Подбор двигателей для модели

bombardement
BelMik:

если конечно у Вас под нагрузкой не просаживается питание (что скорее всего имеет место быть)

Вы были правы, напряжение с Г25 падает с 14.6 В до 10.3 В. Получается потребление 180 ватт при 3800 об/мин.

Попробовал Г25 с 7.6 В. Питание падает до 6.6 В, обороты 2500-2700, ток 10А = 66 ватт. Вот знать бы ещё, на сколько оборотов он на ходу винт раскрутит.

MaikG3

Потребление на ходу зависит слишком от многих факторов таких как обводы корпуса и масса судна (сопротивление движению), так что тут только ходовые испытания ответят…
Я под это дело на телеметрию разорился - шикарная весчь!

BelMik
bombardement:

напряжение с Г25 падает с 14.6 В до 10.3 В.

А какая батарея у Вас? что-то сильно напруга падает, LiPo не должны так себя вести, а обороты на ходу можем посчитать. При 10А и напряжении 7.2В G25 должен крутить 4000 об/м. При 6.6 вольта и 10А должно быть 3600 об/м, что то измеряете не так!

BelMik

Если у Вашего винта уменьшить (и закрутить правильно) шаг до 40мм, то на швартовых G25 будет потреблять около 7А на мотор при 4150 об/м. На ходу в 2 м/с, ток потребления станет 5,5 А при оборотах 4200. Упор от одного винта около 850 гр. на швартовых упор от винта около 1.5 кг.

bombardement
BelMik:

А какая батарея у Вас? что-то сильно напруга падает, LiPo не должны так себя вести,

Бaтaрея собрaннaя из нескольких NIMH (никель-металл-гидридных) элементов с 3500 mAh, рaзмером Sub-C и хорошо замученная. Думаю приобрести литий-полимерный-аккумулятор, но пока не определился с напряжением.

BelMik:

а обороты на ходу можем посчитать. При 10А и напряжении 7.2В G25 должен крутить 4000 об/м. При 6.6 вольта и 10А должно быть 3600 об/м, что то измеряете не так!

Ну на холостых такие обороты и есть, а под нагрузкой обороты падают.
Или вы исходите из того, что обороты у подобных моторов остаются постоянными под любой нагрузкой? Я читал теорию по управлению такими двигателями, т.к. собирался сам изготовить регулятор. Пришёл к выводу, что обороты всё-таки зависят от нагрузки.

BelMik
bombardement:

Пришёл к выводу, что обороты всё-таки зависят от нагрузки.

Это совершенно правильно и их (обороты от нагрузки) легко посчитать по формуле n=(U-J*R)*Kv, где U это напряжение (измеренное при нагрузке мотора), J ток потребляемый мотором, R сопротивление обмотки мотора + сопротивление регулятора + проводов и разъемов, Kv это из параметров мотора.