Calypso.
Зачем “Калипсо” такой ход? Это торпедный катер? У прототипа максимум 10 узлов скорости было. Ну 12. А на модель просто смешно смотреть (просмотрел фильмец). Так что все эти безумные радиаторы и вентиляторы отдать гонщикам.
А на модель просто смешно смотреть
Да нет. Нормально человек все сделал, с точки зрения механики. Ходовые провел. И у него ничего не сгорело в трюме. А скорость убавить легче, чем увеличить…
Да я не про начинку, а про поведение модели. Зачем так изголяться, когда можно всё сделать дешевле, проще и без вентиляторов. Конечно можно сделать и на этом железе меньше ход, но нафига оно там в таком виде тогда?
Сделано хорошо. Но тоже не понимаю зачем весь этот огород. Парочка ДПМ ДПР решили бы все вопросы. А уж в финансовом отношении…
Но дело сделано, остаеться достраивать.
Удачи! И ждем продолжения)
Но тоже не понимаю зачем весь этот огород.
Коллеги, вы не забывайте, что в таких проектах обычно используется, то что есть под рукой, в наличии.
Т.е. у человека случайно оказался набор для сборки Калипсо и совершенно случайно комплект электроники для средненькой скоростной электрички? 😃
Собрал и то молодец! Вот доделает надстройки и мы порадуемся как Калипсо выходит на глиссирование во всей красе!
оказался набор для сборки Калипсо
Ну я так понимаю, что изначально это была стендовая модель?
Вот доделает надстройки и мы порадуемся как Калипсо выходит на глиссирование во всей красе!
Не уверен. Он решил на нем бананы перевозить, судя по видео.
Это КИТ от Billing Boats. (если я не ошибаюсь). Масштаб 1/45.Длина 940 мм. Возможна установка р/у. Скорее всего при покупке КИТа и предложили все остальное.
Опять повторюсь, дело сделано.Сейчас только достраивать.
Он решил на нем бананы перевозить, судя по видео.
😃 Бананы - груз скоропортящийся. Скорость оправдана!
Кусто даже не догадывался, что можно бананами торговать!
А видел ктонить Калипсо из этого набора собранный? Пароход очень благодатственный для стенда и ходов. Очень там много дельных вещей.
Зачем “Калипсо” такой ход? Это торпедный катер? У прототипа максимум 10 узлов скорости было. Ну 12. А на модель просто смешно смотреть (просмотрел фильмец). Так что все эти безумные радиаторы и вентиляторы отдать гонщикам.
Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.
Вы не совсем поняли. 10-12 узлов это скорость прототипа.Каллипсо был перестроен из тральщика. Для модели та скорость с которой она бегает не копийна.
Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.Редуктора ,чтобы снизить скорость я не хотел ставить, хотя была мысль и такая, во первых я их не видел и как их приспособить тоже надо думать. Если - бы модель продавалась в комплекте совсем готовым радиоуправлением ( моторами,регуляторами скорости,+ редуктора), чтобы было все подобрано бало проще ,вообще не надо ничего думать.
Спасибо! Вам всем за отзывы и поддержку.
Объяснил бы сразу всем, что у меня есть только такие - высокооборотистые моторы, и у меня естьтолько такие сверхмощные регуляторы на 100 Ампер. Вопросов бы небыло! А тут такой шокирующий нонсенс. И сам же удивляешься - а зачем регуляторы? Да при копийном ходе, твои моторы даже до 10 градусов не согреются. И токов на регуляторе выше 500 мАмпер не будет. Так вот и не понятно (мне) зачем такие мощности на этом тихоходном, по своей природе, судне?
А против течения, Вы это придусмотрели ?
Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.
Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.
Не убедили Вы меня .На р .Клязьме его сносит ,если ветренно, поднимаються волны . Или испытывать,где малое течение. Погода меняеться. Напишитте пожалуйста,как я тогда, все был должен зделать.Чтобы у всех Вас здесь присутствующих небыло вопросов ( какие мотры взять, и винты подобрать.и.т.д.)
Лексей, не парься- нормальную механику сделал! У нас что, канон прописан- на “Калипсо”-только ДПР, только рег марки “Х” ?!!
Корпус сидит пока только на 1/3, поставишь палубы, надстройки, мелочевку-веса прибавится-скорость упадет. Если для “покатушек”-будешь ходить как душа пожелает, хоть на глиссировании, хоть 10-и узловым ходом. Если будешь учавствовать в соревнованиях-большой ход больше времени на швартовку оставит.
Удачи в постройке!
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
А если еще и на кнопки нажать и бюджет посчитать… ДПРы ДПМы на радиорынке от 100 до 500 руб. за движок (500 это уже 52-72)
Вы его не переубедите. Клязьма очень быстрая река. Пусть строит как ему надо - в этом я автора поддерживаю полностью.
Вот не понятно зачем советов просит…