Calypso.
Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.
Не убедили Вы меня .На р .Клязьме его сносит ,если ветренно, поднимаються волны . Или испытывать,где малое течение. Погода меняеться. Напишитте пожалуйста,как я тогда, все был должен зделать.Чтобы у всех Вас здесь присутствующих небыло вопросов ( какие мотры взять, и винты подобрать.и.т.д.)
Лексей, не парься- нормальную механику сделал! У нас что, канон прописан- на “Калипсо”-только ДПР, только рег марки “Х” ?!!
Корпус сидит пока только на 1/3, поставишь палубы, надстройки, мелочевку-веса прибавится-скорость упадет. Если для “покатушек”-будешь ходить как душа пожелает, хоть на глиссировании, хоть 10-и узловым ходом. Если будешь учавствовать в соревнованиях-большой ход больше времени на швартовку оставит.
Удачи в постройке!
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
А если еще и на кнопки нажать и бюджет посчитать… ДПРы ДПМы на радиорынке от 100 до 500 руб. за движок (500 это уже 52-72)
Вы его не переубедите. Клязьма очень быстрая река. Пусть строит как ему надо - в этом я автора поддерживаю полностью.
Вот не понятно зачем советов просит…
Господа,
Зачем пугать коллегу по увлечению?
Когда появится деталировка будет шикарная модель!
Механика сделана как минимум интересно и неординарно: радиаторы, вентиляторы, дорогие регуляторы. C технической точки зрения все работает и обеспечивает не только копийный ход, но и возможность запустить “турбину” в режиме взлет:)
ДПР все – таки совсем прошлый век. БК моторы выдают куда более интересные характеристики, которые не требуются на копийных моделях.
Тем не менее, если нужен будет копийный ход всегда можно работать с помощью тримеров, если стики окажутся чрезмерно чувствительными.
я тоже планирую на Von Der Tann поставить полимерку, скажете, что на такие модели надо только свинец?
скажете, что на такие модели надо только свинец?
Да что угодно) Свинец опять же дешево))) Если водоизмещение позволяет , какая разница в каком виде свинец грузить в аккумуляторах или дробью)))))
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Сергей! Для линкоров в 1:350 ДПМ-20 (да еще если 17 паспорт) то же самое, что для 8-килограмового Калипсо б/к!
А ДПР-ы далеко не прошлый век! Непревзойденны для копий по надежности и экономичности.
Здравствуйте! Спасибо! _ ВСЕМ Вам за советы и подсказки, КОЛЛЕГИ_ ,у меня опыта моловато в таких вещах. Но с механикой знаком .Спасибо что успакоили меня, что не все так - уж и плохо в электронике. Я живу во Владимире и мне не приходиться особо выбирать,нет профессиональных магазинов. Все приходиться заказавать с Москвы, Питера. Но, о “Calypso” давно мечтал собрать ЧТОБЫ БЫЛ КАК ЖИВОЙ ( даже хочеться в деталях при покраске нанести следы эксплуатации: ржавчину,коррозию,облезлость краски, на модели. и.т.д. ,чтобы модель не выглядела свеже выкрашенной, что - бы выглядела убедительно). Может посоветуете как этого достичь? ,дело не в деньгах и, сколько я их на него угробил. Дело в том, что я действительно хочу модель посвятит Жаку - Иву Кусто, и восоздать его в таком виде,который он был ранешь,вплоть до остнастки, по фотографиям,фильмам. Есть желание зделать радар вращающимся. Может что - нибудь Вы посоветуете ? как это зделать.
(500 это уже 52-72)
А в москве на митино за 52й просят порядка 5-7 тыс. руб…
Кто -то из Вас меня просил написать : Масштабную скорость,шаг винтоа, диаметр,напряжение. Я уже написал в " личку" ,только не знаю дошло или нет. Извините можно продублировать мне здесь. Масштабной скорости я не знаю ( все подбирал я на глаз ). Шага винтов я тоже не знаю, Вы уж извините. Диаметр винтов, (которые в комплекте ) 37мм,3 лопасти,они пластиковые, гребуд только в перед,назад нет.Меня это очень удивило,когда я в первые приехал на испытания. Я заменил их на дорогие Германские 35мм,4 лопасти,латунные. (как у протатипа). Проблем нет.Все равно у реального судна другой профиль винтов,если Вы обратите внимание.Где можно найти винты как у настоящего “Калипсо”,я не знаю,но копийности какие винты у меня, уже не будет. Или мне не париться насчет этого? Два Литий - Поллимерных аккумулятора 7,4 вольта,по 5000. ампер/час ( 10 ампер ) Говорят в магазине Р/У моделей: “ты зделал это слишком круто”( 10 ампер). Одного аккамулятора хватает на 20 - 30 минут. Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если так увлечен личностью Ж.И.Кусто, сейчас и в сети , и на ДВД много его фильмов. Только информацию о самом судне, деталировка, окраска и т.д., придется вытаскивать по крупицам, в них больше подводные сьемки, рыбы… Но все равно она есть, информация то…
“Калипсо” прошел несколько модернизаций-ремонтов, определишся, какой тебе больше по душе. А вот со старением, потеками, ржавчиной советую поосторожней. Действующий корабль до зачухивания не доводят, постоянно подкрашивают, ремонтируют, чистят. Если только не собираешься реконструировать период, когда он стоял после подьема, ржавый и брошеный…
Судя по описанию набора, он в масштабе 1:45 (поправьте) у прототипа максимальная скорость 12 Knot или 12 узлов или 22,3 км/ч или 6,2 м/с для масштаба 1:45 это скорость всего 0,92 м/с, округлим до 1 м/с. На прототипе два двигателя по 600 л.с. (см. 600 HP описание набора) необходимая масштабная мощность около 1 Ватта. (точнее 0,73 ватта) с запасом пусть будет 1,5 ватт. (т.е. совсем маломощный моторчик), но это на валу, с учетом эл. КПД примем 50%, нужен моторчик 3 ватта с номинальными оборотами около 3000 об/м на валу. 3 ватта при питании от 7,4 вольта, потребляемый номинальный ток всего 0.4 А, на два двигателя около 1А. Найти моторы с номинальными оборотами 3000 об/м не просто. Такие моторы есть серии ДПМ 25-30. Либо применить моторы от оргтехники, но им наверняка нужен будет редуктор, для уменьшения оборотов. Но зато при аккумуляторе скажем 2.2 А/ч можно будет ходить пару часов. И никаких радиаторов, мощность, то всего 3 ватта!!!
Парни, далась вам эта масштабная скорость?
При 3 ВТ-х двигателях корабль еле-еле плестись будет-ч/з 10 минут ползанья по акватории в сон потянет. Если уж так охота-ходите на мин.хода.
И если уж масштабность-так давайте и прочность корпуса масштабную, и материалы. А экономия-парень уже ВСЕ установил, наяву в железе. Теперь-то чевой советовать?
Так что без фанатизма!
У меня “Калипсо” бегает на ДПР-52-07А, 14В, акк-Турниджи нанотех 4S 5000. Ходит дистанцию за 4 мин, на швартовку время хватает. Не летает и не ползает.
А то что граупнеровские 3-х лопастные винты из набора(черные) еле гребут вперед и совсем никак назад меня тоже в свое время очень удивило. Раньше, Граупнер выпускал линейку винтов из красной пластмассы, те гребли хорошо.
Лексей, латунные винты, на которых ходишь сейчас, вполне копийные, может лопасть чуть шире. Не заморачивайся!
Успехов в постройке!
Константин, а фотки есть твоего парохода? Очень интересно. Я как-то раз видел на России один “Калипсо”, что-то он был пустоват.
Это ЧМ 2010С-Питербург
Тогда всётаки 2007. 😃
Точно. Его и видел. Пустовато на палубах 😦
Что имеем.
Можно гидрокостюмы развесить на “просушку”, ещё какой скарб придумать…