Имею такой корпус что с ним делать

xaKas

Олег,значит хорошая у вас жесть.У меня бывало просто отверстия просверлят,попаяют стенки,немного обработают(как пацаны обрабатывают думаю все знают) промыли от кислоты ,через неделю проявляется ржа.Думаю что и у человека не сразу получится идеально паять.А про латунь это так в общем написал,шкурить только места пайки.Как то так.😎 И давайте заканчивать флудить в теме,а то вопрос про одно ,писанина про другое.

Только осталось склеить.У меня времени к сожалению нет.Кто нибудь из ребят думаю поможет. Как то так.😎

Олег_К
xaKas:

промыли от кислоты ,через неделю проявляется ржа

А вы пользуйтесь ОФК вместо солянки,оно и безвреднее выйдет.

xaKas:

,шкурить только места пайки.

Ни разу не видел как шкурят припой…для этих целей существует шабер,легко изготавливается из надфилей.

Константин_НВКЗ

Станислав-привет!
Для “ходовых” моделей жесть -зло, проверено многими поколениями. Чем ни паяй, какими шаберами-наждачками ни зачищай, какими грунтами ни покрывай, ржа проявиться, поздно или рано.
А по теме, не раз уже обсуждавшейся в разных ветках, ДПРы-рулят. Лучше и надежней нет. Другой вопрос-достать сейчас сложно и дорого, вот и используют что доступно.
На пр.1135 “Кривак” хожу на ДПР 62-03, 27 В, длина 1,6 м, ставлю 2х14,4В (последовательно). Летает-ПЕСНЯ!!! На КР в Новосибирске, в мае, при тренировках + 3 попытках стартов ни разу не смог посадить.

xaKas

Да я тоже когда Спрут гонял на тренировках не смог ни разу посадить аккумуляторы,просто надоедало.Трассу когда ставил то еще интересно,а просто туда сюда,только зрителей развлекать.Стоят два ДПР 72.Два аккумулятора на 12 вольт последовательно.Но не было запаса ,вот в чем проблема.Иногда хотелось побыстрее а увы никак.Сейчас попробую на Спидах 775,правда модель другая будет.Как то так.😎

Константин_НВКЗ

Тоже ходил на свинце 2х12В, тоже скорости не хватало. Поставь ЛиПо, 2х14,4.
Будешь доволен!
Станислав, чегой строить задумал?

Олег_К
Константин_НВКЗ:

какими грунтами ни покрывай, ржа проявиться, поздно или рано.

Жесть консервная (пищевая)???только в сыром погребе.

BelMik
Ford:

Скорость модели зависит не от двигателя и его оборотов, а от комплекса мотор-редуктор-винт

У Вас стоит редуктор?
Выкладывайте сюда параметры Вашего судна, скорость, диаметр и шаг винта, напряжение питания, мотор понятен. Я Вам распишу Ваш комплекс мотор-рудуктор-винт. И запас мощности только во вред, так как снижает КПД мотора.
Чувствую надо статью писать про подбор двигателей для моделей.

Ford

Все достаточно просто.
У каждого двигателя есть такой параметр, как ток максимальной эффективности.
И если Вы хотите получить максимальную скорость, необходимо подобрать такой винт (по диаметру, шаг конечно должен соответствовать расчетной скорости, с учетом коэффициента проскальзывания) при котором ток будет равен току макс. эффективности двигателя.
В этом случае КПД двигателя будет максимальным.
Если поставить винт меньше или больше, то скорость упадет, причем во втором случае двигатель будет перегреваться, а скорости не будет.
Это все очень важно на скоростных моделях.

Но для модели копии меня волнует прежде всего копийная скорость (скорость прототипа/квадрат масштаба) и время, на которое хватит аккумулятора.
Когда модель ходит по дистанции, а особенно при входе в док, меня мало интересует КПД двигателя.

Константин_НВКЗ
Олег_К:

Жесть консервная (пищевая)???только в сыром погребе.

Когда ржа пойдет- ты ей сертификат покажи. Сразу исчезнеть!!! 8 )

BelMik
Ford:

Но для модели копии меня волнует прежде всего копийная скорость (скорость прототипа/квадрат масштаба) и время, на которое хватит аккумулятора.

Так будут данные Вашей ВМГ (еще нужно число лопастей винта) или только общие рассуждения? Время на которое хватит аккумулятора, напрямую зависит от КПД системы мотор-редуктор-винт. Хотелось бы увидеть на сколько эффективно Ваше решение, что уже видно, ток ХХ примененных Вами двигателей 2А, т.е. 24 Ватта уже просто в тепло, рабочий ток 4А (а ток макс эффективности 12,5А!!!) т.е. вижу, что КПД двигателя (в Вашем режиме) уже меньше 50%, хорошо если будет 45% (не догружен) при возможных 61%, а с учетом больших оборотов мотора, обязательно должен быть редуктор не менее 1:2,5 (но почему-то в советах по мотору Вы об этом умалчиваете), уверен на Вашем корабле можно ходить с током не более 2.5А на мотор и не на среднем ходу, а на максимуме.

Олег_К
Константин_НВКЗ:

Когда ржа пойдет- ты ей сертификат покажи.

сертификат конечно вещь нужная(наверно)но вот есть модели у нас в клубе более 10-ти лет и ни в одном глазу.да и про защиту от коррозии лучше кому другому,я работаю на автобусе и отнюдь не понаслышке знаю сей вопрос.

Bolshoy

Сейчас владелец корпуса вас всех прочитает… и плюнет на это “офигеть какое сложное дело”. Вы тут ещё выложите графики и прочие эпюры 😁

Константин_НВКЗ
Олег_К:

сертификат конечно вещь нужная(наверно)но вот есть модели у нас в клубе более 10-ти лет и ни в одном глазу…

Ваша модель-стройте из чего угодно, и и пусть все будет хорошо, правда.
У меня свой опыт, я высказался. Наверно, жесть у нас “не той системы” (с) 8 )

BelMik
Bolshoy:

“офигеть какое сложное дело”

Умножить и разделить, в крайнем случае извлечь корень, это “офигеть какое сложное дело”, ну а “графики и прочие эпюры” это вообще из области Высшей математики!

Serega57

Спасибо всем за советы. Пока есть 2 600 движка поставлю их. Раньше ходил на 12 вольтовом 7 амперном акуме хватало на 20 минут. Скачал много фото, но все равно не могу разобраться с чертежами надстроек, если у кого есть разработки большая просьба поделиться ими, и хотелось бы Варяг без модернизаций всяких. Заранее спасибо.

Олег_К
Serega57:

не могу разобраться с чертежами надстроек

в чем собственно сложности то?

xaKas
Serega57:

и хотелось бы Варяг без модернизаций всяких.

Ну тогда это не ко мне.У меня весь комплект чертежей после модернизации.