорее
всего, был бы обречен и дальше пылиться на полках;)

Добрый день ) Сразу скажу - готовътесь к упорному труду )) Делайте всё строго по инструкции !

  1. У меня на "Бисмарке стоят его родные, копийные винты , рули и всё остальное . Делать гребным средний винт смысл очень маленький . Если сверлить отверстие в корпусе под боудэн … Слишком глубоко сверлить и форштевень ослабится от части .
  2. Меньшее сопротивление , моторы менее оборотистые чем у меня (540) , не придётся делать редуктора … Ставить не два рега и ака а по одному …
  3. Тут нет границ )))Дымогенератор , прожектора , башни и т.д.)))

Только не бросайте сборку ! Модель реально клёвая получится )))) Будут вопросы по сборке , с удовольствием подскажу по пройденому мат-лу )))

P.S. Учтите , что корпус из дерева и к вопросу покраски надо подойти серьёзно , т.к. от воды корпус играет и на краске могут образовываться маленькие трещины ! Это не страшно конечно ))) Но !..