Катер Saint Tropez
Думаю заказать вот такую силовую установку в замен стандартной.
Уж очень хочется снять с катера 35-40км\ч
Specifications:
Cont. Current: 60A
Burst Current: 320A/10sec
Battery: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell NiMh
SBEC: Yes
SBEC Output: 5.8V/3A
Power Supply Plugs: T Male
Motor Plugs: Female 4mm Bullet Connector
Size: 45*35*35mm(with out fan)
Weight: 76.3g /2.68oz
Package size: 10 * 8 * 6.5cm/ 3.9 * 3.1 * 2.5in
Package weight: 288g/10.1 oz
Package list: RM3130
1 * 3650 3100KV 4P Sensorless Brushless Motor
1 * 60A Brushless Electric Speed Controller
Уж очень хочется снять с катера 35-40км\ч
А зачем?Тема скорости,это для других корпусов.Этому корпусу для красивого хода,больше 12-15км/ч не надо.
С уважением Алексей.
Этому корпусу для красивого хода,больше 12-15км/ч не надо.
Соглашусь) хотя конечно хозяин -барин. Но с мотором с кВ 3000 это будет бешенная жужжалка и мощности нужно под киловатт, с соответствующим уменьшением времени заплыва… я бы поглядывал на менее оборотистые моторы. С кВ в районе 800-1000.
p/s/ Моя посудина может 40км\ч, но надо ли… Сейчас я настроен на такие скорости.
Моя посудина может 40км\ч
Михаил,размерчик то разный.😉
С уважением Алексей.
Так и я про то же… Ну воткнет туда автор силовую вдесятеро мощнее…встанет все без особых проблем место позволяет. А потом начнется борьба с опрокидывающим моментом винта… С дильфинированием, и т.д. …соседние темы пестрят способами решения инеожиданных проблем 😃
з.ы.ИМХО это же такой олдскулл:-) А на погонять можно ченить и попроще взять… Развалится СанТропез…
Спасибо за наставление на путь истинный ))
Оставлю копийный ход, вставлю новые стёкла и сделаю хорошее видео.
Надо бы еще транспортировочный ящик из фанеры сделать
вставлю новые стёкла
Светодиодик в рубку (даже при отсутствии “каюты”) очень оживит модель )))
з.ы. Зови на поплавушки, или присоединяйся к нашим.
Я далековато от вас живу, мой район - Люберцы, Новокосино, Выхино, Гольяново.
Светодиоды обязательно поставлю, сейчас заказал радиатор охлаждения с вентилятором на двигатель. Думаю как правильно вывести тепловой поток от двигателя из-под надстройки.
Я работаю в Люберцах) И мимо “Белого озера” езжу через день…
При наличии кулера для охлаждения хватит “окна” в рубке…
Но если хочется “переделки”, в качестве совета я предложу свой любимый вариант - аутраннер с Кв800 и водяным охлаждением. Быстро, экономно, надежно.
Михаил, в выходные бываешь в Люберцах? Или только в будни?
У меня кстати звуковой модуль есть!
С динамиком и синхронизацией.
Думаю может поставить ))
Ну что б ещё в выходные там… Увольте 😃
Если есть чего бы и не поставить…
Михаил, далее в ПМ
Андрей рядом с дверью, двух сторон сделай щели над окошками 2х20 или 30мм, стекло у козырька рубки не ставь, поток воздуха под козырьком создаст разрежение и будет тянуть от мотора воздух, ещё можно поставить маленький кулер (в носу) дополнительно будет тянуть, подмоторную раму усиль 4мя трехугольными раскосами, но это для более мощного мотора, этот в таком большом объеме практически не греется, вообще рад такой реставрации.
Сегодня придумал систему буксировки, хз как это всё будет работать на расстоянии 30м от берега, но в ванной всё не плохо.
Я вклеил в корпус линейку через вспененный ПВХ
На линейку накинул неодимовые магниты
Сверху ещё одну линейку для стабилизации (что бы магниты в процессе тряски либо ударов не смещались)
Кол-во магнитов ограничивается только массой и здравым смыслом ))
Так же в моём судопарке имеется рыболовное судно “Мажестик” масштаб - 1:16
У него на борту висят копийные покрышки ))
Ну и в эти покрышки я тоже вклеил неодимовые магниты.
При контакте с бортом магниты притягиваются и судно можно тянуть/толкать на буксире ))
Это всё конечно теория, на практике попробую через пару недель (жду регуль 3s)
Работы ведутся на балконе, 17этаж ))
Не спортивно!😁 Имея на борту шикарную лебедку и кран на корме…очень здорово выглядела бы буксировка с помощью трала с поплавками.А в свободное от спасательных операций,можно и рыбку половить на “дорожку”, или на искуственного малька.
С уважением Алексей.