Calypso.

Vladimir_Lomov

Это КИТ от Billing Boats. (если я не ошибаюсь). Масштаб 1/45.Длина 940 мм. Возможна установка р/у. Скорее всего при покупке КИТа и предложили все остальное.
Опять повторюсь, дело сделано.Сейчас только достраивать.

Bolshoy
Vorobey:

Он решил на нем бананы перевозить, судя по видео.

😃 Бананы - груз скоропортящийся. Скорость оправдана!
Кусто даже не догадывался, что можно бананами торговать!
А видел ктонить Калипсо из этого набора собранный? Пароход очень благодатственный для стенда и ходов. Очень там много дельных вещей.

лексей
Bolshoy:

Зачем “Калипсо” такой ход? Это торпедный катер? У прототипа максимум 10 узлов скорости было. Ну 12. А на модель просто смешно смотреть (просмотрел фильмец). Так что все эти безумные радиаторы и вентиляторы отдать гонщикам.

Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.

Vladimir_Lomov

Вы не совсем поняли. 10-12 узлов это скорость прототипа.Каллипсо был перестроен из тральщика. Для модели та скорость с которой она бегает не копийна.

лексей

Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.Редуктора ,чтобы снизить скорость я не хотел ставить, хотя была мысль и такая, во первых я их не видел и как их приспособить тоже надо думать. Если - бы модель продавалась в комплекте совсем готовым радиоуправлением ( моторами,регуляторами скорости,+ редуктора), чтобы было все подобрано бало проще ,вообще не надо ничего думать.

Спасибо! Вам всем за отзывы и поддержку.

Bolshoy

Объяснил бы сразу всем, что у меня есть только такие - высокооборотистые моторы, и у меня естьтолько такие сверхмощные регуляторы на 100 Ампер. Вопросов бы небыло! А тут такой шокирующий нонсенс. И сам же удивляешься - а зачем регуляторы? Да при копийном ходе, твои моторы даже до 10 градусов не согреются. И токов на регуляторе выше 500 мАмпер не будет. Так вот и не понятно (мне) зачем такие мощности на этом тихоходном, по своей природе, судне?

Bolshoy

Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.

лексей
Bolshoy:

Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.

Не убедили Вы меня .На р .Клязьме его сносит ,если ветренно, поднимаються волны . Или испытывать,где малое течение. Погода меняеться. Напишитте пожалуйста,как я тогда, все был должен зделать.Чтобы у всех Вас здесь присутствующих небыло вопросов ( какие мотры взять, и винты подобрать.и.т.д.)

Константин_НВКЗ

Лексей, не парься- нормальную механику сделал! У нас что, канон прописан- на “Калипсо”-только ДПР, только рег марки “Х” ?!!
Корпус сидит пока только на 1/3, поставишь палубы, надстройки, мелочевку-веса прибавится-скорость упадет. Если для “покатушек”-будешь ходить как душа пожелает, хоть на глиссировании, хоть 10-и узловым ходом. Если будешь учавствовать в соревнованиях-большой ход больше времени на швартовку оставит.
Удачи в постройке!

Sergey87

Константин НВКЗ

А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃

При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.

Vladimir_Lomov
Sergey87:

Константин НВКЗ

А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃

При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.

А если еще и на кнопки нажать и бюджет посчитать… ДПРы ДПМы на радиорынке от 100 до 500 руб. за движок (500 это уже 52-72)

Bolshoy

Вы его не переубедите. Клязьма очень быстрая река. Пусть строит как ему надо - в этом я автора поддерживаю полностью.
Вот не понятно зачем советов просит…

shapokl

Господа,
Зачем пугать коллегу по увлечению?
Когда появится деталировка будет шикарная модель!
Механика сделана как минимум интересно и неординарно: радиаторы, вентиляторы, дорогие регуляторы. C технической точки зрения все работает и обеспечивает не только копийный ход, но и возможность запустить “турбину” в режиме взлет:)
ДПР все – таки совсем прошлый век. БК моторы выдают куда более интересные характеристики, которые не требуются на копийных моделях.

Тем не менее, если нужен будет копийный ход всегда можно работать с помощью тримеров, если стики окажутся чрезмерно чувствительными.
я тоже планирую на Von Der Tann поставить полимерку, скажете, что на такие модели надо только свинец?

Vladimir_Lomov
shapokl:

скажете, что на такие модели надо только свинец?

Да что угодно) Свинец опять же дешево))) Если водоизмещение позволяет , какая разница в каком виде свинец грузить в аккумуляторах или дробью)))))

Константин_НВКЗ
Sergey87:

Константин НВКЗ

А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃

При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.

Сергей! Для линкоров в 1:350 ДПМ-20 (да еще если 17 паспорт) то же самое, что для 8-килограмового Калипсо б/к!
А ДПР-ы далеко не прошлый век! Непревзойденны для копий по надежности и экономичности.

лексей

Здравствуйте! Спасибо! _ ВСЕМ Вам за советы и подсказки, КОЛЛЕГИ_ ,у меня опыта моловато в таких вещах. Но с механикой знаком .Спасибо что успакоили меня, что не все так - уж и плохо в электронике. Я живу во Владимире и мне не приходиться особо выбирать,нет профессиональных магазинов. Все приходиться заказавать с Москвы, Питера. Но, о “Calypso” давно мечтал собрать ЧТОБЫ БЫЛ КАК ЖИВОЙ ( даже хочеться в деталях при покраске нанести следы эксплуатации: ржавчину,коррозию,облезлость краски, на модели. и.т.д. ,чтобы модель не выглядела свеже выкрашенной, что - бы выглядела убедительно). Может посоветуете как этого достичь? ,дело не в деньгах и, сколько я их на него угробил. Дело в том, что я действительно хочу модель посвятит Жаку - Иву Кусто, и восоздать его в таком виде,который он был ранешь,вплоть до остнастки, по фотографиям,фильмам. Есть желание зделать радар вращающимся. Может что - нибудь Вы посоветуете ? как это зделать.

Sergey87
Vladimir_Lomov:

(500 это уже 52-72)

А в москве на митино за 52й просят порядка 5-7 тыс. руб…

лексей

Кто -то из Вас меня просил написать : Масштабную скорость,шаг винтоа, диаметр,напряжение. Я уже написал в " личку" ,только не знаю дошло или нет. Извините можно продублировать мне здесь. Масштабной скорости я не знаю ( все подбирал я на глаз ). Шага винтов я тоже не знаю, Вы уж извините. Диаметр винтов, (которые в комплекте ) 37мм,3 лопасти,они пластиковые, гребуд только в перед,назад нет.Меня это очень удивило,когда я в первые приехал на испытания. Я заменил их на дорогие Германские 35мм,4 лопасти,латунные. (как у протатипа). Проблем нет.Все равно у реального судна другой профиль винтов,если Вы обратите внимание.Где можно найти винты как у настоящего “Калипсо”,я не знаю,но копийности какие винты у меня, уже не будет. Или мне не париться насчет этого? Два Литий - Поллимерных аккумулятора 7,4 вольта,по 5000. ампер/час ( 10 ампер ) Говорят в магазине Р/У моделей: “ты зделал это слишком круто”( 10 ампер). Одного аккамулятора хватает на 20 - 30 минут. Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Константин_НВКЗ

Если так увлечен личностью Ж.И.Кусто, сейчас и в сети , и на ДВД много его фильмов. Только информацию о самом судне, деталировка, окраска и т.д., придется вытаскивать по крупицам, в них больше подводные сьемки, рыбы… Но все равно она есть, информация то…
“Калипсо” прошел несколько модернизаций-ремонтов, определишся, какой тебе больше по душе. А вот со старением, потеками, ржавчиной советую поосторожней. Действующий корабль до зачухивания не доводят, постоянно подкрашивают, ремонтируют, чистят. Если только не собираешься реконструировать период, когда он стоял после подьема, ржавый и брошеный…

BelMik

Судя по описанию набора, он в масштабе 1:45 (поправьте) у прототипа максимальная скорость 12 Knot или 12 узлов или 22,3 км/ч или 6,2 м/с для масштаба 1:45 это скорость всего 0,92 м/с, округлим до 1 м/с. На прототипе два двигателя по 600 л.с. (см. 600 HP описание набора) необходимая масштабная мощность около 1 Ватта. (точнее 0,73 ватта) с запасом пусть будет 1,5 ватт. (т.е. совсем маломощный моторчик), но это на валу, с учетом эл. КПД примем 50%, нужен моторчик 3 ватта с номинальными оборотами около 3000 об/м на валу. 3 ватта при питании от 7,4 вольта, потребляемый номинальный ток всего 0.4 А, на два двигателя около 1А. Найти моторы с номинальными оборотами 3000 об/м не просто. Такие моторы есть серии ДПМ 25-30. Либо применить моторы от оргтехники, но им наверняка нужен будет редуктор, для уменьшения оборотов. Но зато при аккумуляторе скажем 2.2 А/ч можно будет ходить пару часов. И никаких радиаторов, мощность, то всего 3 ватта!!!