Имею такой корпус что с ним делать

BelMik
Ford:

Скорость модели зависит не от двигателя и его оборотов, а от комплекса мотор-редуктор-винт

У Вас стоит редуктор?
Выкладывайте сюда параметры Вашего судна, скорость, диаметр и шаг винта, напряжение питания, мотор понятен. Я Вам распишу Ваш комплекс мотор-рудуктор-винт. И запас мощности только во вред, так как снижает КПД мотора.
Чувствую надо статью писать про подбор двигателей для моделей.

Ford

Все достаточно просто.
У каждого двигателя есть такой параметр, как ток максимальной эффективности.
И если Вы хотите получить максимальную скорость, необходимо подобрать такой винт (по диаметру, шаг конечно должен соответствовать расчетной скорости, с учетом коэффициента проскальзывания) при котором ток будет равен току макс. эффективности двигателя.
В этом случае КПД двигателя будет максимальным.
Если поставить винт меньше или больше, то скорость упадет, причем во втором случае двигатель будет перегреваться, а скорости не будет.
Это все очень важно на скоростных моделях.

Но для модели копии меня волнует прежде всего копийная скорость (скорость прототипа/квадрат масштаба) и время, на которое хватит аккумулятора.
Когда модель ходит по дистанции, а особенно при входе в док, меня мало интересует КПД двигателя.

Константин_НВКЗ
Олег_К:

Жесть консервная (пищевая)???только в сыром погребе.

Когда ржа пойдет- ты ей сертификат покажи. Сразу исчезнеть!!! 8 )

BelMik
Ford:

Но для модели копии меня волнует прежде всего копийная скорость (скорость прототипа/квадрат масштаба) и время, на которое хватит аккумулятора.

Так будут данные Вашей ВМГ (еще нужно число лопастей винта) или только общие рассуждения? Время на которое хватит аккумулятора, напрямую зависит от КПД системы мотор-редуктор-винт. Хотелось бы увидеть на сколько эффективно Ваше решение, что уже видно, ток ХХ примененных Вами двигателей 2А, т.е. 24 Ватта уже просто в тепло, рабочий ток 4А (а ток макс эффективности 12,5А!!!) т.е. вижу, что КПД двигателя (в Вашем режиме) уже меньше 50%, хорошо если будет 45% (не догружен) при возможных 61%, а с учетом больших оборотов мотора, обязательно должен быть редуктор не менее 1:2,5 (но почему-то в советах по мотору Вы об этом умалчиваете), уверен на Вашем корабле можно ходить с током не более 2.5А на мотор и не на среднем ходу, а на максимуме.

Олег_К
Константин_НВКЗ:

Когда ржа пойдет- ты ей сертификат покажи.

сертификат конечно вещь нужная(наверно)но вот есть модели у нас в клубе более 10-ти лет и ни в одном глазу.да и про защиту от коррозии лучше кому другому,я работаю на автобусе и отнюдь не понаслышке знаю сей вопрос.

Bolshoy

Сейчас владелец корпуса вас всех прочитает… и плюнет на это “офигеть какое сложное дело”. Вы тут ещё выложите графики и прочие эпюры 😁

Константин_НВКЗ
Олег_К:

сертификат конечно вещь нужная(наверно)но вот есть модели у нас в клубе более 10-ти лет и ни в одном глазу…

Ваша модель-стройте из чего угодно, и и пусть все будет хорошо, правда.
У меня свой опыт, я высказался. Наверно, жесть у нас “не той системы” (с) 8 )

BelMik
Bolshoy:

“офигеть какое сложное дело”

Умножить и разделить, в крайнем случае извлечь корень, это “офигеть какое сложное дело”, ну а “графики и прочие эпюры” это вообще из области Высшей математики!

Serega57

Спасибо всем за советы. Пока есть 2 600 движка поставлю их. Раньше ходил на 12 вольтовом 7 амперном акуме хватало на 20 минут. Скачал много фото, но все равно не могу разобраться с чертежами надстроек, если у кого есть разработки большая просьба поделиться ими, и хотелось бы Варяг без модернизаций всяких. Заранее спасибо.

Олег_К
Serega57:

не могу разобраться с чертежами надстроек

в чем собственно сложности то?

xaKas
Serega57:

и хотелось бы Варяг без модернизаций всяких.

Ну тогда это не ко мне.У меня весь комплект чертежей после модернизации.