Большой противолодочный

GOLF_stream

про прочнсть - из стеклоткани делаются настоящие шлюпки, яхты и даже тральщики.
Толшина стенки на модели - порядка одного миллиметра. Для полутораметровой модели эсминца достаточно трёх слоёв ткани обычной толщины. Можно четыре слоя. Или двух слоёв обычной и одного слоя “рогожи” внутри.

Уменьшение толщины болванки - какие проблемы? При построении шпангоутов от теоретической линии откладываешь внутрь толщину рейки (порядка 3мм вполне достаточно, но лучше сначала заготовить рейки) и толщину ткани - 1мм. Это грубая прикидка, но пройдёт.
Если есть желание сделать всё “точно” - тогда создаётся компьютерная модель корпуса, строится эквидистантная поверхность на заданную толщину и с неё получаются все необходимые сечения. При наличии станка с ЧПУ, можно сразу выфрезеровать болванку или матрицу.
“Внутренняя” болванка называется матрицей. Делать матрицу проще по обычной болванке.

Из угля - углеткани корпус делается так же, как из стеклоткани. Только желательно формовать в вакуме, иначе преимущества угля (более прочный) нивилируются. Но уголь действительно не нужен. Он существенно дороже.

Длинный корпус желательно сделать разъёмным из двух частей. Иначе он будет нетранспортабельным - в общетсвенный транспорт с ним не пустят, в легковую машину он не влезет.

=viper=
GOLF_stream:

про прочнсть - из стеклоткани делаются настоящие шлюпки, яхты и даже тральщики.
Толшина стенки на модели - порядка одного миллиметра. Для полутораметровой модели эсминца достаточно трёх слоёв ткани обычной толщины. Можно четыре слоя. Или двух слоёв обычной и одного слоя “рогожи” внутри.

Уменьшение толщины болванки - какие проблемы? При построении шпангоутов от теоретической линии откладываешь внутрь толщину рейки (порядка 3мм вполне достаточно, но лучше сначала заготовить рейки) и толщину ткани - 1мм. Это грубая прикидка, но пройдёт.
Если есть желание сделать всё “точно” - тогда создаётся компьютерная модель корпуса, строится эквидистантная поверхность на заданную толщину и с неё получаются все необходимые сечения. При наличии станка с ЧПУ, можно сразу выфрезеровать болванку или матрицу.
“Внутренняя” болванка называется матрицей. Делать матрицу проще по обычной болванке.

Из угля - углеткани корпус делается так же, как из стеклоткани. Только желательно формовать в вакуме, иначе преимущества угля (более прочный) нивилируются. Но уголь действительно не нужен. Он существенно дороже.

Длинный корпус желательно сделать разъёмным из двух частей. Иначе он будет нетранспортабельным - в общетсвенный транспорт с ним не пустят, в легковую машину он не влезет.

Спасибо за развернутый ответ. Буду болванить, но все же неразъемный, в мой сарай влезет все… 😃

1 month later
лег
=viper=:

Спасибо за развернутый ответ. Буду болванить, но все же неразъемный, в мой сарай влезет все… 😃

Коллеги!!! Помогите Казахам!!! Мы Очень Ищем чертежи БПК “Удалой” Проект 1155

5 months later
Табин

Этим летом Гармашев обещает выпустить БПК “Петропавловск” пр 1134б , на 100% точно знаю что на
основе заводской документации, будет м 1:200

21 days later
s_s_spb

Коллеги информацию подтверждаю:пр.1134Б Петропавловск выпущу(3-6недель).Корабль будет сделан по правильным чертежам на момент окончания службы.