Calypso.
Но тоже не понимаю зачем весь этот огород.
Коллеги, вы не забывайте, что в таких проектах обычно используется, то что есть под рукой, в наличии.
Т.е. у человека случайно оказался набор для сборки Калипсо и совершенно случайно комплект электроники для средненькой скоростной электрички? 😃
Собрал и то молодец! Вот доделает надстройки и мы порадуемся как Калипсо выходит на глиссирование во всей красе!
оказался набор для сборки Калипсо
Ну я так понимаю, что изначально это была стендовая модель?
Вот доделает надстройки и мы порадуемся как Калипсо выходит на глиссирование во всей красе!
Не уверен. Он решил на нем бананы перевозить, судя по видео.
Это КИТ от Billing Boats. (если я не ошибаюсь). Масштаб 1/45.Длина 940 мм. Возможна установка р/у. Скорее всего при покупке КИТа и предложили все остальное.
Опять повторюсь, дело сделано.Сейчас только достраивать.
Он решил на нем бананы перевозить, судя по видео.
😃 Бананы - груз скоропортящийся. Скорость оправдана!
Кусто даже не догадывался, что можно бананами торговать!
А видел ктонить Калипсо из этого набора собранный? Пароход очень благодатственный для стенда и ходов. Очень там много дельных вещей.
Зачем “Калипсо” такой ход? Это торпедный катер? У прототипа максимум 10 узлов скорости было. Ну 12. А на модель просто смешно смотреть (просмотрел фильмец). Так что все эти безумные радиаторы и вентиляторы отдать гонщикам.
Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.
Вы не совсем поняли. 10-12 узлов это скорость прототипа.Каллипсо был перестроен из тральщика. Для модели та скорость с которой она бегает не копийна.
Здравствуте! Да, она быстро, может плавать. Тогда регуляторы скорости зачем ? Вы думаете: с регуляторами скорости нельзя дать 10 узлов ? Вы шутите ? Радиаторы для охлождения,мотры греються меня это беспокоит.Моторы не сгорят,регуляторы их отключат при достижении температуры 90 градусоа. С радиаторами по спокойней. Я знаю, что у многих моделей есть водяное охлаждение. Это устройство забора ,забортной воды. Я решил с этим не связываться.Редуктора ,чтобы снизить скорость я не хотел ставить, хотя была мысль и такая, во первых я их не видел и как их приспособить тоже надо думать. Если - бы модель продавалась в комплекте совсем готовым радиоуправлением ( моторами,регуляторами скорости,+ редуктора), чтобы было все подобрано бало проще ,вообще не надо ничего думать.
Спасибо! Вам всем за отзывы и поддержку.
Объяснил бы сразу всем, что у меня есть только такие - высокооборотистые моторы, и у меня естьтолько такие сверхмощные регуляторы на 100 Ампер. Вопросов бы небыло! А тут такой шокирующий нонсенс. И сам же удивляешься - а зачем регуляторы? Да при копийном ходе, твои моторы даже до 10 градусов не согреются. И токов на регуляторе выше 500 мАмпер не будет. Так вот и не понятно (мне) зачем такие мощности на этом тихоходном, по своей природе, судне?
А против течения, Вы это придусмотрели ?
Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.
Специально чтоль с ошибками пишешь? 😃
И против тЕчения твой Калипсо с лёгкостью пойдёт на малых мощностях. Это прЕдусмотрено конструкцией.
Не убедили Вы меня .На р .Клязьме его сносит ,если ветренно, поднимаються волны . Или испытывать,где малое течение. Погода меняеться. Напишитте пожалуйста,как я тогда, все был должен зделать.Чтобы у всех Вас здесь присутствующих небыло вопросов ( какие мотры взять, и винты подобрать.и.т.д.)
Лексей, не парься- нормальную механику сделал! У нас что, канон прописан- на “Калипсо”-только ДПР, только рег марки “Х” ?!!
Корпус сидит пока только на 1/3, поставишь палубы, надстройки, мелочевку-веса прибавится-скорость упадет. Если для “покатушек”-будешь ходить как душа пожелает, хоть на глиссировании, хоть 10-и узловым ходом. Если будешь учавствовать в соревнованиях-большой ход больше времени на швартовку оставит.
Удачи в постройке!
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
А если еще и на кнопки нажать и бюджет посчитать… ДПРы ДПМы на радиорынке от 100 до 500 руб. за движок (500 это уже 52-72)
Вы его не переубедите. Клязьма очень быстрая река. Пусть строит как ему надо - в этом я автора поддерживаю полностью.
Вот не понятно зачем советов просит…
Господа,
Зачем пугать коллегу по увлечению?
Когда появится деталировка будет шикарная модель!
Механика сделана как минимум интересно и неординарно: радиаторы, вентиляторы, дорогие регуляторы. C технической точки зрения все работает и обеспечивает не только копийный ход, но и возможность запустить “турбину” в режиме взлет:)
ДПР все – таки совсем прошлый век. БК моторы выдают куда более интересные характеристики, которые не требуются на копийных моделях.
Тем не менее, если нужен будет копийный ход всегда можно работать с помощью тримеров, если стики окажутся чрезмерно чувствительными.
я тоже планирую на Von Der Tann поставить полимерку, скажете, что на такие модели надо только свинец?
скажете, что на такие модели надо только свинец?
Да что угодно) Свинец опять же дешево))) Если водоизмещение позволяет , какая разница в каком виде свинец грузить в аккумуляторах или дробью)))))
Константин НВКЗ
А у нас с Лёхой Овсянниковым стоят ДПМ20, и на них линкоры сами видели как носятся 😃
При этом моторы надёжные, и нет проблем с регуляторами.
Сергей! Для линкоров в 1:350 ДПМ-20 (да еще если 17 паспорт) то же самое, что для 8-килограмового Калипсо б/к!
А ДПР-ы далеко не прошлый век! Непревзойденны для копий по надежности и экономичности.
Здравствуйте! Спасибо! _ ВСЕМ Вам за советы и подсказки, КОЛЛЕГИ_ ,у меня опыта моловато в таких вещах. Но с механикой знаком .Спасибо что успакоили меня, что не все так - уж и плохо в электронике. Я живу во Владимире и мне не приходиться особо выбирать,нет профессиональных магазинов. Все приходиться заказавать с Москвы, Питера. Но, о “Calypso” давно мечтал собрать ЧТОБЫ БЫЛ КАК ЖИВОЙ ( даже хочеться в деталях при покраске нанести следы эксплуатации: ржавчину,коррозию,облезлость краски, на модели. и.т.д. ,чтобы модель не выглядела свеже выкрашенной, что - бы выглядела убедительно). Может посоветуете как этого достичь? ,дело не в деньгах и, сколько я их на него угробил. Дело в том, что я действительно хочу модель посвятит Жаку - Иву Кусто, и восоздать его в таком виде,который он был ранешь,вплоть до остнастки, по фотографиям,фильмам. Есть желание зделать радар вращающимся. Может что - нибудь Вы посоветуете ? как это зделать.
(500 это уже 52-72)
А в москве на митино за 52й просят порядка 5-7 тыс. руб…