Calypso.
Вы его не переубедите. Клязьма очень быстрая река. Пусть строит как ему надо - в этом я автора поддерживаю полностью.
Вот не понятно зачем советов просит…
Господа,
Зачем пугать коллегу по увлечению?
Когда появится деталировка будет шикарная модель!
Механика сделана как минимум интересно и неординарно: радиаторы, вентиляторы, дорогие регуляторы. C технической точки зрения все работает и обеспечивает не только копийный ход, но и возможность запустить “турбину” в режиме взлет:)
ДПР все – таки совсем прошлый век. БК моторы выдают куда более интересные характеристики, которые не требуются на копийных моделях.
Тем не менее, если нужен будет копийный ход всегда можно работать с помощью тримеров, если стики окажутся чрезмерно чувствительными.
я тоже планирую на Von Der Tann поставить полимерку, скажете, что на такие модели надо только свинец?
скажете, что на такие модели надо только свинец?
Да что угодно) Свинец опять же дешево))) Если водоизмещение позволяет , какая разница в каком виде свинец грузить в аккумуляторах или дробью)))))
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Сергей! Для линкоров в 1:350 ДПМ-20 (да еще если 17 паспорт) то же самое, что для 8-килограмового Калипсо б/к!
А ДПР-ы далеко не прошлый век! Непревзойденны для копий по надежности и экономичности.
Здравствуйте! Спасибо! _ ВСЕМ Вам за советы и подсказки, КОЛЛЕГИ_ ,у меня опыта моловато в таких вещах. Но с механикой знаком .Спасибо что успакоили меня, что не все так - уж и плохо в электронике. Я живу во Владимире и мне не приходиться особо выбирать,нет профессиональных магазинов. Все приходиться заказавать с Москвы, Питера. Но, о “Calypso” давно мечтал собрать ЧТОБЫ БЫЛ КАК ЖИВОЙ ( даже хочеться в деталях при покраске нанести следы эксплуатации: ржавчину,коррозию,облезлость краски, на модели. и.т.д. ,чтобы модель не выглядела свеже выкрашенной, что - бы выглядела убедительно). Может посоветуете как этого достичь? ,дело не в деньгах и, сколько я их на него угробил. Дело в том, что я действительно хочу модель посвятит Жаку - Иву Кусто, и восоздать его в таком виде,который он был ранешь,вплоть до остнастки, по фотографиям,фильмам. Есть желание зделать радар вращающимся. Может что - нибудь Вы посоветуете ? как это зделать.
(500 это уже 52-72)
А в москве на митино за 52й просят порядка 5-7 тыс. руб…
Кто -то из Вас меня просил написать : Масштабную скорость,шаг винтоа, диаметр,напряжение. Я уже написал в " личку" ,только не знаю дошло или нет. Извините можно продублировать мне здесь. Масштабной скорости я не знаю ( все подбирал я на глаз ). Шага винтов я тоже не знаю, Вы уж извините. Диаметр винтов, (которые в комплекте ) 37мм,3 лопасти,они пластиковые, гребуд только в перед,назад нет.Меня это очень удивило,когда я в первые приехал на испытания. Я заменил их на дорогие Германские 35мм,4 лопасти,латунные. (как у протатипа). Проблем нет.Все равно у реального судна другой профиль винтов,если Вы обратите внимание.Где можно найти винты как у настоящего “Калипсо”,я не знаю,но копийности какие винты у меня, уже не будет. Или мне не париться насчет этого? Два Литий - Поллимерных аккумулятора 7,4 вольта,по 5000. ампер/час ( 10 ампер ) Говорят в магазине Р/У моделей: “ты зделал это слишком круто”( 10 ампер). Одного аккамулятора хватает на 20 - 30 минут. Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Если так увлечен личностью Ж.И.Кусто, сейчас и в сети , и на ДВД много его фильмов. Только информацию о самом судне, деталировка, окраска и т.д., придется вытаскивать по крупицам, в них больше подводные сьемки, рыбы… Но все равно она есть, информация то…
“Калипсо” прошел несколько модернизаций-ремонтов, определишся, какой тебе больше по душе. А вот со старением, потеками, ржавчиной советую поосторожней. Действующий корабль до зачухивания не доводят, постоянно подкрашивают, ремонтируют, чистят. Если только не собираешься реконструировать период, когда он стоял после подьема, ржавый и брошеный…
Судя по описанию набора, он в масштабе 1:45 (поправьте) у прототипа максимальная скорость 12 Knot или 12 узлов или 22,3 км/ч или 6,2 м/с для масштаба 1:45 это скорость всего 0,92 м/с, округлим до 1 м/с. На прототипе два двигателя по 600 л.с. (см. 600 HP описание набора) необходимая масштабная мощность около 1 Ватта. (точнее 0,73 ватта) с запасом пусть будет 1,5 ватт. (т.е. совсем маломощный моторчик), но это на валу, с учетом эл. КПД примем 50%, нужен моторчик 3 ватта с номинальными оборотами около 3000 об/м на валу. 3 ватта при питании от 7,4 вольта, потребляемый номинальный ток всего 0.4 А, на два двигателя около 1А. Найти моторы с номинальными оборотами 3000 об/м не просто. Такие моторы есть серии ДПМ 25-30. Либо применить моторы от оргтехники, но им наверняка нужен будет редуктор, для уменьшения оборотов. Но зато при аккумуляторе скажем 2.2 А/ч можно будет ходить пару часов. И никаких радиаторов, мощность, то всего 3 ватта!!!
Парни, далась вам эта масштабная скорость?
При 3 ВТ-х двигателях корабль еле-еле плестись будет-ч/з 10 минут ползанья по акватории в сон потянет. Если уж так охота-ходите на мин.хода.
И если уж масштабность-так давайте и прочность корпуса масштабную, и материалы. А экономия-парень уже ВСЕ установил, наяву в железе. Теперь-то чевой советовать?
Так что без фанатизма!
У меня “Калипсо” бегает на ДПР-52-07А, 14В, акк-Турниджи нанотех 4S 5000. Ходит дистанцию за 4 мин, на швартовку время хватает. Не летает и не ползает.
А то что граупнеровские 3-х лопастные винты из набора(черные) еле гребут вперед и совсем никак назад меня тоже в свое время очень удивило. Раньше, Граупнер выпускал линейку винтов из красной пластмассы, те гребли хорошо.
Лексей, латунные винты, на которых ходишь сейчас, вполне копийные, может лопасть чуть шире. Не заморачивайся!
Успехов в постройке!
Константин, а фотки есть твоего парохода? Очень интересно. Я как-то раз видел на России один “Калипсо”, что-то он был пустоват.
Это ЧМ 2010С-Питербург
Тогда всётаки 2007. 😃
Точно. Его и видел. Пустовато на палубах 😦
Что имеем.
Можно гидрокостюмы развесить на “просушку”, ещё какой скарб придумать…
8 )
Конечно, 2007
Коломна, 2010. Последнее фото, сегодня, дома, на полке.
Привет. Смотрел Ваши фотографии “Calypso”.Чувствую душой, что - то не хватает в данной модели, ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ БЕДЕТ СКАЗАННО. Сколько я такой модели не пересмотрел в интернете,не одна мне не понравилась, кроме как на каробке, в которую была упакованна данная модель,На каробке “Калипсо” моя душа тоже не может принят, в ней тоже чего -то нет ,но зделанно аккуратно - это я ценю.Я не требователен,но я чувствую очень хорошо. Вы уж меня извините,написал,но зато честно без лукавства . Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель. Но в умелых руках это выглядет убидительно. Особенно это видно как делают модели на : “Каропке” - это сайт моделистов, Вы знаете наверно. Еще такой вопрос: Где достать Грузовые марки? Тоесть - это диск Плимсоля. И шкалу осадки на носу судна. В комплекте с моделью их нет. Всем заранее спасибо.
На этих фотографиях отчетливо видны Грузовые марки. Это диск Плимсоля и шкала осадки судно. Если я где -то ошибся поправте меня. Спасибо.
Лексей, никаких обид. У меня и мысли не было говорить о своей модели как о непровзойденном шедевре! И недоделано что-то, что-то сломано и облезло что-то. Корапь боевой- по соревнованиям ездит, а должного ремонти и модернизации от меня не получает.
Диск Плимасоля, если нет в наборе (посмотри в инструкции, может туда вложен, лист деколей в пергаментной бумаге) можно нарисовать самому и отдать на плоттер в рекламную фирму, а там или оракал на борт наклеить или использовать его как трафарет-задуть краской. С носовыми марками посложнее. Риски можно из того же оракала, а надписи или вручную писать или без них.
По поводу “живой” модели. Присмотрись к деревянным, парусным кораблям высокого качества (форумов много). Гнилого дерева нет, ломаных досок нет и т.д. А как живо смотрятся! Бухты троса, качество отделки…
Скажите пожалуйста. Где у Вас на модели антена приемника ?
А то ее не видно.
Ее надо отдельно выводить ? Или замаскировать в конструкцию судна?
Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель.
Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.