Катер Saint Tropez
Совершенно случайно достался за недорого вот такой катер Saint Tropez.
Сегодня, совместно с Алексеем (АЛ), опробовали его на пруду и после обстоятельной консультации было принято решение провести максимальную модернизацию катера.
На фотках, то что есть на данный момент.
Поставленные цели:
- Поставить профессиональную аппаратуру;
- Заменить двигатели на бесколлекторные с водяным охлаждением;
- Подобрать аккумуляторы, позволяющие ходить минут 40 без остановки;
- Установить помпу осушения корпуса лодки;
- Установка якорей по обе стороны;
- Подруливающее устройство; Не знаю есть ли оно на оригинале, после осмотра корпуса и консультаций с Алексеем, пока окончательное решение не принято.
- Установка радара.
- Установка света.
Так как я новичок в моделизме, прошу строго не судить за возникающие вопросы и что буду постоянно консультироваться по каждому вопросу и действию. Очень не хочется запороть лодку.
Начало положено.
Для проектов закуплена аппаратура Futaba 8 FGS (не реклама)
Выбираю двигатель с системой охлаждения. И тут уже возникают вопросы.
Первый, где все это искать, Москва или заказы врать из-за рубежа. Подскажите профессиональные магазины для судомоделистов.
Вопрос второй, забор воды лучше делать с киля или с корпуса?
Какой двигатель взять, чтобы сохранить копийный ход и глиссирующий режим?
Спасибо за конструктивные советы.
Строю параллельный проект со схожими целями (копийный ход максимальной длительности), вопрос только один - помпа зачем? пару китайцев, что я переделывал, воды не набирали вообще!
з.ы. у “буржуев” на сайте видел систему удаления воды из корпуса, построенную на принципе разряжения в скоростном потоке воды, состоит из 2-х деталей- трубочка и шарик… на ходу вытягивает всю воду (если она есть).
Строю параллельный проект со схожими целями (копийный ход максимальной длительности), вопрос только один - помпа зачем? пару китайцев, что я переделывал, воды не набирали вообще!
Так дырок планируется понаделать, может будет и попадать что-то… А помпа, дабы к берегу часто не причаливать.
з.ы. у “буржуев” на сайте видел систему удаления воды из корпуса, построенную на принципе разряжения в скоростном потоке воды, состоит из 2-х деталей- трубочка и шарик… на ходу вытягивает всю воду (если она есть).
Ссылку не бросишь, интересно посмотреть.
Что строишь, если не секрет?
Кстати винт мне сказали менять не надо.
Помпа вес и место. Поверь тебе они понадобятся для другого. В длинну катерок сантиметров 70? Водоизмещение маленькое для таких “плюшек”.
У меня аналог - китаец атлантио.
670 мм
Сейчас ищу двигатель, но что то немного запутался в производителях и каких то миллиметрах. И к двигателю что еще брать надо?
Ссылку не бросишь, интересно посмотреть.
Вот такая штучка.
Если полностью всё переделывать,не на скорою руку к этому сезону,то лучше всё подобрать более тщательно.Оптимально для этих скоростей будет,мотор по меньше2836-2839,300-500вт электрической мощности,например такой1200об\вольт,регулятор мощностью процентов на 20 больше,например такой,винт на 3 лопасти диам.33-39мм,шаговым отношением не более 1.4 и батарея по мощнее 3S 5-6А,что бы подольше ходить.
А на скорую руку и с минимальной работой,только что бы поездить,под 2S вот этот.
С уважением Алексей.
Вот такая штучка.
Если полностью всё переделывать,не на скорою руку к этому сезону,то лучше всё подобрать более тщательно
Быстро не получится. Всему придется учиться с нуля, поэтому пусть будет неспеша, но качественно и самое лучшее.
мотор например такой
А он без водяного охлаждения? Его придется строить отдельно? И вольтаж 14, а у меня на батерейке 8,4… Или я что то путаю…
но качественно и самое лучшее.
Это понятия относительные в моделизме.Тут скорее важно соответствие одного-другому,причём и в ценовом диапазоне то же.ИМХО
С уважением Алексей.
И вольтаж 14, а у меня на батерейке 8,4…
Переходи на липольки 3S, самый выгодный формат для наших придумок (цена/энергетика) с учетом предполагаемой “навески”. Про 8,4 забудь как страшный сон.
мотор по меньше2836-2839,300-500вт винт на 3 лопасти диам.33-39мм,шаговым отношением не более 1.4
Алексей! а почему б не взять мотор с большим количеством полюсов, “моментнее”, соответственно с меньшим Kv, а винт побольше диаметром? Соответственно снизим обороты (шум). Общее КПД меньше?
Алексей! а почему б не взять мотор с большим количеством полюсов, “моментнее”, соответственно с меньшим Kv, а винт побольше диаметром? Соответственно снизим обороты (шум). Общее КПД меньше?
Всё дело в том,что крутящий момент приложенный к винту,по закону сохранения энергии рождает момент реакции винта который имеет ту же величину,но противоположное направление.Этому моменту сопротивляется только корпус,к которому он приложен через крепления двигателя.Поэтому форма корпуса,в основном определяет противодействие этому моменту.При выходе корпуса на режим глиссирования,смоченная поверхность корпуса уменьшается из за его выхода из воды под действием гидродинамической силы и площадь скольжения сильно уменьшается.В результате динамическая поперечная устойчивость корпуса то же снижается.Возникает крен,отсюда не одинаковые радиусы при прохождении левой и правой циркуляции.Так что обводы донышка,во многом определяют ограничения на диаметр и шаг применимого винта.
Обсуждаемая лодка,имеет обводы днища с яро выраженной “лыжей”,являюшейся основной поверхностью скольжения на режиме глиссирования.Небольшая ширина её,может сильно снизить поперечную динамическую устойчивость.Этим и определяются рекомендации,которые были даны выше.
С уважением Алексей.
P.S.Вот в этой теме,много информации.Это для Александра.
Тема заглохла?
Почему заглохла. Нет. Сформировано несколько заказов. Все в пути. Есть сложности с некоторыми продавцами с доставкой в россию. Приходится работать в каких то вещах через посредников. Да и потом, много времени уходит на изучение матчасти, так как корпус один и не хочется остаться с запчастями и сломаным корпусом.
С продавцами сам попал ((( с Али два заказа пришли некомплект… продавцы признали и “досылают” недостающее… но время…
С продавцами сам попал ((( с Али два заказа пришли некомплект… продавцы признали и “досылают” недостающее… но время…
Я не нашел то что искал у граупнера и роббе или просто плохо искал, но нашел на ебее. Так не шлют в россию. Пришлось через посредников. А у того проблемы на таможне…
Ждемс…
Короче, начинаю эпопею с нуля. Не готов описывать приключения посылки, но “факт есть факт мисье Дюк”.
Подскажите, что можно из заявленного функционала в первом посте купить в москве.
Поставил вот такой сервопривод www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1042.html (не реклама) и такой приемник www.capitalhobbies.com/catalogue/show/687.html (не реклама).
Начал коннектить, руль работает, а двигатель не крутит…
Или может есть проверенные люди кто возит оттуда минуя почту россии
Все есть в наличии в Москве (не именно это, но похожие параметры), просто за другие деньги… где то на 2 надо умножить ценники.
Что то ничего найти не могу. Можешь помочь?
Помогите с выбором.
Двигатели:
-
planetahobby.ru/…/dvigatel-obl4411-s-ventilyatorom… (не реклама);
-
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2882_2896 (не реклама);
-
www.hobbyforyou.ru/catalog/8926-59781.html (не реклама).
Регуляторы:
-
planetahobby.ru/…/regulyator-skorosti-vodyanogo-oh… (не реклама)
-
planetahobby.ru/…/regulyator-skorosti-s-vodyanym-o… (не реклама)
Подруливающее устройство - какое взять?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… (не реклама)