Бисмарк 1:200 скоро будет готов
мы стобой построили одну и туже модель, но у тебя покраска лучьше)540 двигатели не советую ставить лучше 500 и еще вопрос какой аккомулятор ты туда поставил? ты его на воде испытовал? видео потом вышлю
У меня стоят два speed 400. Регулятор хода один Navy V15R. Два акк-ра впараллель 4,5Ah (NiMh) на движки и один на дымогенератор. Хватает минут на 50 легко…
У меня 500
У меня 500
Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …
У меня стоят два speed 400. Регулятор хода один Navy V15R. Два акк-ра впараллель 4,5Ah (NiMh) на движки и один на дымогенератор. Хватает минут на 50 легко…
Андрей , вы молодец ) Жму руку)))
to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?
Раскажите где заказывали винты, дейдвуды, редукторы?
Я покупал в этом магазине rcmagazin.ru/Bismarck.php Но, что-то, сцылка не открывается. Магазин называется “Пеликан”. тлф. (495 ) 740-97-45, Сергей Михайлович. Всё, чем могу…
эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?
при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?
to monrion: Спасибо, Юра. Я не Андрей, а Аркадий. Что касается помпы, то уж лучше её поставить для иммитации сброса охлаждающей воды. Затопление, это, что за зверь такой?
/ Ну вдруг что , утануть не сможет . Жалко просто елли утонет …
эта сцылка давно неработает… может кто подскажет, по установке ходовой, чем заменяли, подбирали аналоги? с винтами понятно диаметр 30 ось на 4мм(под вал),вот какова длина дейдвуда, его внешний-внутренний диаметр?
при установке редукторов, 2к 1-му т.е. вращение мотора в два раза больше чем вала(пропеллера)?
Винты я сам делал копийные , валы 2.0 мм. Слева самодельные - гребут будь здоров )))😃
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=34_73_… Гребные винты тут
и я Винты я сам дела
и я Винты я сам дела
вот ишо фода:)
А из чего делали ? Сегодня шестерни достал для редуктора 1:2.5 с 540 мотора на валу будет 12000 об по факту ))) Думаю на 7500 об скорость будет около 4 километра в час - почти близко к масштабу ))) Шестерни стальные - калённые )))) С ВПК -авиационные ! Теперь думаю ! Надо было все купить . 30 руб штука ! С втулками бронзовыми )))
и я Винты я сам дела
и я Винты я сам дела
вот ишо фода:)
Классно )))) Но мне кажется , у вас камуфляж не правильно по корпусу расположен и не соответствует 41-му году . Бисмарк- так никогда не красили … Цвета то верные , но геометрия - косяк … извените 😌
Друзья ! Оснастил свой “Бисмарк” силовой установковкой и рулём ) 540 моторы через редуктора, крутят винты 8000 об.мин. Шестерни редукторов -сталь и бронза. Взяты с авиации (боевой -не модели)) Всё на подшипниках ) Плавность хода получилась -удивительная ! Всёж пятьсот сороковые с понижающими редукторами - ВЕЩЬ ! Звук (от части) как турбины импеллеров стартуют и обороты держат ))) Правда -опасно . Протестировал - до 1000 метров “Бисмарк” полностью управляем )))) Скорость оборотов винтов замерена эксклюзивным прибором ! Прибор -ИО-11, № 01510, 1952 год выпуска ! Чистая механика )))Фото прилажу ))
У меня 500
Всем, привет. Я свой ещё недоделал до конца . На 540 моторы планирую редуктора 1:3 поставить , мега скорость мне не нужна, хочу близко к копийной, максимум фарсаж , чтоб свалить от любопытных лодочников )))) . Дейвуду и винты оставил копийными . На воду ставил пока только в ванной (вес по ватер линии прикинуть ) 5350 гр. получается. Вес модели + 2000 гр. баласта. Дымогенератор не ставил. На каждый мотор свой рег , ака 2 будет. Планирую помпу для откачки воды от затопления ,на всякий пожарный . Большое спасибо за видео Всем. Братцы, если есть фото внутренностей ( как моторы стоят , аки , балласт и т.д.) скиньте если не трудно . А летом можно встретиться и запустить флот “Бисмарков” - здорово будет . Я так понимаю немногие довели дело до конца …
Андрей , вы молодец ) Жму руку)))
Андрей ! Конечно дымо генератор и лампочки -прикольно ! Классно всё сделали ))) Но Вы демонстрируте модель -как кате !!! Неприятно смотреть ! Это Вам не торпеда ! Задумайтесь ! Где масштаб ? Если Вы понимаете о чём я …
Спасибо, Виктор ! Очень забавно смотреть на свалку моделей в ф.шопе ))) Тем не менее , жду когда лёд сойдёт … С “Бисмарком” ещё 2 судна на воду поставлю ))) Ню Джерси и Принц Вэльский … Тамия 1:350))
😁 Ню Джерси- воще уникален ! Все винты приведены на один мотор , раздатка шкивами и пасиками ))))
бисмарк будующего
вот ишо фода Миниатюры
Svastika i Andreevskij Flag:-/
Svastika i Andreevskij Flag:-/
Не, у меня нет отличительных знаков ))) Только на самолётах …
Первое плаванье 2013
Всем Доброго времени суток!
Не так давно достал бисмарк с антресолей, где он пролежал долгое время вместе с оставшимися 120ю нераспечатанными номерами.
Так вот, имеются неоторые вопросы, в связи с моей некомпетентностью в судомоделях. (10лет авиамодели и ни разу не посудник)
Так вот, вопрос первый: возможно ли сделать модель с копийным размещением гребных винтов, оставив привод на два из них? Тоесть на сколько реально совместить копийность и функциональность подводной части корабля?
Вопрос второй - какой путь “наименьшего сопротивления” для этого существует?
Вопрос третий - каков путь “наибольшего сопротивления”?
Всем спасибо!
P.S. Всем строящим и построившим огромное спасибо за вдохновение продолжения сборки этого кораблика, без Вас он, скорее всего, был бы обречен и дальше пылиться на полках;)