Торпедный катер "Dark"
привет
…чертежи есть…они публиковались в очень давнем польском Моделяже…только я потерял один лист с деталировкой…
…сосканирую на днях…давай мыло…
если замотаюсь…напомни с недели на oz@mlsp.gov.ua
У меня где то есть и деталировка, надо искать. Найду выложу.
Вот повстречал:
Shipspotting.com-Shipsphotos
Shipspotting.com-Shipsphotos
Shipspotting.com-Shipsphotos
Shipspotting.com-Shipsphotos
Shipspotting.com-Shipsphotos
Видел модель в артиллерийском варианте.Если это
действительно так и было,то какой калибр орудий?
Видел модель в артиллерийском варианте.Если это
действительно так и было,то какой калибр орудий?
…так и было…
в артилерийском варианте катер нес носовое короткоствольное орудие Bofors Mk8 калибра 114 мм и кормовой зенитный автомат калибра 40 мм. ( в торпедном варианте устанавливась только 2*20 мм спаренная артилерийская зенитная установка перед ходовой рубкой).
Я почему спросил про калибр орудий?У нас один, ну очень шибко
находчивый руководитель, модернизировал модель арт.катера
“Дарк” построенную лет за двадцать до его прихода в кружок.
Установил на него ещё четыре торпедных аппарата дабы
похвастаться “навороченным” стендом.Желание “улучшить” модель
явно пересилило здравый смысл.Такое крупнокалиберное орудие
вкупе с подпалубными подкреплениями и боезапасом + 40мм
зенитка- на прототипе по весу потянут не менше четырёх торпед.
И тогда такой ТК превратится в самоходную торпедную баржу.
Но чего не сделаешь ради того,что-бы повесить лапшу на уши соперникам.
Но чего не сделаешь ради того,что-бы повесить лапшу на уши соперникам.
…скорее зрителям…соперники народ тертый…да и тех комиссия вольностей не допустит
В прикрепленном архиве некоторые подробности по Даркам
Нужно было бы перевести но не хватает времени. Кто знает Сашу Езерского?
Всего насколько я понял было две разновидности копусов деревянный и алюм Где
же взять более подробные чертежи
Через пару тройку дней опубликую все что собрал по Dark
Ну уж больно большие архивы получились. Их 3. Остальное завтра послезавтра
В них немного фото, то что вы все мне передали и оцифровка Corel.
Обещали принести некую книжицу по этой теме.
Кстати по оцифровке чертежей. Приму любые советы
про оцыфровку чертежей. Суешь под сканер, сохраняешьв формате TIF, затем чистишь в фотошопе.
Переводить сканированные чертежи в векторный вид не имеет смысла, если не собираешься потом эти чертежи исправлять. Да и вообще занятие это весьма муторное, хоть и есть специальные программы.
про оцыфровку чертежей. Суешь под сканер, сохраняешьв формате TIF, затем чистишь в фотошопе.
Переводить сканированные чертежи в векторный вид не имеет смысла, если не собираешься потом эти чертежи исправлять. Да и вообще занятие это весьма муторное, хоть и есть специальные программы.
Технология понятна. Но в результате трассировки получаешь кучу векторов. Я пользуюсь Корел Трейс. А что еще знаешь?
Часть вторая
Часть третья. Все. У меня пока больше ничего нет.
[
Технология понятна. Но в результате трассировки получаешь кучу векторов. Я пользуюсь Корел Трейс. А что еще знаешь?
Есть еще Rasterex, но в результате также получишь кучу примитивов. Но он немного получше чем векторизатор от Корел.
я вообще не перевожу чертежи в вектор. Мне это не нужно 😃 Чтобы их распечатать или выложить на сайт достаточно растровой картинки. Чтобы по ним чего-то выпилить/спаять - тоже. А для работы… Получить ТОЧНЫЙ чертёж после веркторизации практически невозможно. Зачем нужен неточный я не знаю 😃 По мне быстрее заново построить точную ЗD модель и с неё получить точный чертёж, нежели заниматься редактированием того, что получилось после векторизации. Да и вообще я не вижу смысла переводить чертежи в вектор. Особенно для моделистов 😃
Если же такую задачу поставило руководство на производстве, тогда имеет смысл обратиться на профессиональный форум.
Подозреваю что действительно проидется освоить 3D. А что здесь посоветуете? В смысле эффективного инструмента. Заранее спасибо за ответ.
Подозреваю что действительно проидется освоить 3D. А что здесь посоветуете? В смысле эффективного инструмента. Заранее спасибо за ответ.
выбор системы проектирования определяется прежде всего спецификой решаемых задач.
Краткий обзор современных систем.
1 Так называемые “тяжёлые” системы или системы верхнего уровня: CATIA, Pro/ENGINEER, UNIGRAPHIСS. В этих системах можно спроектировать практически всё. Например, новые аэробусы Боинга и Аирбаса ПОЛНОСТЬЮ выполнены в этих системах. Имеют мощные средства работы как с поверхностями, так и с твёрдыми телами, позволяют создавать сложные (очень сложные) сборки, проводить проверочные расчёты, анализировать работу механизмов и проч. Полностью реализуют параметрическое проектирование и ассоциативную связь всех элементов. Кроме того это именно СИСТЕМЫ, обеспечивающие единую среду разработки на всех этапах, доступ к любой информации для создания всевозможных отчётов, спецификаций и проч.
2 Системы среднего уровня: SolidWorks, Inventor, SolidEdge, Simatron. Принцыпы те же, что и у первой группы, только возможности несколько скромнее - прежде всего по работе с большими сборками и со сложными поверхностями.
3 Узконаправленные программы для работы только с поверхностями или только с твёрдыми телами наиболее яркий представитель - Rhinoceros.
4 Программы для черчения, создания и оформления чертежей (иногда с возможностью что-то строить в 3D): Компас, AutoCAD и прочие чертилки.
5 Специализированные программы для создания очень сложных и качественных поверхностей (таких, как кузов автомобиля) Alias Studio Tools, IsemSurf. Очень мощные программы, но узконаправленные.
6 Специализированные судостроительные программы. “Всеобъемлющие”: FORAN, TRIBON, INTRGRAPH. Для создания обводов корпуса: SeaSolution, FastSHIP, MaxSURF и другие.
Я профессионально работаю в Pro/ENGINEER, поэтому могу порекомендовать его 😃. Но эти программы сложны в освоении. Для “домашнего использования” можно попробовать SolidWorks. Он сейчас доступен (версия на DVD стоит 100руб), кроме того русифицирован и достаточно активно развивается и внедряется на российский предприятиях.
Другая простая, но симпатичная программка - Rhinoceros. Неплохие возможности по работе с поверхностями, но нет ни ассоцивности, ни параметризации, к которым лично я уже привык.
Для проектирования обводов корпуса хорош SeaSolution (Нижегородская программа) но он тоже весьма специфичен для освоения, да и не найти его у пиратов. Pro/ENGINEER так же справляется с обводами, кроме того позволяет делать массу других вещей.
Ни в коем случае не надо пробовать 3D_MAX. Не потому что это плохая программа, а потому, что она создаёт не поврехности или твёрдые тела, а описывает геометрию другим образом.
Так что, для начала - SolidWorks и Rhinoceros. Или сразу Pro/ENGINEER или CATIA:)
У меня была мысль создать отдельную тему про использование CAD-систем. Может, это имеет смысл сделать? Может быть не в судомодельной ветке, а в общей?
У меня была мысль создать отдельную тему про использование CAD-систем. Может, это имеет смысл сделать? Может быть не в судомодельной ветке, а в общей?
Это несомненно это было бы интересно. Особенно ПроИнжениринг.
И еще. Приходилось ли сталкиваться с Арт Кадом? Насколько я знаю он может сгенерировать модель обьекта по его фотографии.
пожалуй, тему создам. Попозже.
С АртКадом не сталкивался. Но, насколько я понимаю принцыпы работы CAD-систем, создание трёхмерной модели по фотографии - это пока из области фантастики. Даже создание нормальной модели по трёхмерной отсканированной детали - задача далеко не простая.
Похожая функция есть в Делкамовском АртКаме. Но там по фотографии создаётся не полноценная трёхмерная модель а лишь немного выпуклый барельеф. Величина углублений определяется по оттенку на фотографии. Это для создания разных медальонов, медалей и прочей ювелирки. Это видел. Впечетляет.
Но пароход по фотографии не получится 😃 Разве что его барельефное изображение.
пожалуй, тему создам. Попозже.
С АртКадом не сталкивался. Но, насколько я понимаю принцыпы работы CAD-систем, создание трёхмерной модели по фотографии - это пока из области фантастики. Даже создание нормальной модели по трёхмерной отсканированной детали - задача далеко не простая.
Похожая функция есть в Делкамовском АртКаме. Но там по фотографии создаётся не полноценная трёхмерная модель а лишь немного выпуклый барельеф. Величина углублений определяется по оттенку на фотографии. Это для создания разных медальонов, медалей и прочей ювелирки. Это видел. Впечетляет.
Но пароход по фотографии не получится 😃 Разве что его барельефное изображение.
Жаль. Мне расписали его очень живописно.
Еще один вопрос ( последний). Есть ли информация о программах которые могут распознать черно-белый снимок переведя его в цветной? Вроде бы сейчас таким способом переделывают старую черно-белую хронику в цветную. Хотя, это, конечно, не связано на прямую с судостроением и моделизмом , но в некоторых случаях здорово бы помогло.
ничего подобного не слышал. Из цветной черно-белую фотографию сделать можно, а вот наоборот - вряд-ли. Хотя, наверное подобные разработки существуют. Но я не интересовался.