Calypso.

лексей

Кто -то из Вас меня просил написать : Масштабную скорость,шаг винтоа, диаметр,напряжение. Я уже написал в " личку" ,только не знаю дошло или нет. Извините можно продублировать мне здесь. Масштабной скорости я не знаю ( все подбирал я на глаз ). Шага винтов я тоже не знаю, Вы уж извините. Диаметр винтов, (которые в комплекте ) 37мм,3 лопасти,они пластиковые, гребуд только в перед,назад нет.Меня это очень удивило,когда я в первые приехал на испытания. Я заменил их на дорогие Германские 35мм,4 лопасти,латунные. (как у протатипа). Проблем нет.Все равно у реального судна другой профиль винтов,если Вы обратите внимание.Где можно найти винты как у настоящего “Калипсо”,я не знаю,но копийности какие винты у меня, уже не будет. Или мне не париться насчет этого? Два Литий - Поллимерных аккумулятора 7,4 вольта,по 5000. ампер/час ( 10 ампер ) Говорят в магазине Р/У моделей: “ты зделал это слишком круто”( 10 ампер). Одного аккамулятора хватает на 20 - 30 минут. Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Константин_НВКЗ

Если так увлечен личностью Ж.И.Кусто, сейчас и в сети , и на ДВД много его фильмов. Только информацию о самом судне, деталировка, окраска и т.д., придется вытаскивать по крупицам, в них больше подводные сьемки, рыбы… Но все равно она есть, информация то…
“Калипсо” прошел несколько модернизаций-ремонтов, определишся, какой тебе больше по душе. А вот со старением, потеками, ржавчиной советую поосторожней. Действующий корабль до зачухивания не доводят, постоянно подкрашивают, ремонтируют, чистят. Если только не собираешься реконструировать период, когда он стоял после подьема, ржавый и брошеный…

BelMik

Судя по описанию набора, он в масштабе 1:45 (поправьте) у прототипа максимальная скорость 12 Knot или 12 узлов или 22,3 км/ч или 6,2 м/с для масштаба 1:45 это скорость всего 0,92 м/с, округлим до 1 м/с. На прототипе два двигателя по 600 л.с. (см. 600 HP описание набора) необходимая масштабная мощность около 1 Ватта. (точнее 0,73 ватта) с запасом пусть будет 1,5 ватт. (т.е. совсем маломощный моторчик), но это на валу, с учетом эл. КПД примем 50%, нужен моторчик 3 ватта с номинальными оборотами около 3000 об/м на валу. 3 ватта при питании от 7,4 вольта, потребляемый номинальный ток всего 0.4 А, на два двигателя около 1А. Найти моторы с номинальными оборотами 3000 об/м не просто. Такие моторы есть серии ДПМ 25-30. Либо применить моторы от оргтехники, но им наверняка нужен будет редуктор, для уменьшения оборотов. Но зато при аккумуляторе скажем 2.2 А/ч можно будет ходить пару часов. И никаких радиаторов, мощность, то всего 3 ватта!!!

Константин_НВКЗ

Парни, далась вам эта масштабная скорость?
При 3 ВТ-х двигателях корабль еле-еле плестись будет-ч/з 10 минут ползанья по акватории в сон потянет. Если уж так охота-ходите на мин.хода.
И если уж масштабность-так давайте и прочность корпуса масштабную, и материалы. А экономия-парень уже ВСЕ установил, наяву в железе. Теперь-то чевой советовать?
Так что без фанатизма!
У меня “Калипсо” бегает на ДПР-52-07А, 14В, акк-Турниджи нанотех 4S 5000. Ходит дистанцию за 4 мин, на швартовку время хватает. Не летает и не ползает.

А то что граупнеровские 3-х лопастные винты из набора(черные) еле гребут вперед и совсем никак назад меня тоже в свое время очень удивило. Раньше, Граупнер выпускал линейку винтов из красной пластмассы, те гребли хорошо.
Лексей, латунные винты, на которых ходишь сейчас, вполне копийные, может лопасть чуть шире. Не заморачивайся!
Успехов в постройке!

Bolshoy

Константин, а фотки есть твоего парохода? Очень интересно. Я как-то раз видел на России один “Калипсо”, что-то он был пустоват.

Константин_НВКЗ

Фотки есть-не могу вставить…
На ЧР ездил с ни несколько лет, в процессе понемногу достраивал, ремонтировал.
Это ЧМ 2007 С-Питербург

Sergey87
Константин_НВКЗ:

Это ЧМ 2010С-Питербург

Тогда всётаки 2007. 😃

Bolshoy

Точно. Его и видел. Пустовато на палубах 😦

Bolshoy

Можно гидрокостюмы развесить на “просушку”, ещё какой скарб придумать…

лексей
Константин_НВКЗ:

8 )

Конечно, 2007
Коломна, 2010. Последнее фото, сегодня, дома, на полке.

Привет. Смотрел Ваши фотографии “Calypso”.Чувствую душой, что - то не хватает в данной модели, ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ БЕДЕТ СКАЗАННО. Сколько я такой модели не пересмотрел в интернете,не одна мне не понравилась, кроме как на каробке, в которую была упакованна данная модель,На каробке “Калипсо” моя душа тоже не может принят, в ней тоже чего -то нет ,но зделанно аккуратно - это я ценю.Я не требователен,но я чувствую очень хорошо. Вы уж меня извините,написал,но зато честно без лукавства . Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель. Но в умелых руках это выглядет убидительно. Особенно это видно как делают модели на : “Каропке” - это сайт моделистов, Вы знаете наверно. Еще такой вопрос: Где достать Грузовые марки? Тоесть - это диск Плимсоля. И шкалу осадки на носу судна. В комплекте с моделью их нет. Всем заранее спасибо.

На этих фотографиях отчетливо видны Грузовые марки. Это диск Плимсоля и шкала осадки судно. Если я где -то ошибся поправте меня. Спасибо.

Константин_НВКЗ

Лексей, никаких обид. У меня и мысли не было говорить о своей модели как о непровзойденном шедевре! И недоделано что-то, что-то сломано и облезло что-то. Корапь боевой- по соревнованиям ездит, а должного ремонти и модернизации от меня не получает.
Диск Плимасоля, если нет в наборе (посмотри в инструкции, может туда вложен, лист деколей в пергаментной бумаге) можно нарисовать самому и отдать на плоттер в рекламную фирму, а там или оракал на борт наклеить или использовать его как трафарет-задуть краской. С носовыми марками посложнее. Риски можно из того же оракала, а надписи или вручную писать или без них.
По поводу “живой” модели. Присмотрись к деревянным, парусным кораблям высокого качества (форумов много). Гнилого дерева нет, ломаных досок нет и т.д. А как живо смотрятся! Бухты троса, качество отделки…

лексей

Скажите пожалуйста. Где у Вас на модели антена приемника ?

А то ее не видно.

Ее надо отдельно выводить ? Или замаскировать в конструкцию судна?

starom
лексей:

Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель.

Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.

Константин_НВКЗ

Не видно. Раньше, когда ходил на 40МГц - штыревая антенна вкручивалась в р-не “блюдца” по правому борту (там, под ним и приемник). Сечас аппаратура 2.4 ГГц и антенна(ы) внутри.
“Маскировать”,думаю не стОит. На палубах антенн у прототипа нет, а на надстройке можно, но нужно тянуть провод, что неудобно при снятии надстройки.
Если аппаратура 27, 35 или 40 МГц-ставь отдельную штыревую антенну в удобном месте, чтоб самому не мешала.

лексей

Привет. Правило, есть правило - это закон я не спорю. Но мне хочеться чтобы человек,глядя на модель действительно улюбнулся и был поражен и долго находился под в печетлением, это тяжело достичь особенно мне. Этого правила я не знал. А привлекательный вид, Вы это что имеете виду?

starom:

Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.

Привет. Правило, есть правило - это закон я не спорю. Но мне хочеться чтобы человек,глядя на модель действительно улюбнулся и был поражен и долго находился под в печетлением, это тяжело достичь, особенно мне. Этого правила я не знал. А привлекательный вид, Вы это что имеете виду?

Константин_НВКЗ:

Не видно. Раньше, когда ходил на 40МГц - штыревая антенна вкручивалась в р-не “блюдца” по правому борту (там, под ним и приемник). Сечас аппаратура 2.4 ГГц и антенна(ы) внутри.
“Маскировать”,думаю не стОит. На палубах антенн у прототипа нет, а на надстройке можно, но нужно тянуть провод, что неудобно при снятии надстройки.
Если аппаратура 27, 35 или 40 МГц-ставь отдельную штыревую антенну в удобном месте, чтоб самому не мешала.

У Вас “радио”,профессианальное ? Мне, как Вы думаете стоит поменять ?

Константин_НВКЗ

Модель должна соответствовать прототипу, на момент выхода из верфи (спуске на воду).
Лексей, смотря для чего ты строишь “Калипсо”. Если собираешься учавствовать в соревнованиях по правилам НАВИГИ, то правила по-любому придется изучить и им следовать. Если для себя-твори, что душа просит, иди к своему идеалу. Можно совместить-одно другому не противоречит.

Футаба 7С, 2.4 ГГц. Не профессиональная, но достаточно качественная, мне нравиться. А свою, если нормально работает и устраивает-зачем менять?
Проверь на дальность действия, метров 100-за глаза. И если в руках удобно лежит.
А что сейчас используешь?
И еще, чевой на Вы? Мы ж не начальник-подчиненый, а коллеги по увлечению, оба “больны” КАЛИПСО!

лексей

Жака -Ива Кусто, давно нет в живых,а Мы ВСЕ ЗДЕСЬ кому интересная эта тема, досих пор обсуждаем, Его Calypso .Вспоминая о нем.

лексей
Константин_НВКЗ:

Модель должна соответствовать прототипу, на момент выхода из верфи (спуске на воду).
Лексей, смотря для чего ты строишь “Калипсо”. Если собираешься учавствовать в соревнованиях по правилам НАВИГИ, то правила по-любому придется изучить и им следовать. Если для себя-твори, что душа просит, иди к своему идеалу. Можно совместить-одно другому не противоречит.

Футаба 7С, 2.4 ГГц. Не профессиональная, но достаточно качественная, мне нравиться. А свою, если нормально работает и устраивает-зачем менять?
Проверь на дальность действия, метров 100-за глаза. И если в руках удобно лежит.
А что сейчас используешь?
И еще, чевой на Вы? Мы ж не начальник-подчиненый, а коллеги по увлечению, оба “больны” КАЛИПСО!

У меня “Футтаба”, 40 МГц,правда быушная. У нас во Владимире, появился в первые магазин “АвтоПилот”
Радиоуправляемые модели высокого уровня. Это единственный магазин у нас в Городе. Эту аппаратуру я купил у хозяина магазина, а хотел заказывать новую с Москвы,но не жалею.Вроде работает. Она у меня будет большую часть времени стендавой. Дело втом,если я собиру надстройки, эллектроннику я уже не смогу поставить. Вот и решил поставить “радио”. Еще такой вопрос" Если приемник намокнет и радиосвязь пропадет?,а после просушки радиосвязь появиться. Считаеться ли приемник испорченным ? Я знаю, это очень нежная вещь.