Calypso.

starom
лексей:

Модель, должна быть живой. Модель сложная, я не спорю.Какая будет у меня, и смогут в нее поверить, люди смотря на нее, я не знаю. Но следы эксплуатации должны присутствовать, ( это я думаю ,но опыта в этом у меня нет), но в меру для реальности.Судно большую часть времени стояло под небом. И природные факторы должны отражаться на якорях,цепях, якорных лебедках и.т.д. Я знаю что моделисты высокого уровня это делают.Некоторые,нет, может нехотят пачкать модель.

Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.

Константин_НВКЗ

Не видно. Раньше, когда ходил на 40МГц - штыревая антенна вкручивалась в р-не “блюдца” по правому борту (там, под ним и приемник). Сечас аппаратура 2.4 ГГц и антенна(ы) внутри.
“Маскировать”,думаю не стОит. На палубах антенн у прототипа нет, а на надстройке можно, но нужно тянуть провод, что неудобно при снятии надстройки.
Если аппаратура 27, 35 или 40 МГц-ставь отдельную штыревую антенну в удобном месте, чтоб самому не мешала.

лексей

Привет. Правило, есть правило - это закон я не спорю. Но мне хочеться чтобы человек,глядя на модель действительно улюбнулся и был поражен и долго находился под в печетлением, это тяжело достичь особенно мне. Этого правила я не знал. А привлекательный вид, Вы это что имеете виду?

starom:

Для моделей выступающих в классах F2 и F4, и проходящие стендовую оценку в правилах прописано :
2.3.1.7 Модель выставляется для стендовой оценки в чистом и привлекательном виде, который соответствует описанию судна только что сошедшего с верфи.