судно Lilla Weneda, постройка полукопии 1:75
Посчитал по Вашему примеру, получилось около 1.6 кг 😃 Все надстройки, переборки и прочее сделано из фанеры и бальсы, старался сделать как можно легче, в итоге весу практически нет.Вот еще несколько фоток, того что успел сделать перед отъездом на работу…
Через 28 дней продолжу работу над моделью:) Может и на работе получится что нить сделать:)
А смысл делать легче, если модель серавно придется прилично нагрузить.
А смысл делать легче, если модель серавно придется прилично нагрузить.
погуглите понятие “остойчивость”. пассажиров на модели нет и на обитаемость запариваться не нужно.А следовательно надо стремится к максимальному занижению ЦТ, чтобы при некоторых условиях (волна, ветер, циркуляция) шанс перевернуться был минимален.
Посчитал по Вашему примеру, получилось около 1.6 кг
кстати наглядно проверить и провести испытания можно в ванне (или иной подходящей емкости) поместив туда воду и корпус модели. А в корпус модели поместить тяжеть с известной массой (например бутыль с водой или две…) и посмотреть совпадает ли ватерлиния по чертежу с Вашей реальной
рули на мой взгляд лучше либо сделать латунные (самое простое - берем балер и два куска тонкой листовой латуни. складываем все это вместе так, чтобы балер оказался между пластинок, а передняя и задняя кромки пластин соприкасались. и все это дело запаиваем оловом. получается примерный профиль, зато делается быстро и работает хорошо. можно кстати и еще проще сделать: одну пластину просто обвернуть вокруг балера и запаять. получится “капля” в сечении. это если руль небалансирный), либо чтото из пластика городить. дерево имхо не надежный в данном месте материал
К сожалению пока проверить вес не смогу, на работе… обычно так и делал, когда был готов корпус и большая часть надстроек, я складывал надстройки, электронику и прочее в корпус и в ванну его, и смотрел что да как. Но это пока не так кретично. По поводу рулей, согласен, дерево ни есть хорошо, но к сожалению листовой латуни у меня пока нет, а рули пропитаны горячей эпоксидкой, посче чего просушил. думаю что ближайшие года 2 им бояться нечего. Ну а если вдруг, переделаем:-)
:)Вот уж мне эти споры за “правильную” технологию… Каноны есть в иконописи, а в моделизьме (хобби, как-никак) каждый творит по мере разумения, опыта и доступности материалов и технологий.
Николай, да хоть из пластилина делай (есть примеры! 8 )), лишь бы корапь “плыл” и радовал душу!!!
Может построишь, походишь и да забросишь это дело…
А может затянет - и будут суперчертежи, и стекло(угле,кевларо)пластики, чудо-моторы, литий-шмитий, латунь, мифрил и т.д.!!!
Успехов в нелёгком пути!!!
Не заброшу это точно:-) это уже 3-я модель, но первая полностью собранная от и до своими руками.
Не заброшу это точно:-) .
И зашибись! 8 )
А вообще, при отсутствии базы: НАСТАВНИКА, кружка судомодельного, станочного парка Инет в помощь - щас и винты-рули, дейдвуды-валы да хоть наборы в полной комплектации всей механикой для начала взять можно
это да, интернет просто кландайк всяких запчастюшек. я стараюсь все делать сам, не потому что денег жалко или нет того что нужно, а потому что хочу сделать руками. если результата достич не удается, то уже тогда смотрю что есть в продаже. Мне кажется полностью самодельная модель это повод собой гордиться 😃