Катер Saint Tropez
Лебедка www.ebay.de/itm/…/301233078204?pt=RC_Modellbau&has… (не реклама)
Можно ли такой девайс найти в Москве?
Ценники космос… оно того стоит?
Даже в Столице все в двое дешевле можно найти
В столице чего? Не понял, вроде везде посмотрел
Как вариант, взять две такие сервы planetahobby.ru/catalog/…/hs-785hb-lebedka.html (не реклама) и сделать из них подъем якорей
Как вариант, взять две такие сервы
во первых обрати внимание на их вес… Катерок небольшой что б туда “лишние” 200гр пихать… во вторых это лебедка примерно на 4 оборота (пропорционально движению стика канала), но нужна ли пропорциональность в этом вопросе? я б если делал лебедку - взял бы минисерву в качестве моторредуктора без электроники и придумывал условия включения\выключения, с помощью микриков например…
Не понял, вроде везде посмотрел
советую глянуть как ходит аналогичный катерок с авиационным аутраннером 2212 за 500р, сейчас в другом проекте стоит движок вдвое больше (3530) и дороже (1т.р.) - мощность избыточна, при том что ничего не греется. И это розничные цены контор ссылки на которые отправил в личку.
Какой двигатель взять, чтобы сохранить копийный ход и глиссирующий режим
ИМХО Kv больше 2000 - получится бешенный тапок…
Куплено такое подруливающее устройство toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… (не реклама).
Вопрос, как устанавливать, чем пилить корпус (есть профдрель, чем герметить)? Нужно ли покупать к двигателю регулятор оборотов, если да, то какой брать на 400 двигатель?
Остановился на такой лебедке www.ebay.de/itm/…/161342314981?pt=RC_Modellbau&has… (не реклама).
Ищу работающий радар или как там он правильно называется, ходовые огни (пусть меня поправят профессионалы, вроде должны быть красного и зеленого цвета) и ищу 2 прожектора под светодиоды 10 мм, чтобы сделать их вращающимися на 360 градусов.
С двигателями запутался в понятиях, да и продаваны толково подсказать не могут как подбирать связку двигатель - регулятор - аккумулятор, поэтому пошел от обратного, выбрал такой регулятор rc-go.ru/cat/swordfish_120a_esc_for_marine/ (не реклама). Планирую что будет стоять 2 аккумулятора, один питать двигатели и руль (емкостью от 5000), второй будет запитывать бортовую электрику (небольшого размера).
Вопрос, как устанавливать, чем пилить корпус (есть профдрель, чем герметить)?
Вот тут много ответов на вопросы.
Нужно ли покупать к двигателю регулятор оборотов, если да, то какой брать на 400 двигатель?
Вот такой пойдет (не реклама)
Ищу работающий радар
Не встречались… все сами делают из микросерв. Электронику долой - моторчик запитывают от 1.5-2В.
ищу 2 прожектора под светодиоды 10 мм
Вот тут брал (не реклама)
выбрал такой регулятор …питать двигатели
С коллекторными моторами допустимо параллелить моторы на один регуль, но лучше конечно на каждый мотор свой, а вот у бесколлекторников без вариантов - один мотор один регуль.
з.ы. этот регуль избыточен раза в 3. ИМХО в этом бюджете можно сделать установку на 2-х авиационных регулях переделанных на водяное охлаждение с реверсом с помощью реле.
з.ы.2 Куда все это в такой корпус??? Для сравнения ваш корпус и катер как у Дрозда
Как говорится, через тернии к звездам.
Я видел кузов “Дрозда”. У него не так много возможностей для модернизации, а пока я не научился строить полностью ручные корпуса приходится довольствоваться чем то копийным.
Подскажите как называются штучки, забирающие воду и штучки ее выплевывающие. А еще через что на корпусе лодки тянется цепь якоря при открытом способе.
Подскажите как реализовано движение прожектора Funktionstest des Suchscheinwerfers für die MH-53M
судя по количеству проводов - в фонаре вторая серва.
Нашел похожее устройство у graupner www.graupner.de/de/products/…/product.aspx (не реклама), такое ощущение что контора в кризисе. Может есть иные производители аксессуаров для судомоделей?
Жду якорную лебедку www.ebay.com/itm/…/161373116662 (не реклама), надеюсь дойдет, так как продавец после долгих перепирательств все таки отправил посылку, правда обычной почтой.
Сейчас думаю чем пилить отверстие в корпусе для подрульки?
Дремель - наше все!
з.ы. габариты лебедки не смущают? в ширину катера. Влезет?
Breite über alles 130 mm
Länge 60 mm
Höhe 60 mm
Размеры лодки 670 x 215 x 400 мм
Думаю что все будет ок с ее установкой
Планирую на всякий случай в корме предусмотреть установку такой приблуды на случай попадания внутрь корпуса воды www.ebay.com/itm/…/380953465828 (не реклама)
Что б тема не скучала…
Хочется увидеть результат)) все таки нравятся мне такие катера…
Она не скучает. Столкнулся что у граупнера и у других производителей нельзя купить что то готовое на такой класс судов. К сожалению… Пришлось искать разных специалистов со специальным оборудованием для разного рода приблуд, да и сами приблуды продаваемые на ебее мало похожи на оригинал. Приходится рыться в сети, искать производителей, с некоторыми списываться чтобы прислали проспекты. Вообще, гемор еще тот. Из сделанного, заменен двигатель, приемник, вал, винт, регулятор и аккумулятор. Работаю над внешним светом и радарами. Сложно, так как все планируется действующим, а свет еще и пригодным для реальной эксплуатации.
Пока занимаюсь большой лодкой, руки дошли до R.I.B.
Подскажите, не могу вывести ее на нормальный ход… Двигатель греется, плавится и воняет… По ощущениям лодка идет очень тяжело. Что сделал не так…
Видео того что есть…
Видео того, что хочу добиться…
Снизу бы на посудину глянуть… Перегруз движка может быть от несоответствующего винта… А задирание носа от перегруза и неправильной балансировки. У меня так было когда батарею поставил втрое больше штатной
ИМХО этот “горб” на днище все портит…
Если есть желание переделать по уму -сносите его, ставьте нормальный дейдвуд, сместив винт дальше от кормы сантиметров на 5… потом батареей развесовку уточните.
Вообще катерок довольно мелкий. а на таком очень сильно сказываются ошибки проектирования.
К сожалению тему rcopen.com/forum/f13/topic345063 никак не откроют, так что напишу пока здесь
Добавлю своего “Saint Tropez”
Заканчиваю внешнюю реставрацию, пока катер на стоковой силовой установке MABUCHI 550, регулем холмс хобби 6s, 3S батарея 4000махов
Длина - 870мм
Надстройка после окраски стоит в сушилке, общий вид
Вклеил линейку, для равновесия накинул несколько неодимовых магнитов
Очень красивый катер, внимательно следил еще за той (закрытой) темой))) Доведите до воды… Он того заслуживает.
з.ы. Даже немного жалею, что год назад Вы меня опередили на барахолке))
Думаю заказать вот такую силовую установку в замен стандартной.
Уж очень хочется снять с катера 35-40км\ч
Specifications:
Cont. Current: 60A
Burst Current: 320A/10sec
Battery: 2-3 Cell Lipo / 4-9 Cell NiMh
SBEC: Yes
SBEC Output: 5.8V/3A
Power Supply Plugs: T Male
Motor Plugs: Female 4mm Bullet Connector
Size: 45*35*35mm(with out fan)
Weight: 76.3g /2.68oz
Package size: 10 * 8 * 6.5cm/ 3.9 * 3.1 * 2.5in
Package weight: 288g/10.1 oz
Package list: RM3130
1 * 3650 3100KV 4P Sensorless Brushless Motor
1 * 60A Brushless Electric Speed Controller
Уж очень хочется снять с катера 35-40км\ч
А зачем?Тема скорости,это для других корпусов.Этому корпусу для красивого хода,больше 12-15км/ч не надо.
С уважением Алексей.