Катер Saint Tropez
Короче, начинаю эпопею с нуля. Не готов описывать приключения посылки, но “факт есть факт мисье Дюк”.
Подскажите, что можно из заявленного функционала в первом посте купить в москве.
Поставил вот такой сервопривод www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1042.html (не реклама) и такой приемник www.capitalhobbies.com/catalogue/show/687.html (не реклама).
Начал коннектить, руль работает, а двигатель не крутит…
Или может есть проверенные люди кто возит оттуда минуя почту россии
Все есть в наличии в Москве (не именно это, но похожие параметры), просто за другие деньги… где то на 2 надо умножить ценники.
Что то ничего найти не могу. Можешь помочь?
Помогите с выбором.
Двигатели:
-
planetahobby.ru/…/dvigatel-obl4411-s-ventilyatorom… (не реклама);
-
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2882_2896 (не реклама);
-
www.hobbyforyou.ru/catalog/8926-59781.html (не реклама).
Регуляторы:
-
planetahobby.ru/…/regulyator-skorosti-vodyanogo-oh… (не реклама)
-
planetahobby.ru/…/regulyator-skorosti-s-vodyanym-o… (не реклама)
Подруливающее устройство - какое взять?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… (не реклама)
Ценники космос… оно того стоит?
Даже в Столице все в двое дешевле можно найти
Лебедка www.ebay.de/itm/…/301233078204?pt=RC_Modellbau&has… (не реклама)
Можно ли такой девайс найти в Москве?
Ценники космос… оно того стоит?
Даже в Столице все в двое дешевле можно найти
В столице чего? Не понял, вроде везде посмотрел
Как вариант, взять две такие сервы planetahobby.ru/catalog/…/hs-785hb-lebedka.html (не реклама) и сделать из них подъем якорей
Как вариант, взять две такие сервы
во первых обрати внимание на их вес… Катерок небольшой что б туда “лишние” 200гр пихать… во вторых это лебедка примерно на 4 оборота (пропорционально движению стика канала), но нужна ли пропорциональность в этом вопросе? я б если делал лебедку - взял бы минисерву в качестве моторредуктора без электроники и придумывал условия включения\выключения, с помощью микриков например…
Не понял, вроде везде посмотрел
советую глянуть как ходит аналогичный катерок с авиационным аутраннером 2212 за 500р, сейчас в другом проекте стоит движок вдвое больше (3530) и дороже (1т.р.) - мощность избыточна, при том что ничего не греется. И это розничные цены контор ссылки на которые отправил в личку.
Какой двигатель взять, чтобы сохранить копийный ход и глиссирующий режим
ИМХО Kv больше 2000 - получится бешенный тапок…
Куплено такое подруливающее устройство toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… (не реклама).
Вопрос, как устанавливать, чем пилить корпус (есть профдрель, чем герметить)? Нужно ли покупать к двигателю регулятор оборотов, если да, то какой брать на 400 двигатель?
Остановился на такой лебедке www.ebay.de/itm/…/161342314981?pt=RC_Modellbau&has… (не реклама).
Ищу работающий радар или как там он правильно называется, ходовые огни (пусть меня поправят профессионалы, вроде должны быть красного и зеленого цвета) и ищу 2 прожектора под светодиоды 10 мм, чтобы сделать их вращающимися на 360 градусов.
С двигателями запутался в понятиях, да и продаваны толково подсказать не могут как подбирать связку двигатель - регулятор - аккумулятор, поэтому пошел от обратного, выбрал такой регулятор rc-go.ru/cat/swordfish_120a_esc_for_marine/ (не реклама). Планирую что будет стоять 2 аккумулятора, один питать двигатели и руль (емкостью от 5000), второй будет запитывать бортовую электрику (небольшого размера).
Вопрос, как устанавливать, чем пилить корпус (есть профдрель, чем герметить)?
Вот тут много ответов на вопросы.
Нужно ли покупать к двигателю регулятор оборотов, если да, то какой брать на 400 двигатель?
Вот такой пойдет (не реклама)
Ищу работающий радар
Не встречались… все сами делают из микросерв. Электронику долой - моторчик запитывают от 1.5-2В.
ищу 2 прожектора под светодиоды 10 мм
Вот тут брал (не реклама)
выбрал такой регулятор …питать двигатели
С коллекторными моторами допустимо параллелить моторы на один регуль, но лучше конечно на каждый мотор свой, а вот у бесколлекторников без вариантов - один мотор один регуль.
з.ы. этот регуль избыточен раза в 3. ИМХО в этом бюджете можно сделать установку на 2-х авиационных регулях переделанных на водяное охлаждение с реверсом с помощью реле.
з.ы.2 Куда все это в такой корпус??? Для сравнения ваш корпус и катер как у Дрозда
Как говорится, через тернии к звездам.
Я видел кузов “Дрозда”. У него не так много возможностей для модернизации, а пока я не научился строить полностью ручные корпуса приходится довольствоваться чем то копийным.
Подскажите как называются штучки, забирающие воду и штучки ее выплевывающие. А еще через что на корпусе лодки тянется цепь якоря при открытом способе.
Подскажите как реализовано движение прожектора Funktionstest des Suchscheinwerfers für die MH-53M
судя по количеству проводов - в фонаре вторая серва.
Нашел похожее устройство у graupner www.graupner.de/de/products/…/product.aspx (не реклама), такое ощущение что контора в кризисе. Может есть иные производители аксессуаров для судомоделей?
Жду якорную лебедку www.ebay.com/itm/…/161373116662 (не реклама), надеюсь дойдет, так как продавец после долгих перепирательств все таки отправил посылку, правда обычной почтой.
Сейчас думаю чем пилить отверстие в корпусе для подрульки?
Дремель - наше все!
з.ы. габариты лебедки не смущают? в ширину катера. Влезет?
Breite über alles 130 mm
Länge 60 mm
Höhe 60 mm
Размеры лодки 670 x 215 x 400 мм
Думаю что все будет ок с ее установкой
Планирую на всякий случай в корме предусмотреть установку такой приблуды на случай попадания внутрь корпуса воды www.ebay.com/itm/…/380953465828 (не реклама)
Что б тема не скучала…
Хочется увидеть результат)) все таки нравятся мне такие катера…
Она не скучает. Столкнулся что у граупнера и у других производителей нельзя купить что то готовое на такой класс судов. К сожалению… Пришлось искать разных специалистов со специальным оборудованием для разного рода приблуд, да и сами приблуды продаваемые на ебее мало похожи на оригинал. Приходится рыться в сети, искать производителей, с некоторыми списываться чтобы прислали проспекты. Вообще, гемор еще тот. Из сделанного, заменен двигатель, приемник, вал, винт, регулятор и аккумулятор. Работаю над внешним светом и радарами. Сложно, так как все планируется действующим, а свет еще и пригодным для реальной эксплуатации.
Пока занимаюсь большой лодкой, руки дошли до R.I.B.
Подскажите, не могу вывести ее на нормальный ход… Двигатель греется, плавится и воняет… По ощущениям лодка идет очень тяжело. Что сделал не так…
Видео того что есть…
Видео того, что хочу добиться…
Снизу бы на посудину глянуть… Перегруз движка может быть от несоответствующего винта… А задирание носа от перегруза и неправильной балансировки. У меня так было когда батарею поставил втрое больше штатной
ИМХО этот “горб” на днище все портит…
Если есть желание переделать по уму -сносите его, ставьте нормальный дейдвуд, сместив винт дальше от кормы сантиметров на 5… потом батареей развесовку уточните.
Вообще катерок довольно мелкий. а на таком очень сильно сказываются ошибки проектирования.