Катер Saint Tropez

RAOhnik

Совершенно случайно достался за недорого вот такой катер Saint Tropez.

Сегодня, совместно с Алексеем (АЛ), опробовали его на пруду и после обстоятельной консультации было принято решение провести максимальную модернизацию катера.

На фотках, то что есть на данный момент.

Поставленные цели:

  1. Поставить профессиональную аппаратуру;
  2. Заменить двигатели на бесколлекторные с водяным охлаждением;
  3. Подобрать аккумуляторы, позволяющие ходить минут 40 без остановки;
  4. Установить помпу осушения корпуса лодки;
  5. Установка якорей по обе стороны;
  6. Подруливающее устройство; Не знаю есть ли оно на оригинале, после осмотра корпуса и консультаций с Алексеем, пока окончательное решение не принято.
  7. Установка радара.
  8. Установка света.

Так как я новичок в моделизме, прошу строго не судить за возникающие вопросы и что буду постоянно консультироваться по каждому вопросу и действию. Очень не хочется запороть лодку.

Начало положено.

Для проектов закуплена аппаратура Futaba 8 FGS (не реклама)

Выбираю двигатель с системой охлаждения. И тут уже возникают вопросы.

Первый, где все это искать, Москва или заказы врать из-за рубежа. Подскажите профессиональные магазины для судомоделистов.

Вопрос второй, забор воды лучше делать с киля или с корпуса?

Какой двигатель взять, чтобы сохранить копийный ход и глиссирующий режим?

Спасибо за конструктивные советы.

MaikG3

Строю параллельный проект со схожими целями (копийный ход максимальной длительности), вопрос только один - помпа зачем? пару китайцев, что я переделывал, воды не набирали вообще!
з.ы. у “буржуев” на сайте видел систему удаления воды из корпуса, построенную на принципе разряжения в скоростном потоке воды, состоит из 2-х деталей- трубочка и шарик… на ходу вытягивает всю воду (если она есть).

RAOhnik
MaikG3: